На главную страницу К списку книг
Только факты и неоспоримые доказательства.
"От чего нас хотят спасти" (страница 7) Всего 19 страниц |
Проповедь смертных грехов А вот, например, что писали американские газеты об известном “музыкальном контактере”, 29-летнем Брайане Уорнере, который в своем сценическом псевдониме (Мэрилин Мэнсон) объединил два символических имени: секс–символа — Мэрилин Монро и кровавого убийцы и сатаниста, ученика Алистера Кроули, — Чарльза Мэнсона: “Музыка Marilyn Manson-хард-индастриэл — гимн насилия, поэма злобы и неприкрытой ненависти”. “Marilyn Manson & Spooky Kids — величайшие антихристы нашего времени. Если рок-н-ролл действительно придумали для запугивания родителей, то тогда песни этой группы — самое страшное, что когда-нибудь появлялось под знаменем рок-н-ролла” (http://users.omskreg.ru/~m64bob/wjrds/rusian/jekill.html). Музыкальная и смысловая нагрузка, которую несут песни, внушенные существами параллельного мира их контактеру, М. Мэнсону, находящемуся в состоянии наркотического транса, насыщены агрессией и богоборчеством. Даже благосклонный к Мэнсону музыкальный обозреватель пишет: “Первый альбом группы Мэнсона “The Portrait of American Family” четко обозначил имидж музыкантов: измывательство над ценностями консервативных родителей (т.е. тех, кто не хочет, чтобы их дети выросли подонками. — Иг. N) в самой беспощадной форме. Наркотики, чернейший пессимизм, мракобесная агрессия, разврат и позор, Содом и Гоморра. А также порнография и сатанизм лошадиными дозами. В какой-то степени это оказалось близко почти всем <...> Яростная атака на христианство, проповедь семи смертных грехов и еще сотни пороков поменьше. Оказалось вдруг, что на свете осталось совсем немного понятий, глумление над которыми способно шокировать <...> Мэрилин стал священником Церкви Сатаны, причем церемонию проводил лично Энтони Ла Вей... Несколько подростков покончили с собой, наслушавшись песен из его альбома “Антихрист-Суперстар”, причем один — в день Святого Валентина. Диск ему подарили родители на Новый Год...” (http:// om.ru/33/manson.html).
* * * И музыка, и тексты песен, пробуждающие самые низменные страсти, которые телепатически транслируют существа параллельного мира в сознание контактеров-музыкантов, несут, как видим, мощнейший заряд злобы. Их песни буквально пропитаны ядом ненависти к самым обычным (для нормального, т.е. не одержимого, человека) чувствам любви и нежности, бескорыстной дружбы, честности, самоотверженности, тихой и светлой радости, которая рождается в душе еще не потерявшего благодать человека при созерцании красоты природы или при столкновении с высокими чувствами и благородными поступками кого-либо из людей. Эта злоба обрушивается на все вокруг, в том числе и на родителей. Существа параллельного мира с помощью своих рок-контактеров пытаются с корнем вырвать у молодых людей и подростков естественную привязанность к отцу и матери. “Будущее отвратительно, родители отвратительны, работа отвратительна... Не дожить бы до старости!” — пел ведущий музыкант рок-группы “The who” Питер Тоунсшенд, хроникер жизни подростков. — “Надеюсь, я умру прежде, чем состарюсь!” Такие же наставления юным слушателям СПМ внушают и через других кумиров молодежи — музыкантов группы “Роллинг стоунз”, которая откровенно призывает своих слушателей к гнусному насилию в отношении близких: “Вывернуть большой булыжник (стоун. — Иг. N) и запустить им в окно собственных родителей”. Кстати, очень характерно название этого ансамбля: “Ролинг стоунз”, что означает “вращающиеся камни” или “перекати-поле”. Оно становится выражением отчуждения, одиночества, маргинальности, ненависти, угрозы — всего букета качеств людей, которых современный жаргон называет “отморозками”... Почему же СПМ так ополчились на родителей? Зачем им понадобилось разрушить атмосферу любви и доверия между ребенком и самыми близкими ему людьми? Полагаем, что причина этого явления заключается в том, что СПМ, ради достижения своей главной задачи — перевоспитания человека, ставят своей целью оградить ребенка от тех немногих “традиционных ценностей”, которые дети пока еще могут получить от родителей. Дело в том, что даже в условиях современной Америки старшее поколение (протестантское, но не окончательно забывшее Бога) еще несет какое-то понимание “порядочности” и “нравственности”, основанное на евангельских началах. Но вот эти-то понятия и следует безжалостно искоренять для того, чтобы быстрее превратить молодое поколение в скотоподобное стадо бесочеловеков. Выполнению именно этой цели — уничтожению связи поколений — и служат музыканты-контактеры. Злобная, всеразрушающая энергия песен, полученных путем контакта с СПМ и воспроизводимых рок-ансамблями, в сочетании с идеологией ныне процветающей религии сатанизма, которая оправдывает, как бы подводит идеологический фундамент под строящуюся в сознании людей башню ненависти к Богу и к любым высоким нравственным чувствам и поступкам, отчетливо показывают, в какую сторону направляют СПМ пресловутый “прогресс” человечества. Здесь все яснее вырисовывается связь между деятельностью существ параллельного мира, которая направлена на изменение ценностных ориентиров в сознании всего человечества, с одной стороны, и идеологией религии сатанизма — с другой. В настоящее время практически все рок-группы вводят подсознательные сообщения в тексты своих песен. Этот метод психологического воздействия на подсознание человека был впервые опробован американскими учеными с помощью группы “Битлз” в 1968 г. Он интересен тем, что подсознательные сообщения воспринимаются личностью за порогом сознания и образуют навязанный стереотип поведения человека, удовлетворяющий целям заказчика. Таким образом, происходит массовое программирование сознания огромного количества людей, у которых “заказчик” вырабатывает желаемую положительную или отрицательную реакцию на что-либо, например: на определенную идею, на какого-либо политического лидера или продукцию той или другой фирмы. Ныне такое массовое, точнее — поголовное программирование сознания проводится в основном через телевизионные передачи и в несколько меньшей степени через песни рок-ансамблей. С помощью “психотронного” программирования из бывшего советского обезбоженного и безблагодатного человека “агенты влияния” СПМ, манипулирующие общественным сознанием, пытаются сделать безвольное, “плюралистическое”, аморфное существо, в котором действуют лишь животные инстинкты, да желание заглушить душевную боль и тоску (результат отсутствия благодати у человека) психоделическими методами: оглушающим ревом дискотеки, водкой или наркотиками. Психотронное программирование сознания дехристианизированной толпы позволяет превратить народ той или иной страны в управляемое стадо, благодаря чему СПМ, посредством своих медиумов-манипуляторов, добиваются такой власти, какой не могли достигнуть даже древние завоеватели, узурпаторы и тираны путем кровавых войн. Методы психотронного программирования О конкретных методах массового зомбирования очень откровенно рассказал корреспонденту газеты “Труд–7”, М. Зубову, академик Игорь Смирнов, директор специально созданного НИИ психоэкологии, являющийся одновременно, зав. кафедрой психоэкологии Российского Университета дружбы народов: “— Но вы не отрицаете, что в принципе с научно-технической точки зрения скрытое воздействие на сознание через телеэкран возможно? — Конечно, возможно. Есть так называемый “двадцать пятый кадр”, который телезрителю не заметен, но аккуратно доставляет информацию в мозг... Однако сегодня этот простейший метод зомбирования вряд ли кто-то станет использовать, поскольку его нетрудно зафиксировать на простой видеомагнитофон... Есть более высокие, “цифровые” технологии, позволяющие “вмонтировать” в изображение и звукозапись дополнительную информацию, которую человек воспримет бессознательно, как “установку” <...> Делается это так. Я записываю некую фразу — установку, адресуемую пациенту, и при помощи компьютерных технологий как бы выворачиваю звук наизнанку. Если теперь ее прослушать — она звучит как шум прибоя. Можно замаскировать эту запись под музыку или как-то еще. И пусть пациент слушает. Через некоторое время мозг эту речь “декодирует”, расшифрует. Человек даже не догадался о том, что он нечто услышал, но при этом все запомнил и получил приказ, который отныне будет выполнять. Этот метод хорош тем, что пациент не может сопротивляться услышанному, не подходит критично к той установке, которую в него вкладывают, не осмысливает ее <...> Кстати, если еще раз вернуться к неприятной теме “зомбирования”: лучшая защита — это интеллект (а если точнее — истинная вера, духовность и основанные на вере четкие нравственные принципы. — Иг. N). Чем лучше тренирован мозг, тем сложнее навязать ему ненужную, вредную информацию. Он будет защищаться, отвергать то, что не соответствует духовным устоям” (“Труд-7” от 16 декабря 1999, с. 26).
Поскольку нас интересует проблема творческих контактов с СПМ, посмотрим: какую подсознательную информацию вкладывают существа параллельного мира через музыкантов-контактеров в тексты и музыку своих песен? В песне “Лестница в небо” группы “Лед Зеппелин” содержится многократно повторяющееся зашифрованное подсознательное сообщение: “Мой милый Сатана, никто другой не проложил путь...”. А вот другой пример: в песне “Гимн” группы “Раш” есть следующее сообщение: “О, Сатана, именно ты сияешь... Я знаю, что ты — тот, которого я люблю”. Причины такого устойчивого интереса рок-контактеров к личности Сатаны, к сатанинской атрибутике своих выступлений и к соответствующей символике в оформлении конвертов с дисками будут выяснены несколько позднее. Сейчас достаточно лишь отметить, что все подсознательные сообщения, заложенные существами параллельного мира в тексты песен, толкают людей в бездну злобы, разврата, ненависти, одиночества и отчаяния, которые ставят молодежь перед единственным выбором — самоубийством. Проще сказать, — существа параллельного мира являются откровенными пропагандистами сатанизма.
