Тайны НЛО Экстрасенс, шабаш, Русалки, Демоны, Необъяснимо но факт

На главную страницу      К списку книг    

Скачать всю книгу

Назад  Далее            

                     Только факты и неоспоримые доказательства.

"От чего нас хотят спасти"

(страница 8) Всего 19 страниц

Кто пробуждает “божий дар”?

Упомянем еще об одном творческом контакте с существами из параллельного мира, о котором рассказал читателям “Известий” в мае 1991 года М. Мерзабеков в статье “Галлюцинации во плоти”. Контакт, о котором пойдет речь ниже, можно назвать, по-видимому, сотворчеством, в отличие от двух предыдущих, в которых художники выполняли роль передатчика, или управляемого рисующего механизма. В указанной публикации шла речь о жительнице Уфы, которая до 50 лет была полностью равнодушна к живописи и никогда не брала в руки кисти. Гульсум Чихинбаева работала старшим инженером в одном из научно-исследовательских институтов Башкирии, “когда в ней так неожиданно пробудился дар Божий” (почему-то корреспонденту, как, впрочем, и всем другим всегда приходит в голову эта наивная мысль, — будто любой дар обязательно должен быть Божьим и никаким другим). Сама Гульсум-апай прекрасно понимает, что стала художницей не по своей воле. Она так и говорит о своих неожиданно появившихся художественных способностях: “Я ведь, как в пословице сказано, “по несчастью сваха”, то есть поневоле художница”. А далее корреспондент не без некоторого смущения и страха начинает рассказывать об этом необычном явлении, поскольку в 91-м году подобные публикации были еще редкостью.

Впервые я увидел ее акварельные пейзажи в журнале “Башкортостан кызы” (№ 1, 1991)... Верить или не верить тому, о чем будет рассказано дальше, право читателя. Ибо сегодняшняя наука еще не в состоянии давать убедительные объяснения. Как же получилось, что женщина, никогда не помышлявшая о рисовании, не проявлявшая наклонностей к этому, не получившая ни одного урока рисования и живописи, вдруг становится художницей? Как к ней пришло “озарение”?

После гибели дочери (студентки университета, которая погибла в дорожном происшествии) Гульсум-апай ночами бродила по улицам. Все навязчивее становилась мысль о самоубийстве. В одну из таких ночей перед ней возник седобородый старец. Был он высокого роста, в белой одежде, с зелеными глазами и голубыми волосами. Рядом с ним был мужчина помоложе, в бело-голубой одежде, тоже высокий, голубоволосый. Цвета она разглядела потому, что ночь осветилась, как день. Старец сказал младшему своему спутнику: “У этой женщины большое горе, как бы она не погибла. Научи ее рисовать и стихи писать”.

В тот же миг от земли ввысь выросла некая доска-стена. Пришелец, который помоложе, начал крупными мазками рисовать на этой доске сказочно красивый пейзаж: каменистые горы, уходящие в голубое небо, леса, цветы. “А теперь сама будешь рисовать”, сказал и стал стирать нарисованное. У “ученицы” создалось впечатление, что он не стирает, а разбирает сотворенное на доске по деталям: камни как бы отваливались от горы, деревья и цветы рассыпались, все это падало к ногам. После этого учитель стал удаляться <...>

С этого дня у Гульсум-апай появляется неуемная тяга к рисованию и сочинению стихов. Бывает, когда сама остается довольна своей картиной, в душе рождается стихотворный отзвук нарисованному на листе. В тех случаях, когда работа над картиной не ладится, мимо нее, как ей видится, проходит силуэт учителя. Она это понимает так: картина несовершенна, надо ее доводить, устранить изъяны.

С “чудесами” связана ее “звездная” серия картин. По ее рассказу, во время сна ее душа летает по далеким планетам и созвездиям. Гульсум-апай описывает в подробностях рельеф, цвет неба, растительность на планетах. То, что она видит во время фантастических “путешествий”, и составляет сюжет ее “небесных” картин.

В рисовании, сочинении стихов я обрела некоторое успокоение, говорит женщина-мать. Кто мои спасители не имею понятия. В любом случае я им благодарна. То ли они из параллельного мира, то ли представители более высоких цивилизаций. Как бы там ни было, свои видения воспринимаю как явь, реальность <...>

Одновременно с художественным даром у нее появились другие способности из разряда невероятных... Однажды во сне из-за облаков появилась умершая дочь и говорит: “Мама, на станцию Казаяк нельзя ездить (мать туда собралась), там скоро будет большая катастрофа”... А через два дня не только Башкирию, но и всю страну потрясло эхо взрыва между станциями Улу-Теляк и Казаяк, в огне которого сгорели два пассажирских состава и сотни людей... Кто она? Пророчица? Башкирская Ванга? Ни у Гульсум-апай, ни у других людей ответа на этот вопрос нет”.

Исследования доказали в основном земную локализацию тех разумных существ, которые постоянно контактируют с людьми, хотя, безусловно, СПМ свободно могут перемещаться и в межпланетном пространстве вселенной. Как мы уже установили, инопланетная версия — их обычная дезинформация. В сознание Гульсум-апай она внедряется с помощью ночных “полетов души” на другие якобы планеты. Без всякого сомнения, всю зрительную информацию СПМ транслируют непосредственно в сознание спящей женщины.

Таким образом, судя по всему, Гульсум Чихинбаеву СПМ решили использовать как рекламную вывеску для привлечения любопытных к контакту с ними, что является их стратегической задачей, которую они, как мы уже видели, весьма обстоятельно излагали через Л. Киселеву, д-ра Микао Усуи и многих других контактеров.

Башкирский случай интересен еще и тем, что СПМ используют Г. Чихинбаеву не только для творческого самовыражения, но и для привлечения доверия людей к их предсказаниям, которые, как показал случай с ужасной катастрофой двух пассажирских поездов, полностью оправдались. Гибель многих сотен пассажиров, по нашему мнению, произошла именно из-за вмешательства СПМ и была запланирована ими заранее. Это предварительное планирование и дало возможность СПМ за два дня до взрыва предупредить “пророчицу” о грядущей катастрофе. Уфологи хорошо знают о сверхъестественных (по сравнению с человеческими) возможностях СПМ и нимало не сомневаются в том, что такая мелочь, как взрыв двух поездов, с технической точки зрения, для них — сущий пустяк, если (подчеркнем это условие) за наши грехи он будет попущен волей Божией.

“Стимуляция творчества” в гипнозе

Закончим этот раздел, касающийся живописной формы самореализации СПМ, кратким анализом статьи В.С. Ротенберга в “Психологическом журнале” (том 6, № 2, 1985), из которой приведем несколько выдержек.

В последнее время особый интерес ученых вызывают впечатляющие опыты врача-психотерапевта В.Л. Райкова, цель которых стимуляция творческой активности в гипнозе... В.Л. Райков внушал испытуемым, что они стали “творчес­кими личностями” в какой-то области...

Если, например, внушить испытуемому: “Вы художник Репин!” то созданные в состоянии гипноза произведения будут, по меньшей мере, вполне профессиональными <...> В отличие от игры актера, поведение испытуемого “в образе” великого человека неизмеримо богаче, чем формальное, осознанное знание испытуемого о нем (т.е. о великом). К тому же, если, скажем, актер, играя роль творческой личности, копирует лишь какие-то внешние признаки образа, то загипнотизированный, оказавшись в роли конкретного знаменитого человека, действительно создавал какое-либо произведение музыкальное, поэтическое, живописное, на которое в обычном состоянии никак не был способен”.

Прежде чем выяснить происхождение творческих способностей загипнотизированного (которых у него нет и в помине, пока он находится в обычном состоянии), попробуем определить, что представляет собой гипноз как явление, механизм которого до сих пор с точки зрения современной науки остается непонятым. Для этого вначале напомним, что многие из контактеров в своих сообщениях указывают на то, что во время контакта с “инопланетя­нами” или “Высшим космическим разумом” (СПМ в разных случаях называют себя по-разному) они замечали, что язык начинал двигаться и произносить целые фразы, независимо от воли и желания контактера. Часто случалось, что контактер совершенно не был знаком прежде с той областью знаний, на тему которой начинал говорить его язык. В некоторых случаях наблюдалось изменение голоса контактера, словно из него говорил кто-то другой. Подобные случаи ясно указывают на возможность воздействия СПМ на высшие регуляторные системы головного мозга человека, с помощью которых им удается иннервировать язык и гортань контактера, заставляя его проговаривать нужный им текст. Это предварительное замечание мы привели для того, чтобы пояснить характерный результат гипнотического воздействия, пример которого приведем ниже.

Итак, гипнотизер, дающий представление в студенческом театре, просит выйти на сцену (дело было в середине 70-х годов) двух молоденьких первокурсниц. Скромные девицы, покраснев, поднялись на сцену и уселись друг напротив друга. Вскоре они впали в гипнотический транс, и гипнотизер, обращаясь сначала к одной девушке, а затем к другой, сказал: “Вы — сантехник Коля, а вы — сантехник Вася!”...

Что тут началось! Студенческая братия рыдала и давилась от хохота, утирая слезы. Хриплый и грубый, совершенно пропитый мужской голос Коли на весь зал виртуозно материл друга Васю, который неизвестно куда подевал резиновую грушу от бачка унитаза. Вася, хамские интонации которого вызвали у публики неудержимые взрывы смеха, не менее профессионально послал куда-то (по-видимому, далеко) друга Колю отыскивать эту несчастную грушу, которая, как он полагал, могла оказаться в самом неподходящем месте.

Зрелище было одновременно и смешным, и ужасным. Ужасным — потому что 30 лет назад нецензурная брань еще считалась непристойной, и в литературе (в отличие от того, как это повелось нынче) не употреблялась. Смешным же — потому что эти грубые голоса, хамские интонации и скверные слова срывались с губ скромных, воспитанных девушек-студенток, что абсолютно не вязалось с их нежным женственным обликом. К счастью, когда гипноз окончился, девушки не знали и не помнили — какую мерзость их заставили произносить, иначе они сгорели бы от стыда.

Описанный случай гипнотического воздействия (как и многие другие проверенные нами) совершенно идентичен воздействию СПМ на контактера во время насильственной иннервации его языка в процессе автоматического говорения (синдром психического автоматизма, описанный русским психиатром В.Х. Кандинским в 1885 г. и французским — Г. Клерамбо в 1927 году). Как отечественные (В.Х. Кандинский, А.Л Эпштейн, А.А. Перельман, А.А. Меграбян, А.В. Снежневский, М.И. Рыбальский), так и зарубежные психиатры (Г. Клерамбо, А. Клод, К. Ясперс, М. Райсфельд, П. Гиро), изучавшие явления психического автоматизма, основным его компонентом считают чувства внешнего влияния, внешнего воздействия посторонней, действующей извне силы. Кстати, В.М. Бехтерев (1905) обратил внимание на присутствие аналогичного явления (имеется в виду синдром психического автоматизма) у испытуемых под гипнозом, назвав его “бредом гипнотического очарования”, а С.Д. Величко (1912) — “бредом гипнотического влияния”. К сожалению, все эти весьма почтенные психиатры, вследствие господствующего в их мировоззрении вульгарного материализма, искали причину указанного явления в самом человеке, так и не сумев понять, что она заключается в способности разумных существ параллельного сверхтонкого мира воздействовать на сознание и центральную нервную систему человека.

Приведенные выше рассуждения позволяют нам сделать вывод о том, что во время сеанса гипноза испытуемый выводится гипнотизером на контакт с СПМ и что именно эти разумные существа, свободно пользуясь всеми органами человеческого тела, не контролируемого в этот момент сознанием человека, производят все те удивительные феномены, которые так поражают воображение профанов. Отсюда становится понятным, что гипноз является одним из способов “инициации”, т.е. методом вывода человека на контакт с существами параллельного мира. В этом свете, как нам кажется, становится совершенно очевидным, кто действовал языком и гортанью двух подопытных студенток.

Пощечина за…молитву

Нелишним будет, как нам кажется, предупредить читателей: любые экстрасенсы, колдуны, маги и народные целители точно так же, как и гипнотизеры, совершают подключение пациента к сверхтонкому миру и, следовательно, к обитающим в нем сущностям, способным, при определенных условиях (о них — позднее), взять власть над сознанием и телом человека в свои руки.

Есть ли способы защиты от подобного несан­кци­онированного подключения? На этот законный вопрос отвечают последующие события, совершив­шиеся в продолжение описанного выше выступления известного гипнотизера.

Для демонстрации своих телепатических способностей он вызвал на сцену 5–6 зрителей, жела­ющих принять участие в опыте. Среди них был и знакомый нам преподаватель, человек верующий, православный. Гипнотизер попросил каждого из вышедших на сцену написать на листе бумаги двух- или трехзначную цифру, которую он, не видя, обещал отгадать. Всем раздали по листу бумаги. Гипнотизер, чтобы невольно не подглядеть, отошел в сторону. Затем листы сложили и спрятали по карманам.

Подойдя к одному из студентов, гипнотизер взял его за руку и сосредоточился. Прошло несколько мгновений... На его лице изобразилось недоумение. Он оставил этого студента и взял за руку другого. Чувствовалось, как весь он напрягся, на лбу выступили капли пота. Но и тут его ждало разочарование. Он подошел к третьему... И вдруг его лицо исказила гримаса злобы, глаза перескакивали с одного студента на другого, перебрав всех, стоящих на сцене. Наконец, его взгляд остановился на преподавателе. Все произошло так быстро, что никто не успел его удержать... Гипнотизер, с искаженной от злобы физиономией, подскочил к преподавателю и неожиданно нанес ему пощечину.

Зал оцепенел и затих. Экстрасенс, однако, быстро пришел в себя, вытер платком пот со лба и, натянуто улыбаясь, стал просить у преподавателя прощения за нервный срыв, говоря, что устал, поскольку его профессия требует большого нервного напряжения. Опыт телепатии был сорван. Прощение, конечно, он получил, но настроение у всех было окончательно испорчено.

Секрет неудачи телепата объяснился очень просто. Как нам стало известно от самого преподавателя, он начал мысленно читать известную молитву Животворящему Кресту (Да воскреснет Бог), применяемую для защиты от демонического воздействия. А когда он еще и перекрестил экстрасенса глазами, тот подскочил к нему и нанес ответный удар, но не духовный (не мог), а только физический.