Подводя итог всему сказанному в этой главе, еще раз напомним читателю, что изучение всех вышеуказанных факторов и многие другие наши наблюдения позволяют утверждать, что личностями, создающими и внушающими контактерам сенсореализованные музыкальные представления (М.И. Рыбальский, 1983) являются разумные существа параллельного мира (СПМ). Сенсореализованные представления, очень близкие к галлюцинаторным переживаниям, у композиторов, художников, поэтов, писателей и артистов довольно подробно были описаны В.Ф. Чижом в его учебнике по психиатрии еще в 1911 году, но без указания причин их возникновения. Музыкальная месть В заключение темы музыкальной самореализации СПМ приведем курьезный случай из рассказа человека, страдавшего дипсоманией (запойное пьянство), записанный с его слов автором этих строк. В нем дана достаточно характерная зарисовка состояния алкоголика, решившего прекратить употребление спиртного. “Дело было в деревне, куда я удрал из города, спасаясь от упреков жены. После очередного запоя решил: “Все! С выпивкой пора кончать! Семья распадается, с работы уволили, да и сердечко начинает пошаливать”. Посмотрел на свою физиономию в зеркало — и... так тошнехонько стало. С утра меня потряхивало. Руки тряслись, но голова работала ясно. “Опохмеляться не буду, перетерплю”, — сказал я себе и вдруг вспомнил, как однажды мой сосед по даче (верующий мужик) советовал: “Если будет очень плохо, непрерывно повторяй коротенькие молитвы, например, “Господи, помилуй”, “Господи, сохрани” и т.п. Хотя в церковь я никогда не ходил, но и атеистом себя никогда не считал. Начал молиться. Минут через 5–10 состояние улучшилось настолько, что я взял лопату и решил выйти почистить снег у крыльца. Вернулся в дом — и глазам своим не верю. На комоде, под фотографией покойных родителей, сидит волосатое существо ростом побольше человеческого, с ног до головы покрытое бурой шерстью. Ноги оканчиваются копытами, а сбоку с комода свисает хвост. Я протер глаза и больно ущипнул себя за руку. “Волосатый” не исчез. Нагло смотрит на меня и ухмыляется. От страха-то я и про “Господи, помилуй” забыл. — Ну, ты чо? Решил пить бросить что ли? — говорит он, не раскрывая рта (его голос звучит где-то внутри меня). Я только молчу, да трясусь. — Да брось ты дурака-то валять, выпей сто грамм, человеком себя почувствуешь! — Нет, — говорю, — хватит, завязал. Вдруг неожиданная боль пронзила голову. Давненько я такой не испытывал. — Что, больно?.. А ты выпей сто грамм и все пройдет. Я отрицательно мотнул головой. — Не хочешь? Ну, смотри, хуже будет. Голову вдруг стянуло, словно огненным обручем. Я зажмурился, опустился на стул и застонал. — Я ж многого не прошу. Всего-то сто грамм — и отпущу тебя. Иначе... Очередной приступ боли чуть не заставил меня взвиться под потолок. Я схватился за голову. Терпеть уже нет мочи. Кажется, что череп сейчас треснет. Вдруг, словно молния, спасительная мысль озаряет помутившееся сознание, и я кричу (кажется даже вслух): “Господи, Иисусе Христе, помоги мне!” Глаза закрыты, но я чувствую: в комнате что-то происходит. Боль стихает. Осторожно открываю глаза. Комод пуст. “Волосатый” исчез... Но оказалось, что приключения в этот день еще не закончились. Стоило мне прилечь... Начался такой концерт, какого я за всю свою жизнь не слыхивал. Что за необыкновенная музыка звучала!! Пожалуй, Бетховену там нечего было делать. Знал бы я нотную грамоту, да записал бы эту музыку, так может и великим композитором стал бы! Хотя... Наверное, не стал бы я ничего записывать: слишком отчетливо понимал, кто эту музыку мне проигрывает. А с “волосатым” мне никакого дела уже иметь не хотелось. Нет, не стал бы я, пожалуй, композитором”. Нарколог скажет: “абстинентный синдром”! Но не все так просто, как ему кажется... Козлоногие композиторы Небезынтересно будет знать и нашему читателю то, что известно любому опытному наркологу и психиатру, хотя об этом они предпочитают скромно помалкивать: все письменные свидетельства древних (до Рождества Христова) и позднейших (от Рождества Христова и поныне) писателей и поэтов, описывающие видения сильно пьющего человека, сходятся в одном: подавляющее большинство персонажей видений алкогольного делирия или абстинентного синдрома — это волосатые, человекоподобные существа с копытами и хвостом, а зачастую и с небольшими рогами. Внешность этих существ совершенно идентична облику знаменитого древнегреческого Пана. Чтобы полнее представить его себе, советуем взглянуть на одноименную картину М. Врубеля. К сказанному добавим, что рисунки, сделанные по памяти всеми художниками-алкоголиками, равно как и шизофрениками, по просьбе врачей-психиатров или наркологов (таких рисунков накопилось очень много) с поразительным постоянством изображают именно этих козлоногих и хвостатых существ. Удивительно и то, что независимо ни от возраста, ни от образования, ни от социального статуса или происхождения во все века жизни человечества алкоголики видели одно и то же: волосатое существо с рогами, копытами и хвостом. Совершенно очевидно, что благодаря торможению коры головного мозга, вызванного алкоголем, значительно улучшается возможность телепатической трансляции зрительной, звуковой и иной информации от существ параллельного мира (СПМ), которые очень часто принимают облик именно таких монстров. Однако существа параллельного мира в подобном облике являлись не только алкоголикам. Об этом свидетельствуют наскальные рисунки, относящиеся ко времени неолита, на скалах западного