Безусловно, молитва, цель которой — привлечь к молящемуся благодать Святого Духа, со всею очевидностью произвела свое действие. Благодать Божия покрыла (или, как сказали бы современные ученые, “экранировала”) не только самого преподавателя, но и всех находившихся с ним на сцене студентов. Подействовала она даже и на экстрасенса. Благодаря этому благодатному “экрану” СПМ не смогли телепатически передать в сознание гипнотизера информацию о числах, написанных на листах бумаги. Тем не менее, экстрасенс почувствовал, от кого исходила молитва и кто был виновником его провала.

Возвращаясь к опытам В.Л. Райкова по “стимуляции творческой активности в гипнозе” и руководствуясь нашими выводами, возьмем на себя смелость утверждать, что никакое “произведение музыкальное, поэтическое, живописное, на которое в обычном состоянии никак не был способен загипнотизированный” — не является плодом его потенциальных возможностей, якобы раскрывающихся в гипнозе. Вся эта творческая продукция принадлежит деятельности существ параллельного мира, которые, в принципе, могут действовать вообще без посредства человека, как это мы видели в случае с Густавом Адольфом Ролом, или на примере наскальных изображений в Нью-Мексико.

Заканчивая тему творчества под гипнозом, обратим внимание на один очень важный вывод, который следует учесть всем нашим читателям: человек, выведенный гипнотизером на контакт с СПМ, в дальнейшем так и остается “на подключении” к этому не видимому глазом миру недобрых существ. В этом-то и заключается сущность понятия гипнабельности, которая обусловливает возможность управления человеком с помощью постороннего воздействия! Теперь СПМ могут им (человеком) воспользоваться для каких-то своих целей, причем тогда, когда им это понадобится. Кроме того, уже налаженным контактом могут воспользоваться люди, сознательно сотрудничающие с СПМ в своих корыстных целях. Обо всем этом, а также о том, как избавиться от контакта и от возможности постороннего управления телом и психикой человека, мы расскажем несколько позднее.

В заключение следует отметить, что почти все художники, выходившие на контакт с СПМ, хотя бы они и были по природе своей очень талантливы, к концу жизни нравственно деградировали, сходили с ума или кончали жизнь самоубийством. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно изучить биографии Врубеля, Пикассо, Дали, Сутина, Филонова, Ван Гога, Гогена, Модильяни и многих других художников. Приведем краткие сведения лишь о трех из названных здесь художников.

М.А. Врубель (1856–1910) в 1902 году закончил работу над “Демоном поверженным”, постоянно видел во сне живое лицо своего “героя”, в этом же году в резкой форме проявилась тяжелая душевная болезнь, сошел с ума.

Ван Гог (1853–1890) два последних года жизни проводит в психиатрических больницах в Арле (отрезает себе ухо), в Сен-Реми и в Овер-сюр-Уаз, где и кончает самоубийством.

А. Модильяни (1884–1920) испытал влияние африканской культовой скульптуры, кончил самоубийством.

 

Иллюзионистская форма самореализации СПМ

“Великий обман” — не ловкость рук

         Для того, чтобы уяснить, в каких случаях и каким образом самореализуются и проявляют себя в искусстве иллюзионизма разумные существа параллельного мира, не-обходимо, прежде всего, вспомнить об их возможностях. В данном случае нас будет интересовать их способность воздействия на ментальную (от лат. mens — разум) и сенсорно-перцептивную (чувственно-воспринима­ющую) сферу человека, поскольку именно эти сферы задействованы у публики, пришедшей на представление иллюзиониста. Естественно, нам придется исключить из рассмотрения все трюки и манипуляции, в которых используются специальные оптические приспособления, приборы и аппараты, а также обыкновенная ловкость рук.

Итак, в первую очередь нам следует вспомнить о способности СПМ воздействовать непосредственно на сознание человека. Таким образом, нас будут интересовать, в данном случае, так называемые телепатические возможности СПМ, благодаря которым, чаще всего и становится возможным контакт существ параллельного мира с человеком, а также сенсорно-энерге­ти­ческие методы воздействия на высшие регуляторные системы головного мозга человека.

Механизмы телепатического воздействия

Многочисленные описания контактов, собранные нами из самых различных источников, дают возможность выделить две основные формы телепатического воздействия СПМ на человека: ментальную и сенсорную. Причем, каждая из этих форм может быть рассчитана как на индивидуальный (для одного человека), так и на групповой “прием” телепатического внушения. Кроме того, обе формы воздействия на человека СПМ очень часто применяют комплексно.

Ментальная (суггестивно-телепатическая) форма воздействия СПМ на человека характеризуется прямым воздействием исключительно на духовную структуру человека, то есть его сознание и память, причем воздействием, оказывающим влияние в первую очередь на интрапсихические процессы. В указанном случае СПМ телепатически вводят в сознание человека мысленную, звуковую (речевую, музыкальную) или зрительную информацию, которая может преобразовываться его сознанием в абстрактно-символи­чес­кую (обычно ложную) продукцию, необходимую для мыслительной деятельности (часто патологической). Указанная форма воздействия приводит, как правило, к аутопсихическому отчуждению переживаний, мыслей и сознания собственной личности, а в некоторых случаях выражается как аллопсихическое отчуждение восприятий, представлений из внешнего мира, по терминологии К. Гауга. Все эти явления характеризуются, как правило, появлением в сознании человека разнообразных галлюцинаций: мысленных, зрительных и звуковых при полной сохранности его сознания, что всегда ставит психиатров-материалистов в тупик, не позволяя им понять природу и причины появления галлюцинаторных образов.

Сенсорная (сенсорно-энергетическая) форма воздействия СПМ направлена почти исключительно на сенсорно-перцептивную (чувственно-воспринимающую) сферу человека. Она характеризуется энергетическим воздействием СПМ на конкретные отделы коры головного мозга (вкусовые, тактильные и обонятельные анализаторы, т.е. на материальную структуру человека), чем и создается ложное впечатление раздражения рецепторных полей той или иной части тела или его органа. Благодаря указанному воздействию у человека возникают ложные ощущения, например, различные формы сенестопатии (тактильные галлюцинации), а также аутометаморфопсия (галлюцинаторное восприятие формы и размеров собственного тела), парагевзия (вкусовые галлюцинации), аллотриосмия (обонятельные иллюзии и галлюцинации) и прочие. Их появление обусловлено тем, что получаемые мозгом от СПМ слабые электрические разряды, которые абсолютно идентичны импульсам, получаемым от соответствующих рецепторов тела, совершенно неотличимы между собой для анализаторов головного мозга. Вполне очевидно, что и ощущения человека, возникающие в результате указанного воздействия СПМ, с одной стороны, и ощущения, возникающие из-за любого механического, химического или другого объективного воздействия на рецепторы его тела, с другой стороны, будут также абсолютно неотличимы друг от друга. Таким образом, получая ложную чувственную информацию от СПМ через анализаторы своего собственного мозга, сознание человека будет совершенно реально ощущать то, чего на самом деле нет и быть не может. Именно этот механизм, по нашему мнению, и лежит в основе практически всех обманов чувств, описываемых и изучаемых психопатологией. К указанной форме воздействия СПМ на человека мы относим и некоторые явления психического автоматизма, в частности, двигательно-волевого автоматизма (Г. Клерамбо, 1930), а также различные искажения ощущения времени и пространства. Кратко заметим здесь, что явления двигательно-волевого автоматизма объясняются сенсорно-энергетическим воздействием существ параллельного мира на двигательную кору головного мозга. Аналогичное воздействие можно моделировать с помощью слабых электрических разрядов, направленных в соответствующие отделы двигательной коры, искусственно вызывая тем самым, например, непроизвольные движения рук испытуемого. Подобные опыты уже с 30-х годов ХХ столетия проводились во многих закрытых клиниках под наблюдением военных врачей. Забегая вперед, отметим, что во многих случаях непроизвольные движения (тонические или клонические судороги, прикус языка, мочеиспускание и проч.), сопровождающие эпилептические припадки, по нашим наблюдениям, имеют ту же природу. Они являются результатом сенсорно-энергети­ческого воздействия СПМ на группу нейронов в сенсорной зоне коры, называемой эпилептическим очагом, который обнаруживается на электроэнцефалограммах (ЭЭГ) по наличию при соответствующих отведениях локальной эпилептической активности.

В заключение попытаемся на основе наших наблюдений предложить объяснение причины появления галлюцинаций, поскольку такое объяснение до сих пор отсутствует во всех научных работах, касающихся этой проблемы. Итак, возникновение галлюцинаций вне помрачения сознания (псевдо- и истинные галлюцинации, галлюцинозы и галлюциноиды), а также всех галлюцинаторных феноменов, наблюдаемых в состояниях помраченного сознания, обусловлено особым воздействием существ параллельного мира (СПМ) на сознание или центральную нервную систему (ЦНС) человека. Различные состояния помраченного сознания, за исключением тех, которые имеют объективную причину (отравление, травма и проч.), указывают лишь на более высокую степень воздействия СПМ на человека (его сознание и ЦНС) вследствие отступления от него благодатных Божественных энергий в боtльшей мере, чем от людей с патологическими явлениями психики, наблюдаемыми вне помрачения сознания.

*  *  *

После краткого описания методов воздействия СПМ на сознание и эмоции, а также способов искажения ощущений и восприятий человека перейдем к рассмотрению конкретных фактов, которые помогут нам выяснить сущность самых сложных и ошеломляющих трюков магов-иллюзионистов.

В начале 1980-х годов вполне еще атеистический в то время журнал “Наука и религия” (сейчас он стал совершенно оккультным) поместил статью о том, как индийские факиры обманывают публику. Смысл абсурдных суждений автора нам не запомнился за ненадобностью, однако описание самого представления хорошо запечатлелось в памяти. Речь шла о выступлении в Англии знаменитого индийского факира-иллю­зио­ниста.

Публика заполнила все трибуны спортивного стадиона. Наконец, на поле вышел смуглый факир в тюрбане с мальчиком-ассистентом. Вынесли также бухту толстого корабельного каната и большую плетеную корзину с крышкой. Факир уселся рядом с корзиной в позу лотоса и погрузился в медитацию. Мальчик встал рядом. Прошло несколько секунд, и вдруг весь стадион, затаив дыхание, увидел, как дрогнул конец каната и начал медленно подниматься, словно голова свившейся в кольцо кобры. Канат продолжал подниматься сам собою все выше и выше, разматывая бухту кольцо за кольцом. На высоте метров пяти он, наконец, застыл неподвижно. Мальчик подошел к вертикально вытянувшемуся канату и попробовал раскачать его, толкая двумя руками. Канат стоял неподвижно, словно врытая в землю стальная труба. Дальнейшее описание аналогичного представления процитируем из журнала “НЛО”, № 44 за 1 ноября 1999 года, с. 19: “Мальчик-ассистент забирается вверх по затвердевшей веревке и исчезает. В приступе гнева факир хватает нож, бросается по твердой веревке вдогонку за мальчиком и также исчезает. Через некоторое время из воздуха на землю начинают падать окровавленные части человеческого тела. Потом спускается вновь появившийся факир и складывает части тела в ящик. Мгновение и оттуда выскакивает целый и невредимый мальчик!”.

Слабонервные английские дамы, как мне помнится, падали в обморок, видя летящие откуда-то сверху детские руки и ноги, зато мужская половина в это время не теряла времени даром. Земляки легендарного Шерлока Холмса заранее незаметно установили с разных сторон стадиона четыре кинокамеры и благополучно засняли на пленку все представление от начала до конца. Каково же было изумление англичан, когда, просмотрев четыре пленки, они увидели, что в течение всего времени, пока длилось “представление”, факир так и оставался сидеть в прежней позе рядом с неподвижной бухтой, а рядом с ним, вздыхая и переминаясь с ноги на ногу, стоял, скучая, мальчик-ассистент.

Таким образом, оказалось, что всё увиденное зрителями во время представления на самом деле вовсе не происходило. Как же в таком случае тысячи зрителей могли наблюдать то, чего не было в действительности и, наоборот, не видеть того реального факта, что факир и мальчик оставались неподвижными на поле стадиона прямо перед их глазами? Наши исследования данного феномена позволяют сделать вывод о том, что зрительное изображение заранее срежиссированного “клипа” было внедрено телепатическим путем непосредственно в сознание людей, пришедших на представление, минуя обычный путь получения зрительной информации через глаза и зрительные нервы. Тысячи восторженных зрителей “видели” необычайное и страшное зрелище лишь в своем собственном сознании благодаря прямой телепатической трансляции, тогда как объектив кинокамеры бесстрастно зафиксировал реальную картину полного внешнего бездействия факира и мальчика.

Теперь нам следует решить вопрос: кто мог транслировать ложное зрительное изображение, совершенно неотличимое от реального, в сознание тысяч зрителей, пришедших на стадион? В указанной выше журнальной статье приводится мнение двух американских исследователей, Ричарда Вайзмана и Питера Ламона, опубликованное в Nature, которые считают, что индийские факиры обладают способностью внушать зрительные иллюзии большому числу людей одновременно. Мы не можем согласиться с подобной точкой зрения по той причине, что наши многолетние наблюдения однозначно указывают на невозможность для человека обладать какими-либо сверхъестественными способностями, кроме тех, которыми обладают все представители вида Homo sapiens, а потому называемых естественными, хотя количественно и качественно они могут варьироваться в довольно значительных пределах.

Чьи же это “способности”?

Всё сверхъестественное для людей является, однако, вполне естественным для существ параллельного мира (СПМ). Это мнение подтверждается всеми исследователями, изучавшими возможности воздействия НЛО и гуманоидов на людей и материальную природу. Выше мы говорили уже о том, что все методы приобретения паранормальных способностей (сиддхи), известные в индуизме, буддизме, ламаизме, а также в оккультизме любого типа, сводятся к тому, чтобы наладить связь с существами параллельного мира (СПМ), на чем, кстати, последние постоянно настаивают в своих телепатических посланиях, распространяемых не только древними, но и всеми современными контактерами. Таким образом, следует признать, что все без исключения религиозные культы индуистской группы в течение многих веков занимаются именно тем, что подключают своих адептов к контакту с сущностями из параллельного мира.