берега Байкала в Приольхонье (так называемый памятник “Саган-Заба”). Здесь, на вертикально обрывающихся к озеру плоскостях белого мрамора, древние художники запечатлели множество человекообразных фигур с рогами на головах. О том, что СПМ весьма охотно принимают подобный облик, рассказывает и белорусский исследователь НЛО и аномальных явлений Дмитрий Новиков, зав. отделом республиканской газеты “Звязда”. В статье “Мы видели чудо...” он описывает встречу с СПМ группы детей из пионерлагеря “Фестивальный” под г. Раковом Воложинского района Беларуси 6 июля 1989, куда он специально ездил, чтобы поговорить с очевидцами. “Перед обедом, 6 июля, вожатая отряда № 7 Наталья Алексеевна Малашкина повела детей на прогулку. Остановились на лесной полянке. Дети, как обычно, бегали. Играли. Один из них — ученик 4-го класса 60-й минской школы Руслан Луцкин — пошел в лес собирать чернику. Вскоре он прибежал обратно. Бледный, страшно испуганный. Руслан сказал, что видел страшилище. Часть мальчиков и девочек сразу помчались туда, откуда только что появился Руслан. Не прошло и несколько минут, как с криком и визгом они вернулись. Дети тоже были очень испуганы. Кричали, что видели страшилище, просили отвести их в лагерь, говорили, что больше никогда сюда не пойдут <...> очевидцы — четвероклассники Виталик Морев, Валя Борозна, Ира Страхолис, Паша Водян и другие — на сто процентов уверены, что встречались с инопланетянином, <...> т.к. над головой страшилища неожиданно появилась черная тарелка”. В редакции газеты, куда Д. Новиков пригласил Руслана с мамой, мальчик рассказал: “— Я сидел и ел чернику. Вдруг сзади что-то застучало. Я подумал, что это ребята, и говорю: “Ребята, не балуйтесь!” Потом что-то стало рычать. Как медведь, но с каким-то клокотанием. Я обернулся, а там какое-то страшилище на корточках сидит передо мной. Наклонилось, лицо его в полуметре от моего, и смотрит на меня. Я смотрю на него и ничего не понимаю. Мне плохо стало, потом до меня дошло, и я побежал. Крикнул два раза или три, а потом хочу кричать и не могу. Из меня везде пот течет. А сердце так бьется, аж слышно <...> Руслан описал страшилище следующим образом: — Ростом почти до потолка вашего кабинета (около 3 м). Весь покрыт густой серо-коричневой шерстью. Голый. Голова большая, похожая на человеческую. Шеи, как мне показалось, нет. Носа не было, а может, я не заметил. Ушей тоже не заметил. Глаза маленькие”. Думается, что четвероклассников, наблюдавших описанное выше существо, нарколог вряд ли заподозрит в дипсомании, абстиненции или алкогольном делирии. Живописная форма самореализации СПМ Кому принадлежат “скрытые способности”?Прежде, чем познакомить читателей с очень интересными фактами по указанной теме, мы должны напомнить им о том, что разумные существа параллельного мира, выходя на контакт, очень часто дают ложную информацию. Тщательный анализ полученных многочисленными контактерами сведений из параллельного мира заставил участников VIII Международной уфологической конференции (Москва, 1999) признать, что во многих контактах имеет место “какая-то массированная дезинформация, идущая неведомо откуда <...> Не исключается какая-то загадочная игра с землянами, ибо цель подобной дезинформации совершенно не ясна” (Журнал “НЛО”, № 48 от 29 ноября 1999). Добавим, что как прежде, так и сейчас, выходя на контакт, СПМ чаще всего дезинформируют контактеров тем, что выдают себя за реальных, но уже умерших людей, желая, судя по всему, чтобы их принимали за души этих умерших. Приведем здесь один из характерных примеров обмана, происшедший в конце XIX века и описанный в 3-м номере журнала “Странник” за 1885 г. Особая любовь к фальсификациям Автор и свидетель происшествия К. Русков рассказывает о своем увлечении спиритизмом, начавшемся в 1883 году. Вызываемый “дух” вначале стуком поднимающейся ножки стола с большой точностью отвечал на вопросы, требующие в ответ назвать какую-либо цифру (возраста, расстояния, стоимости и т.п.). Кроме того, по просьбе присутствующих “стол ходил по комнате по указанному ему направлению; взлезал на диван, на стулья, на другой стол; становился, по нашему желанию, на одну или на две ножки; возил по комнате в ящике без колес восьмимесячную дочь мою, при этом ящик привязывался мной к ножке стола веревочкой”. Со временем участники сеанса научились общаться с “духом” посредством алфавита (типа азбуки Морзе) и начали получать ответы в словесной форме. Наконец “дух” научил их более совершенному способу приема информации: К. Русков брал карандаш, и его рука начинала самостоятельно писать на листе бумаги ответ “духа” (так называемое “автописьмо” — вариант двигательного автоматизма Кандинского). Вскоре, однако, Рускова стало посещать сомнение в том, что духи, которых они вызывали, действительно являются душами умерших людей, и он решил провести следующий эксперимент. Вызвав духа и задав ему вопрос, Русков дождался, когда карандаш начал писать, а затем мысленно произнес молитву “Да воскреснет Бог” Карандаш сразу же остановился на полуслове. Перестав читать молитву, Русков спросил духа: почему он не пишет? Карандаш, отвечая на вопрос, вновь заскользил по бумаге, а Русков еще раз мысленно повторил молитву. Тут же прекратилось и писание. Тогда Русков стал настоятельно требовать, чтобы дух ответил — кто он на самом деле, почему не терпит молитвы и не может писать? Вопросы остались без ответа. Наконец, Русков сказал: “— Именем Бога Всемогущего требую написать, кто ты... Карандаш начал тихо наклоняться к бумаге и медленно написал: “Я тот, кто искушал Бога в пустыне”. Это неожиданное открытие так меня поразило, что я вскочил из-за стола и бросил карандаш. Жена спросила: что такое случилось? Я сказал ей, кто писал нам карандашом, который опять тут же взял и потребовал написать: “Кто именно производил стуки в столе, приводил его в движение и отвечал на вопросы?” Карандаш написал: “Я, злой дух”. — Я требую, — сказал я, — чтобы ты оставил нас. С этого времени мы оставляем занятия со столом и карандашом. Карандаш медленно, и как бы удаляясь, написал: “Не приду”; первую букву большую, вторую меньше и т.