Раскрыв себя с помощью особых психофизических упражнений (раз­ру­­ша­­­ю­щих естественную благодатную защиту) для вхождения “космичес­ких энергий” (а точнее, СПМ) в свое тело, йог, факир, маг или оккультист получают (но не даром!) возможность пользоваться их способностями для самых различных целей: иллюзионизма, парацелительства, подавления воли людей с целью управления ими, колдовства и прочего. Точно так же и все разговоры о получении “кос­ми­чес­кого сознания”, о его “расширении” и “просветлении” с помощью медитаций и иных йогических и оккультных практик, будоражащие воображение профанов, означают не более чем подключение к контакту с сущностями, которые получают при этом возможность манипулировать сознанием находящегося теперь в их власти человека. При этом всю ту ложную зрительную, звуковую и чувственную информацию, которую СПМ вводят в сознание человека телепатически или сенсорно-энергетическим методом, восторженные адепты указанных культов принимают за “откровения”, “расширение” и “просветление”. По сути же, вся эта дезинформация (таково мнение самих уфологов) ведет их только к помрачению сознания и отходу от истины.

Некоторых из своих перспективных контактеров СПМ предполагают использовать для пропаганды в широких массах их учения. Таким они дают ощутить эйфорические состояния, показывают в интрапроекции (т.е. перед внутренним взором) захватывающие путешествия в иные миры или “тонкие планы бытия” (так называемые выходы в астрал), дают поражающие воображение откровения (почти всегда ложные), а также проявляют через них (т.е. через контактеров) свои “паранормальные” способности. Вот именно эти-то естественные для существ параллельного мира способности воздействия на физический мир и на психическую природу человека духовно безграмотные люди и принимают за сверхъестественные способности, якобы имеющиеся в нераскрытом (латен­тном) состоянии у всех людей.

Возвращаясь к вопросу о способе внедрения в сознание тысяч зрителей ложной зрительной информации при одновременном отключении (подавле­нии) у них возможности естественного получения зрительных импульсов от сетчатки глаза к зрительной коре, а от нее — в сознание, нам следует высказать теперь свою точку зрения, основанную на собственных наблюдениях. Мы полагаем, что подобное массированное воздействие на сознание таких больших масс людей доступно только существам, обладающим возможностями, значительно превышающими способности любого человека. Именно такими существами и ныне, и во все предшествующие века являлись обитатели сверхтонкого параллельного мира, которых мы называем СПМ. Таким образом, мы приходим к заключению, что иллюзионистский трюк на стадионе, поражающий праздное любопытство падкой до пустых эффектов толпы, производили именно существа параллельного мира через посредство своего медиума-факира.

Еще один интересный для нашего исследования случай был записан доктором А.П. Тимофиевичем в 1922 году со слов бывшего морского офицера, который к тому времени был уже архимандритом и подвизался в Киево-Печерской Лавре, тогда еще не закрытой большевиками.

Ненависть факира

Став священником, этот блестящий морской офицер, командир боевого корабля, а теперь — о. Николай Дробязгин, свободно владеющий несколькими европейскими языками, был назначен миссионером и служил в храмах различных русских посольств: Китая, Тибета и Индии. События, которые он описал, произошли еще в XIX веке в то время, когда бывший моряк направлялся в Индию, к месту своего нового служения.

Корабль “Луиза”, на котором плыл русский миссионер, приближался к острову Цейлон. В Коломбо он должен был запастись углем, и у пассажиров было достаточно времени, чтобы сойти на берег. Английский колониальный полковник Эллиот, хорошо знавший город и окрестности, предложил: “Леди и джентльмены! Не хотите ли вы отправиться за несколько миль за город и посетить одного из местных колдунов-факиров? Быть может, мы увидим что-нибудь интерес­ное. Уже вечерело, когда небольшая группа из восьми человек, к которой присоединился и о. Николай, покатила по великолепной дороге среди джунглей. Наконец они оказались на большой поляне, где под огромным деревом стояла хижина факира. Рядом у костра сидел тощий старик в тюрбане и, скрестив ноги, неподвижно глядел в огонь. Полковник переговорил с мальчиком-ассистентом, и тот принес табуретки, на которых расселись путешественники. Ночную тьму немного разгонял лишь молодой месяц.

“Глядите! Глядите туда, на дерево!” воскликнула мисс Мэри взволнованным шепотом <...> Вся поверхность необъятной кроны дерева, под которым сидел факир, казалось, медленно поплыла в мягком лунном свете, и само дерево мало-помалу стало таять, и контуры его расплывались. Вскоре перед нашим потрясенным взглядом открылась с необыкновенной ясностью поверхность моря с катящимися волнами <...> Но вот вдали показался белый пароход. Из двух его больших труб валил темный дым. Он быстро приближался к нам, рассекая волны <...> По нашим рядам пронесся шепот, когда мы прочитали на его корме выложенное золотыми буквами имя нашего корабля “Луиза”. Но, что поразило нас более всего, на корабле мы увидели самих себя! Не забывайте, что в то время, когда это происходило, о кинематографе никто из нас слыхом не слыхал, и было невозможно даже вообразить что-либо подобное <...> Но вот что было особенно поразительно: я видел не только самого себя, но в то же время и всю палубу корабля, вплоть до мельчайших деталей, как бы с птичьего полета чего попросту не могло быть в действительности <...> Я совершенно забыл о том, что я священник и монах, что мне вряд ли приличествует принимать участие в подобных зрелищах. Наваждение было так необоримо, что и сердце, и ум молчали.

Но вдруг мое сердце тревожно и больно забилось. Все мое существо охватил страх. Мои губы сами собой зашевелились и стали произносить слова: “Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго!” Я почувствовал немедленное облегчение. Казалось, что какие-то невидимые цепи, которыми я был опутан, начинали спадать с меня. Молитва стала более сосредоточенной, и с ней вернулся мой душевный покой. Я продолжал смотреть на дерево, как вдруг, будто подхваченная ветром, картина затуманилась и рассеялась. Я больше ничего не видел, кроме громадного дерева, озаренного светом луны, и факира, сидящего под деревом, в то же время, как мои спутники продолжая рассказывать о своих впечатлениях, вглядываясь в картину, которая для них не исчезала.

Но вот как будто что-то стало твориться с самим факиром. Он свалился на бок. Встревоженный юноша подбежал к нему. Сеанс неожиданно прервался <...> Уходя, я невольно в последний раз обернулся, чтобы запечатлеть в памяти всю сцену, и вдруг я содрогнулся от неприятного ощущения. Мой взгляд встретился со взглядом факира, полным ненависти <...> Этот взгляд раз и навсегда открыл мне глаза на то, чьей силой в действительности произведено это “чудо”” (А.П. Тимофиевич. “Божии люди”. М., “Паломник”, 1995, с. 57–61).

Шутки доктора Фауста

Более ранние примеры телепатической трансляции ложной зрительной информации в практике известного немецкого мага XVI века д-ра Иоганна Фауста мы находим в описаниях его современников: Августина Лерхеймера и Филиппа Камерариуса.

Однажды Фауст выпивал в одной харчевне со своими собутыльниками, и при каждой здравице они осушали кружку наполовину, а то и до дна, как это в обычае у саксонцев, да и у всех других немцев. И случилось тут, что прислуживающий мальчик налил то ли в кружку, то ли в кубок Фауста так много вина, что оно перелилось через край. Фауст выбранил его и посулил сожрать, повторись это еще хоть раз. Мальчишка посмеялся: “Так уж вам и сожрать меня!”, и еще раз налил ему через край. Тогда Фауст широко открыл пасть и проглотил его; затем он схватил кадку с водой и со словами: “Хорошую еду надо хорошо запить”, — опрокинул ее в глотку. Хозяин стал его уговаривать вернуть ему мальчика, угрожая в противном случае разделаться с гостем. Фауст велел ему не тревожиться и поглядеть за печкой. Мальчишка там и оказался, на нем не было сухой нитки, и весь он трясся от страха. А запихнул его туда черт, успев сначала вывернуть на него кадку воды. Этот же черт так отвел глаза всем, кто был в харчевне, что им померещилось, будто доктор Фауст сожрал парня и проглотил кадку воды (Augustin Lercheimer von Steinfelden. Christich Bedenken und Erinnerung von Zauberei”. 1585).

Как-то раз, когда Фауст проводил время со своими знакомыми, слышавшими про его чародейство, попросили они его показать им хоть какой-нибудь образец своей магии... Все в один голос потребовали, чтобы он явил перед ними виноградную лозу, усыпанную гроздьями спелого винограда, полагая, что, поскольку теперь неподходящее время года (а на дворе стояла зима), ему это никакими силами не сделать. Фауст согласился и обещал тотчас доставить требуемое на стол, предупредив, чтобы они сохраняли полное молчание и не вздумали шелохнуться, пока он не велит им сорвать ягоды: иначе они подвергнутся смертельной опасности.

После того как все согласились, он с помощью своих чар так затуманил взоры и чувства пьяной компании, что им привиделся роскошный виноградный куст, на котором висели гроздья сочного винограда необыкновенных размеров, и гроздьев этих было столько же, сколько было собравшихся. Подстрекаемые любопытством и томимые жаждой, пьяницы взялись за ножи, с нетерпением ожидая приказа срезать виноград. Продержав их достаточно долго в таком пустом обольщении, Фауст снял, наконец, чары, куст с виноградом растворился в дыму, и легковерные приятели увидели, что, потянувшись за гроздью, каждый из них ухватился за собственный нос и уже замахнулся ножом, так что если бы только кто-нибудь вопреки уговору начал самовольно срезать виноград, то обкарнал бы свой собственный нос (Operae horarum subcisivarum. Francof., 1602, s. 314).

Когда “всемогущие пришельцы” бессильны

Существа параллельного мира использовали аналогичные способы воздействия на сознание человека во всех этих трех случаях: и в случае, о котором рассказал о. Николай Дробязгин, и в случае с факиром на английском стадионе, и в “магических опытах” доктора Фауста. Следует, однако, отметить, что в отличие от Иоганна Фауста и факира, выступавшего в Англии, цейлонский колдун-факир (точнее — его СПМ-куратор) внушал зрительную информацию, не имея цели дать полную иллюзию действия, происходящего в данный момент. Последний вариант любопытен тем, что зрительная информация регенерировалась как бы из памяти одного из существ параллельного мира и сразу же транслировалась непосредственно в сознание зрителей. Данный видеоряд содержал информацию о том, что уже происходило ранее, причем изображение было дано с необычной точки восприятия (с высоты птичьего полета), откуда никто из путешественников видеть корабль не мог ни при каком условии. Несомненно, что существо, которое именно из этой позиции наблюдало за кораблем, само и транслировало из своей памяти виденное несколько часов тому назад изображение. Показательно и то, что сам факир транслировать подобное изображение не мог бы даже предположительно, поскольку пребывал на своей поляне неотлучно и корабля видеть не мог.

Еще одна поразительная сторона описанного о. Николаем события — воздействие молитвы. Нецерковные люди, слыша о подобных случаях, чаще всего недоумевают: как могут обладать такой действенной силой слова, пусть и обращенные к непонятному для них Богу. Но мы видим, что не сами слова, а Божественная благодать, являющаяся ответом Создателя на молитву священника, заградила его самого от воздействия извне, создав вокруг священнослужителя, говоря современным языком, как бы защитный экран, препятствующий телепатической трансляции изображения в его сознание. Благодаря благодатной помощи Божией по молитве о. Николая, он перестал видеть это необыкновенное и увлекательное зрелище, хотя остальные путешественники продолжали его наблюдать.

Причина появления такой защиты сознания заключается в том, что по слову преп. Серафима Саровского, молитва является наиважнейшим способом стяжания благодати Святаго Духа, которая, являясь нетварной Божественной энергией, защищает человека от негативных посторонних воздействий. Хочется особо подчеркнуть, что нетварная Божественная энергия не имеет ничего общего с теми “энергиями”, которыми пользуются нынче в оккультизме, хотя всевозможные колдуны и “ученые экстрасенсы” частенько уверяют нас в “божественности” проявляемой ими “силы”. Подробнее об этом будет сказано позднее. Здесь лишь отметим, что как сами вдохновители всевозможных паранормальных феноменов (СПМ), так и их орудия — разнообразные оккультисты всегда и всюду пользуются ложью, применяя испытанный метод подмены, суть которого будет раскрыта ниже. Тот факт, что сила внушения весьма искусного факира (сегодня ее непременно назвали бы “божественной”!) иссякла под воздействием молитвы священника, говорит сам за себя. Совершенно очевидно, что ни о какой божественности этой силы не может быть и речи. Как видим, привлеченная молитвой священника благодать Божия оказала защитное воздействие не только на самого о. Николая, но и на всех присутствующих, помешав СПМ продолжать трансляцию изображения в сознание зрителей. Причем, сам факир, свалившись на бок, чуть не рухнул в костер.

На этом примере мы вновь убеждаемся в том, что почти всемогущие СПМ оказываются бессильны в своих “чудесах” (которые легко обманывают обывателей, а иногда наносят им вред), если человек применяет молитву, как это мы уже видели в истории с монахами и посетившими их мстительными “иноплане­тянами” или во время сеанса гипноза на сцене студенческого театра.

Что такое “имплантация ощущений”

Для тех, кто еще продолжает сомневаться в участии существ параллельного мира (СПМ) во всех наиболее значительных и необычных представлениях иллюзионистов, которые на самом деле являются настоящими медиумами, сознательно контактирующими с этими существами, приведем высказывание крупнейшего мага, иллюзиониста и медиума из Израиля Ури Геллера.

В своем исследовании американцы Н. Вудроу и А. Брукс (“Вера и жизнь”, № 5, 1991) приводят его собственные слова о том, что он получает сверхъестественную силу для своих “чудес” “от девятки пришельцев с планеты Хоова. Девятка уверяет, что ими решены все проблемы бытия. Они пришли, чтобы преподать жителям Земли “новую науку”, в том числе телекинез, контроль над материей, имплантацию ощущений и знаний в разум других людей” (цитата по кн. “Религия Антихриста”, изд. “Посох”, Новосибирск, 1997, с. 60).