д., последняя буква “У” написана очень маленькая”. Описанный случай показывает, что разумное существо параллельного мира (СПМ), в конце концов, назвавшее себя “злым духом”, первоначально выдавало себя за души многих умерших людей, причем чаще всего, по свидетельству Рускова, оно называло себя именами двух его умерших в 1882 году детей: Анны (12 лет) и Павла (5 лет). Ну а теперь, после необходимого предупреждения о том, что СПМ любят выдавать себя за души умерших, перейдем к рассмотрению творческих возможностей СПМ в области живописи. Случай, который нам удалось разыскать, показывает, что СПМ могут создавать произведения живописи самостоятельно, т.е. без помощи руки художника. Причем в некоторых случаях они успешно копируют манеру того или другого живописца. Статья, содержащая подробное описание интересующего нас феномена, — “Человек, наделенный способностями, которым наука не в силах дать объяснение”, была опубликована в итальянской газете “Domenica del Corriere” от 24 января 1979 года. Приведем из нее некоторые цитаты в переводе с итальянского языка. “Густав Адольф Рол — о нем ученые, психологи и философы всего мира говорят в один голос: “Это самый необычный человек на Земле”... Вот тому пример. Нас было восемь человек (некоторые следят за Ролом уже не первый год). От случайного разговора об искусстве перешли к беседе о художниках ХХ века. Рол попросил, чтобы каждый из присутствующих назвал художника, которому он отдает предпочтение. Были названы имена Пикассо, Модильяни, Сутина, Кандинского, Дюбюфэ, Матисса, Леже и Хартунга. Рол записал эти имена на листе бумаги. Затем он сказал: — Мне было бы приятно вызвать всех их сюда сегодня вечером. Но как знать, придут ли они? А вдруг начнут ссориться? Я этого никогда не делал. Сейчас впервые рискну испытать эту возможность. Из папки с бумагой он вынул восемь чистых белых листов и раздал присутствующим. Затем каждый из нас сложил свой лист вчетверо. Таким образом, у каждого образовалось по 16 прямоугольников размером 6ґ7 см. Затем Рол объяснил: “Всех этих художников приведет сюда Огюст Равье, художник, который является моим проводником уже в течение многих лет. Это мой “умный дух”, с которым я внутренне связан”<...> (Огюст Равье (1814–1895) писал меланхолические пейзажи поразительной красоты. — Иг. N). Рол приготовил на тарелочке несколько красок, положил рядом шпатель и две кисти. Лицо его было безмятежным, то и дело он улыбался и казался расслабленным, хотя и сосредоточенным на мысли, известной только ему одному. Рол не потел, голос его был спокойным, когда он сказал мне: “Выберите один из сложенных листов. Еще раз пройдите по складкам и положите его во внутренний карман”. Теперь я должен признаться в одном нехорошем поступке: это был третий вечер, который мы с фотографом Милани проводили с Ролом. Мне уже случалось быть избранным, чтобы положить во внутренний карман сложенный лист бумаги. Вот почему на этот раз я приехал из редакции с заготовленным в кармане сложенным листом бумаги, зная уже, что Рол использует очень твердую бумагу (extrastrong). По указанию Рола я взял один из сложенных листов, но вместо того, чтобы положить его в карман пиджака, я незаметно опустил его на пол. БЕСЕДА С ХУДОЖНИКАМИ В комнате было светло; царила атмосфера спокойного ожидания. Казалось, все были уверены, что Рол сделает нечто удивительное. Рол уставился взглядом в картину напротив. Затем показалось, что его взгляд покинул комнату. Вдруг он сказал, словно видя кого-то перед собой: — А, хорошо, это ты, Равье! Спасибо, спасибо, что пришел. Ты нам поможешь? Перед Ролом лежал лист бумаги; он дотронулся до него и сказал, улыбаясь: — Ты не хочешь, чтобы твои работы смешивались с другими?! Тогда возьми себе пол-листа. О, хорошо, мой дорогой мэтр. Вот эту часть. Карандашом он начал рисовать, стирать, затем взял кисти. Потом он поднял взгляд. Царило глубокое молчание. — Вот они и пожаловали! Добрый вечер, Матисс, спасибо, спасибо. Вот и Пикассо, свинья, ты все такой же... О, о, Моди, нежнейший Модильяни, дорогой мой бедный Модильяни... У меня болят глаза. Очень резкий свет. Продолжим, продолжим работать! Прошло пять минут. Рол говорил спокойно, легко касаясь листа бумаги, а потом разорвал его на мелкие кусочки. Затем внезапно воскликнул: — Все! Достаточно! Что сделано, то сделано. Он обратился ко мне: “Покажите лист”. Отлично помню ту убежденность, с которой я опускал руку во внутренний карман: убежденность в том, что чистый лист, принесенный мной из редакции, разрисован. Когда я вынул его из кармана и развернул, мы обнаружили на нем 16 еще мокрых, выполненных темперой этюдов. На одной половине — восемь пейзажей Равье, а с другой стороны — восемь различных сюжетов, подписанных Пикассо, Кандинским, Модильяни и другими. Рол вырезал прямоугольнички и любовно вставил их в рамки. — Разве это не восхитительно? — воскликнул он”.
Вспомнив склонность СПМ к фальсификациям и странную потребность выдавать себя за души умерших, как это мы уже видели в случае с К. Русковым, не будем обманываться тем, что говорил контактер-медиум, называя имена умерших художников. Безусловно, изображения, получившиеся на листе вчетверо сложенной бумаги, которую корреспондент не вынимал из кармана после того, как положил ее туда еще в редакции, были сделаны именно существами параллельного мира (СПМ), а не душами умерших художников. Те из читателей, которых может смутить необычность и необъяснимость описанного итальянским журналистом явления, должны вспомнить о том, что СПМ обладают возможностями, несравнимыми с возможностями человека. Находясь в параллельном сверхтонком мире (некоторые исследователи называют его “полем”), эти существа, не имеющие плотной оболочки (как было доказано многолетними и многочисленными наблюдениями), могут создавать временные оболочки любой формы и плотности: от светящегося облака и огромного летающего объекта до автомобиля или человеческой фигуры. Кроме того, хорошо известны факты общения СПМ с людьми при помощи надписей, самопроизвольно возникающих на стене или на листе бумаги. Так, например, в апреле-мае 1987 года в №№ 101 и 147 газеты “Известия” опубликованы два подробных сообщения из г. Енакиево Донецкой области, о чем мы уже писали выше, где явления полтергейста сопровождались не только самопроизвольным возгоранием различных предметов, взрывом бутылок, консервных банок, электролампочек, розеток и электрических пробок, подпрыгиванием платяного шкафа и переворачиванием стиральной машины, но и “появлением на стенах надписей с угрозами, — некоторые из них удалось вырезать вместе с обоями и сохранить”. В настоящее время нередкими стали случаи постоянного общения СПМ с контактерами при помощи записок, пример чему приведен в письме Сергея Светличного из пос. Кочеток Харьковской области. Осенью 1995 года, пишет Сергей, в его квартире стали сами собой перемещаться фотографии, стоявшие в книжном шкафу. “Мы с женой достаточно наслышаны о “полтергейсте” и поняли, что имеем дело с существом, способным выполнять осознанные действия. Жена предложила написать этому существу записку, в которой задать прямой вопрос: кто он такой и чего хочет?.. Так начался наш контакт с неизвестным науке существом, которое называет себя “Гном”. Он отвечает на все наши записки. Сначала “гном” писал коряво, но теперь делает это уже гораздо лучше. За неполные пять лет переписки у нас накопилось огромное количество его записок и рисунков. “Гном” рассказывает нам о своем мире, других существах, населяющих окружающее пространство...” (Журнал “НЛО” № 45 от 8 ноября 1999). Наивно думать, что СПМ дают о себе достоверную информацию, поскольку исследователями установлено, что они постоянно дезинформируют своих контактеров, но сам факт того, что СПМ могут писать и даже рисовать, является безусловно доказанным. Тайное знание в красках и символах После приведенных выше примеров полностью самостоятельного творчества существ параллельного мира перейдем к рассмотрению тех случаев, когда СПМ используют технические возможности профессиональных художников. В контексте рассматриваемой проблемы весьма показательным представляется нам случай, описанный художницей, жительницей Московской области Ольгой Сайко, который был опубликован в журнале “НЛО”, с. 23, № 48 от 29 ноября 1999 года. Его суть состояла в том, что в 1990 году художница, усевшись однажды за мольберт, почувствовала как бы прилив охватившей ее необычной энергии, под влиянием которой она работала, не вставая, в течение пяти часов. Когда же рисунок был закончен, стало ясно, что он совершенно не похож на все то, что художница делала раньше. Подобные необычайные состояния повторялись еще несколько раз. Так появились последующие рисунки, которые, как пишет О. В. Сайко, “для меня самой остались загадкой. Также остались загадкой таинственные образы и странные надписи, изображенные мною на них!” Как видим, художница в состоянии критически оценить “свою” творческую продукцию. Материализованные ею образы (фигуратив), а также манера живописи, своеобразная стилистика художественного языка, абстракционизм формы и цветовая гамма этих картин, как утверждает художница, были ей совершенно чужды. Их происхождение осталось для нее загадкой, равно как и не понятные никому надписи, изображенные замысловатыми значками, которые напоминают иероглифы. Совершенно очевидно, что контакт с СПМ в описанном случае проявился в такой форме двигательного автоматизма Кандинского, для которой характерно неуправляемое сознанием человека движение пишущей или рисующей руки при ясном сознании и критической оценке происходящего. Теперь, наконец, укажем на еще одну (сознательно опущенную нами прежде) весьма интересную деталь, которая и заставила художницу написать письмо в редакцию журнала, вложив в него цветные фотографии своих работ. Дело в том, что в № 32 от 9 августа 1999 года журнал опубликовал статью К. Бутусова “Археологическая находка: послание из будущего?”, в которой рассказано об удивительных наскальных изображениях, обнаруженных на севере американского штата Нью-Мексико в 1972 году. Они датируются (к сожалению, не сказано по каким признакам) VIII веком нашей эры. “Изображения, исполненные в своеобразной манере, не имели ничего общего с какими-либо другими древними рисунками, найденными на американском континенте. Постепенно у исследователей возникло предположение об инопланетном происхождении таинственных находок” (“НЛО”, № 48, 1999). Далее было еще интереснее. Когда О. Сайко увидела в журнале фотографии ярких, словно только что написанных цветных наскальных рисунков из Нью-Мексико, то была поражена их сходством с эскизами, которые она создала в описанном выше необычном состоянии, причем в чуждой для нее манере. Для сравнения тех и других изображений художница прислала фотографии своих работ в редакцию. Как полагает сама О. Сайко и те из художников, кому мы показывали фотографии ее картин, а также наскальных изображений,— стиль художественного мышления, манера исполнения и странные знаки “выдают одну руку, один почерк”. Интересно, что искусствоведческий анализ цветных наскальных изображений из Нью-Мексико указывает на отсутствие аналогичной художественной формы мышления и творческой манеры в произведениях живописи не только VIII века н. э. в Америке, но и на всех других континентах вплоть до начала XX века и появления абстракционизма В.