Следует обратить особое внимание на слова о контроле над материей (здесь имеется в виду способность СПМ изменять свойства материи), а также об имплантации (т.е. внедрении) ощущений и различной информации в сознание людей, чем, как мы уже убедились, СПМ широко пользуются во вред людям.

О том, как телепатически получала новую, неизвестную ей информацию контактер из Вологды Л. Киселева и многие другие, мы уже говорили выше. Но возможно, читателю не совсем ясно значение термина “имплантация ощущений”. Для того, чтобы он стал более понятным, напомним о последствиях контакта с СПМ одного из жителей г. Александрова Владимирской области, который был описан в начале книги: “Он день и ночь (постоянно!) ощущал в себе присутствие чужой воли, невыносимые посторонние воздействия: вибрации, гудение в голове разной тональности и частоты, ползание по телу невидимых существ, а иногда такое жжение внутри, что, по его словам, смерть в такие минуты казалась избавлением”. Вот эти ложно ощущаемые в теле вибрации, ползание по телу (иногда под кожей) непонятных существ, жжение внутри и подобные явления, называемые в психиатрии тактильными псевдогаллюцинациями (сенестопатиями), всегда являются след­ствиями контакта с СПМ, даже если “пациент” об этом (о контакте) не подозревает.

Указанные тягостные ощущения на самом деле не являются ответом органов восприятия и анализаторов мозга на реальные внешние и внутренние раздражители. Они вызваны сенсорно-энергетическим (импуль­с­­­­­ным) воздействием СПМ на определенные отделы коры головного мозга, куда должны проецироваться тактильные сигналы от поверхности тела и его внутренних органов, чем и провоцируется ложное восприятие. Именно такое внедрение фантомных, но часто очень болезненных ощущений существа параллельного мира (через своего медиума-контактера Ури Геллера) назвали “имплан­та­цией ощущений”.

Но прежде чем приступить к разбору способов самореализации существ параллельного мира в так называемом “ориги­наль­­ном жанре” через своего израильского контактера Ури Геллера, скажем несколько слов о нем самом. Родился У. Геллер в Тель-Авиве в 1946 году. После демобилизации в 1967 г. из израильской армии, в 1968–1969 гг. работал фотомоделью в рекламном агентстве, а с 1969 начал выступать на сцене. В 1972 он перебирается в Европу, где его выступления имеют большой успех. По приглашению известного астронавта д-ра Эдгара Д. Митчела (Аполлон-14) и д-ра А. Пухарича Ури Геллер в том же году переезжает в Соединенные Штаты. “На Международном уровне Ури успешно продемонстрировал свои навыки телепатического воздействия на главах делегаций Соединенных Штатов и Советского Союза, участвовавших в переговорах по ядерным вооружениям в Женеве” (Интернет: http://www.urigeller.com).

Его медиумические способности проявились в раннем детстве. Впервые Ури удивил своих родителей, когда ему было 4 года. Как-то раз его мать пришла домой с вечеринки, где друзья развлекались, играя в карты. Маленький Ури неожиданно назвал ей точную сумму денег, которую она проиграла.

Но по-настоящему удивительные явления стали происходить, когда Ури исполнилось 6 лет. Однажды отец подарил ему наручные часы. На уроке в школе мальчик обратил внимание на то, что часы вдруг стали спешить на полчаса. В этом не было чего-либо странного. Ури отвел стрелки на полчаса назад, но часы снова стали спешить. Когда это повторилось неоднократно, он решил, что часы неисправны. После его возвращения домой часы вновь стали идти нормально, но потом стрелки выгнулись вверх, а механизм вообще вышел из строя.

А затем начались явления, связанные с деформацией предметов. Как-то раз за обедом черенок его ложки отломился без всяких воздействий Ури. Но этим дело не кончилось. В одном из кафе, которое часто посещали мать и сын, стали гнуться ложки, хотя Ури до них никогда не дотрагивался <...>

Взлетом своей карьеры Ури Геллер обязан американскому ученому Андриа Пухаричу. Тот встретился с Геллером на одной из дискотек. Он сидел в зале вместе с публикой и наблюдал за событиями на сцене. Шел обычный для Геллера сеанс телепатии. На следующий день по инициативе Пухарича произошла их встреча. Геллер взял листок бумаги и написал на нем какое-то число, а затем попросил Пухарича задумать три цифры. После этого Ури показал ему свою записку с цифрами. К изумлению Пухарича, цифры совпали. Затем Геллер заставил подняться столбик термометра на несколько градусов, пустил в ход преднамеренно остановленные часы и разломил обручальное кольцо. Пухарич убедился, что дар Геллера это нечто уникальное <...>

В конце 1973 года Геллера пригласили принять участие в телевизионной программе Би-би-си, специально посвященной феноменальным способностям Ури. Были приглашены известные ученые. В ходе встречи ведущий программы сообщил, что в студию стали поступать многочисленные звонки от людей, изумленных деформацией их собственных столовых приборов и возобновлением хода наручных и настенных часов <...> Английского ученого, математика из Кембриджа Тэда Бастина, больше всего поразило исчезновение со стола пластмассовой коробки с набором отверток и появление этой же коробки в соседней комнате, причем все отвертки оказались сломанными. Исследование под микроскопом показало, что разлом сделан не рукой человека, а появился в результате интенсивного нагрева”.

Далее следует выдержка из дневника Ури Геллера, где описан поразивший его самого случай, происшедший с ним во время прогулки по городу: “Вдруг я почувствовал, что меня неудержимо тянет куда-то вверх. Я перестал ощущать вес своего тела. Закрыв от неожиданности глаза, почти снова тут же открыл и обнаружил, что нахожусь в воздухе и лечу, стремительно приближаясь к окнам какой-то веранды, одно из которых было затянуто сеткой от комаров... Пробив сетку насквозь, я пролетел в комнату и грохнулся на круглый столик из толстого стекла. Он перевернулся, а я приземлился на пол веранды” (из статьи В. Яшина “Этот таинственный Ури Геллер”; Inter­reklama, Интернет: http://omen.ru/lib/magie/geller.com).

 

Все описанные в статье В. Яшина феномены, связанные с именем У. Геллера, приводящие ученых всего мира в полное недоумение, издревле используются магами, факирами, иллюзионистами или “артистами оригинального жанра” (называйте их как угодно) в их представлениях, которые на протяжении всей человеческой истории устраивались повсеместно: во дворцах фараонов и в королевских замках, на театральных подмостках и на аренах цирков, на стадионах и дискотеках, в пивных барах или прямо на грязных улочках индийских городов. Назовем лишь те из явлений, которые мы находим в данной статье, посвященной знаменитому экстрасенсу, магу и медиуму-иллюзионисту, выделив несколько категорий указанных феноменов.

 

1) Два факта: угадывание суммы проигранных матерью денег, а также трехзначной цифры, которую должен был написать А. Пухарич, как кажется, говорит о парапсихологическом феномене, называемом “телепатия”.

2) Другие факты: замедление хода часов, а также пуск остановленных часов; как бы “самопроизвольная” деформация и поломка предметов (часовых стрелок, столовых приборов и отверток), поднятие столбика жидкости в термометре и т.п. говорят о каком-то бесконтактном воздействии на предметы материального мира. Такое воздействие условно называют “психокинезом”. Особое внимание здесь следует обратить на деформацию предметов и пуск часов в домах у радиослушателей во время интервью с У. Геллером на Би-би-си, а также на результаты исследования под микроскопом места перелома отверток.