В. Кандинского, Х. Миро, М. Эрнста, К.С. Малевича, М.Ф. Ларионова и прочих “беспредметников”. Кроме того, сохранность наскальной живописи (для VIII в. н. э.!) беспрецедентна и сравнима только с недавно написанной картиной. Из всего сказанного следует заключить, что изображения, обнаруженные в Нью-Мексико, не могут быть старше начала ХХ века, а их появление, скорее всего, связано с теми же существами, которые вышли на контакт с О. Сайко в 1990 году и с ее помощью “произвели на свет” еще несколько подобных картин. Читатели, желающие познакомиться с творчеством СПМ, смогут наглядно себе представить его, если воспользуются интернетом (www. Uri-geller.com). В материалах, посвященных знаменитому израильскому медиуму, магу, экстрасенсу и иллюзионисту Ури Геллеру, они найдут цветные репродукции беспредметно-абстрактных картин, которые были написаны одним из существ параллельного мира рукою своего контактера-медиума (У. Геллера). Но самое поразительное заключается в том, что картины, написанные с помощью этого медиума, по своему живописному исполнению, цветовой гамме и соотношению цветовых пятен необыкновенно похожи одновременно и на наскальную живопись в Нью-Мексико, и на медитативную живопись подмосковной художницы О.В. Сайко. Теперь мы хотели бы обратить особое внимание читателей на следующие слова художницы О. Сайко: “Для меня самой остались загадкой таинственные образы и странные надписи, изображенные мною”. Постараемся эти слова запомнить, чтобы сравнить их потом с наблюдениями известного итальянского психиатра проф. Ломброзо, который в своей книге “Гениальность и помешательство” (СПб, 1892) на с. 101 пишет: “Одну из характерных особенностей художественного творчества сумасшедших составляет почти постоянное употребление письменных знаков вместе с рисунками, а в этих последних — изобилие символов, иероглифов. Такие смешанные произведения чрезвычайно походят на живопись японцев, индийцев, на старинные стенные картины египтян”. От себя также добавим, что сочинения алхимиков, розенкрейцеров и других масонских ассоциаций, вскисших на дрожжах тайного халдео-иудейского учения, т.е. каббалы (дуалистическое мировоззрение, включающее искусство черной магии), содержат огромное количество подобных же рисунков и знаков. Для того чтобы увидеть единство “почерка”, а точнее сказать — единый источник информации, достаточно сравнить иллюстрацию из книги Ломброзо (рисунок больного на с. 103) с розенкрейцерскими, алхимическими и каббалистическими диаграммами из оккультной энциклопедии Мэнли П. Холла (“Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии”. СПб., 1994, с. 533–546; 597–622). Весьма тонко также уловил д-р Ломброзо некоторую (хотя и не прямую) связь между рисунками сумасшедших и “стенными картинами египтян”, которые, как правило, являются символическими изображениями тайных доктрин герметического эзотеризма, применяемыми для инициаций, т.е. для вывода мага определенного уровня на прямую связь с СПМ. Обобщая сказанное выше, рискнем высказать предположение, что во всех указанных случаях источником информации является параллельный сверхтонкий мир и те из его существ, которые постоянно действуют через людей на протяжении всей истории человечества. Подобно тому, как получали информацию от СПМ древне-халдейские, а также египетские посвященные, из того же источника получали сходную по своей сути информацию и краснокожие жрецы индейцев майя, инков и тольтеков. Информация давалась в символической форме, включающей знаки и фигуры, которые, хотя и отличались графически, но были близки по своей внутренней мистической структуре и внутреннему содержанию. Из всего выше сказанного мы можем сделать несколько дополнительных частных выводов. Первый из них подтверждает наше мнение о том, что все древние и современные религии мира возникли и продолжают возникать на основе контактов (связи) между людьми и существами параллельного мира, которые в прошлом часто заставляли людей обожествлять их (т.е. СПМ). Единственным исключением в древности была ветхозаветная религия, сформулированная Моисеем, которая в очень жесткой форме запрещала служить богам иным и предписывала карать за это даже смертной казнью. А в новозаветную эпоху таким исключением стало христианство, которое также запрещает подобные контакты и, в свою очередь, настолько негативно воспринимается существами параллельного мира, что они ведут против христианства постоянную борьбу, как это было уже показано выше. Второй вывод подтверждает наше мнение о том, что большинство душевных болезней — есть результат той или иной формы контакта СПМ с человеком. Как “состарить” картину Третий вывод еще раз убеждает нас в том, что художница О. Сайко рисовала несвойственные ей картины, войдя в медиумический контакт с СПМ, причем те же существа самостоятельно изобразили нечто подобное лет за 20 до Сайко в скалах американского штата Нью-Мексико. Но это еще не все. Данная публикация, помимо прочего, интересна и тем, что дает нам пищу для размышлений по поводу