3) Факт неожиданного и незамеченного исследователем (д-ром Тэдом Бастином) перемещения коробки с отвертками из одного помещения в другое следует отнести, по-видимому, к явлениям “телепортации”.

4) Непроизвольный полет испуганного медиума (Ури Геллера) с улицы через затянутое сеткой окно на веранду чужого дома укладывается, судя по всему, в понятие “левитация”.

Вот уже свыше ста лет, — продолжает В. Яшин, — ученые всего мира приглашают в свои лаборатории экстрасенсов и медиумов для демонстрации способностей и проверки их с использованием научной методологии. Пока результаты таких исследований дают больше разочарований, чем надежд. Дело в том, что одним из основополагающих принципов научного эксперимента является возможность его повторения (т.е. воспроизводимость). А это, по неизвестным причинам, не всегда удается <...>

Откуда берутся эти силы и энергии? Что стоит за ними? Вопросов можно ставить огромное множество, но ясных и четких ответов современная наука на этот счет пока не дает, а поэтому приходится строить всевозможные догадки и гипотезы, основываясь на высказываниях философов и психологов, а также на многолетнем опыте изучения таких явлений (там же, с. 4–5).

Ну а пока ученые строят ложные, а потому — “всевозможные догадки и гипотезы”, попытаемся дать одно и, причем, единое объяснение очень многомерного феномена парапсихологических явлений, разрешив все указанные вопросы с позиций новой (а на самом деле — хорошо забытой старой!) парадигмы, заключающей в себе понятие активного воздействия как на материальный мир, так и на психику человека разумных существ параллельного мира, относящихся к иной, не белково-нуклеиновой форме бытия разумных существ.

Истинные дирижеры “чудес”

В самом начале нашего исследования мы показали, что многие ученые, которых никак нельзя упрекнуть в клерикализме, благодаря изучению окружающего нас пространства (см. опыты В.Г. Ажажи, Лючиано Бакконе, акад. Казначеева и проч.), а также в результате многолетнего изучения аномальных явлений и НЛО (акад. В. Вейник, проф. М. Варламов, Жак Валле, Брэд Стейджер, Дж. Килль и др.) пришли к выводу о существовании сверхтонкого параллельного мира. Он, по своей сути, является иной, нематериальной формой бытия разумных существ, способности которых значительно превышают любые возможности любого из представителей небезызвестного всем вида Homo sapiens.

Лучевые (радиоактивные), тепловые, электромагнитные, антигравитационные, хрональные, гео- и биохимические, а также психофизические воздействия, которые оказывают на технику, людей и окружающую нас природу существа параллельного мира и те причудливые образования, которые принято у нас называть НЛО, известны теперь во всем мире в таком количестве, что уже практически ни у кого не вызывает сомнения их реальность. Эти воздействия (лучевые, тепловые, электромагнитные и проч.) являются причиной всех разнообразных явлений, отмеченных как при наблюдениях за НЛО, так и при близких контактах с гуманоидами, а также в случаях проявления феномена, именуемого полтергейстом. Так, например, разнообразными воздействиями существ параллельного мира могут быть вызваны следующие явления:

· исчезновение тока в линиях электропередач и в электро-системах самолетов и автомобилей;

· исчезновение информации с магнитных носителей и из блоков памяти компьютеров;

· появление изображений на неиспользованных и упакованных фотопленках;

· изменение скорости хода часов в ту и в другую сторону;

· поджоги самолетов и домов с помощью мощного теплового излучения;

· “самопроизвольное” появление посланий или рисунков на стенах или на листах бумаги, а иногда и на экранах компьютеров или радиолокационных станций (РЛС);

· подъем в воздух и передвижение в нем предметов и людей без какого бы то ни было видимого физического воздействия;

· телепортация различных предметов и людей на большие расстояния;

· поломка различного оборудования, мебели и других предметов;

· изменение химического состава некоторых веществ;

· угнетение или, наоборот, активизация роста растений;

· фосфоресценция — послесвечение кристаллических частиц грунта в результате возбуждения их кристаллических решеток ультрафиолетовым, микроволновым и, возможно, рентгеновским излучением;

· облучение людей смертельной дозой радиации, приводящей к летальному исходу;

· облучение контактера “световыми” волнами невидимого спектра, вызывающими ожог сетчатки глаза, результатом которого является потеря или, в лучшем случае, резкое ухудшение зрения;

· бесследное исчезновение людей;

· появление на теле человека (и даже на его внутренностях) ожогов, вызванных каким-то сильным тепловым излучением;

· возникновение в результате контакта с НЛО или с СПМ у некоторых людей способности к передаче и воспроизведению:

а) творческих замыслов, которые СПМ желают реализовать в материальном мире посредством контактера (медиума),

б) новых религиозных или политических концепций, которые СПМ хотят внедрить в общественное сознание;

· возникновение в результате контакта у многих из контактеров различных психических заболеваний;

· появление патологии памяти (в результате контакта) в виде полной или частичной (парциальной) амнезии (выпадение памяти либо на определенный период времени, либо на некоторые факты), а также гипермнезии (патологически повышенная способность к запоминанию);

· телепатическое общение гуманоидов (СПМ) между собой, а также с контактером (в последнем случае контакт, как правило, бывает односторонним в виде внушения какой-либо информации от СПМ).

 

Читатель, вероятно, уже обратил внимание на то, что маги-иллюзионисты, факиры, медиумы и экстрасенсы не совершают абсолютно ничего нового, что выходило бы за пределы только что описанных возможностей существ параллельного мира (СПМ) при их воздействии на людей, продукты человеческой деятельности и природу. Учитывая все изложенное, а также многократно показанную выше прямую взаимосвязь между появлением у человека любых паранормальных способностей, с одной стороны, и его контактом с СПМ — с другой, мы вынуждены констатировать, что

все поражающие воображение публики эффекты телепатии, телекинеза, телепортации, психокинеза (например, деформация предметов, остановка часов и т.п.), левитации, хождения по раскаленным углям и прочие физические, психофизические
и биофизические явления совершаются либо
непосредственно существами параллельного мира, постоянно контактирующими с некоторыми
из людей
(маги, медиумы и проч.), либо через
самих этих “посредников”, действующих
по внушению СПМ или под их прямым
воздействием.

Вот в чем кроется объяснение и причина всех парапсихологических феноменов, известных человечеству с глубокой древности, поскольку за время всей жизни людей на земле не было такого периода, когда они были бы свободны от воздействия существ параллельного мира. Еще раз напомним читателям выступление академика РАМН В.П. Казначеева на VIII Международной научной конференции “Уфологи­чес­кий фактор и человек” в октябре 1999 года:На молекулярно-биологичес­кие объекты, — утверждает академик, оказывает влияние внемолекулярный компонент, имеющий, возможно, внеземное происхождение и обладающий отрицательным пси-полем. Яд посторонней биопсихической энергии все больше заполняет окружающее человека пространство” (Журнал “НЛО”, № 48, 1999, с. 7).

 

  К списку книг   Назад  Далее

 

http://voliaboga.narod.ru

Hosted by uCoz