происхождения многих загадочных петроглифов (изображения, выбитые на скалах), в которых присутствуют странные фигуры, очень напоминающие пресловутых гуманоидов, а также ракетообразные предметы, похожие на космические корабли. Изучение вопроса позволяет нам выдвинуть предположение, что все эти наскальные изображения имеют совсем молодое происхождение, хотя и могут быть обнаружены в горных породах древнего возраста. Как мы могли уже убедиться, возможности СПМ, по сравнению с человеческими, — огромны: для них не представляет никакого труда нанести любые знаки и рисунки на камень или другой материал, даже изготовить некую фигурку гуманоида из древней породы возрастом (по радиоизотопным методам) 200–300 миллионов лет. Хотя нельзя исключить возможность и такого воздействия СПМ на горную породу, которое резко увеличило бы период полураспада радиоактивных элементов и, тем самым, “состарило” бы возраст взятой для фигурки породы. Все это, кстати, делается достаточно просто даже в лабораторных условиях. Причиной, которая, по нашему мнению, может заставлять СПМ совершать подобные фальсификации, является стремление СПМ (до сих пор непонятное для многих исследователей) выдать себя за представителей инопланетных цивилизаций, хотя все наиболее известные уфологи (например, российские В.Г. Ажажа и В.И. Вейник, итальянец Лючиано Бакконе, француз Жак Валле и др.) давно уже доказали, что СПМ обитали и по сей день обитают в параллельном мире, пронизывающем окружающее нас пространство. |
“Ведьмины круги” Еще один вариант довольно странного и абсолютно самостоятельного художественного творчества СПМ представляют собой так называемые “ведьмины круги” на хлебных полях: очень сложные геометрические рисунки и целые композиции (пиктограммы), составленные из колосков, определенным образом тщательно уложенных и переплетенных. Подобный вид творческой самореализации СПМ, абсолютно бессмысленный с практической точки зрения до сих пор заставляет многих серьезных ученых ломать голову над этим необъяснимым наукой феноменом. Подробную информацию, позволяющую понять “контактную” природу подобного творчества, дала газета “Совершенно секретно” (№ 2, 2000, с. 19): “Впервые о загадочных “кругах” на хлебных полях Южной Англии широко заговорили пару десятков лет назад <...> Удивление у очевидцев вызывала идеальная форма изображений да чрезвычайно четкие их границы. Поражала и манера, которой были уложены злаковые, — как правило, по часовой стрелке, тщательно, колосок к колоску, да еще с переплетением. Прошло несколько лет. Количество и размеры “кругов” росли как на дрожжах <...> Их число росло чуть ли не в геометрической прогрессии: в 1987 году было зарегистрировано около полусотни, в 1988-м — около 100, в 1989-м — уже 270. Но самым урожайным оказался 1990 год — около двух тысяч! На смену простым кругам пришли сложнейшие геометрические композиции — пиктограммы. <...> Рисунки иногда появлялись по несколько штук за одну ночь. Причем на расстоянии сотен километров друг от друга. Хуже — и на других континентах <...> За экспертизу кругов взялись такие видные ученые, как американский биофизик д-р Уильям С. Ливингуд и его коллеги Джон Бэрк и Нэнси Тэлботт <...> Джон Э. Бэрк: “Какой бы ни была сила, создающая круги, она физически изменяет ткани полегших растений. Стебли зачастую изгибаются на 90 градусов, не переламываясь, как будто что-то размягчает их. Это особенно заметно у рапса: его жесткие стебли невозможно пригнуть, не поломав. Узлы стеблей вздуваются под воздействием, идущим изнутри; иногда оно оказывается настолько сильным, что узлы взрываются, расплескивая клеточный сок. Такой эффект д-р Ливингуд смог воспроизвести при помощи СВЧ-излучения. Кроме того, пораженные стебли имеют на своей поверхности электрический заряд... Электропроводность тканей прицветника, окружающего семена, тоже оказалась повышенной”. Была замечена и такая особенность: в настоящих “кругах” согнутые злаки продолжают расти параллельно земле (что совершенно ненормально) и никогда не созревают. Более того, они даже “молодеют” и к осени приобретают яркую изумрудную окраску, что резко выделяет их на фоне пожелтевших полей. Д-р Ливингуд обнаружил еще одну необъяснимую вещь, которую подтвердили и другие ученые: в этих колосьях, совершенно нормальных снаружи, как правило, нет семян. Но даже если они и имеются, то поразительно отличаются по всхожести от взятых вне “круга”: либо чрезвычайно угнетены, либо прорастают с необычайно высокой скоростью. Нэнси Тэлботт: “Результаты были совершенно очевидны: злаки, уложенные вручную с использованием досок или катков, не имеют ни одной из аномалий, обнаруживаемых в течение многих лет нашей группой”. Российские исследователи также выявили ряд не поддающихся подделке особенностей. Так, в настоящих “кругах” стебли злаковых иногда приобретают необычную форму синусоиды, а полегшие с пшеницей толстые сорняки перекручиваются до неузнаваемости. При этом из зеленых они становятся рыжими или темно-бурыми (Н.С. Новгородов). Зафиксированы и другие, не поддающиеся фальсификации признаки. Порой изнутри “кругов” доносятся таинственные звуки: гул, жужжание, дребезжание, ультразвуки... Иногда их удается записать на магнитофон, но нередки случаи, когда аппаратура в “кругах” категорически отказывается работать. Заедают фотоаппараты, моментально садятся батареи. Над “кругами” сбиваются с курса почтовые голуби, порой отказывают самолетные двигатели. С помощью радиоуправляемых авиамоделей (над настоящими “кругами” они тоже теряют управление) над одним из английских “кругов” удалось даже определить форму и размеры опасной зоны — цилиндр высотой с двадцатиэтажный дом (200 футов). Влияют пиктограммы и на людей. Причем по-разному. У кого-то возникают необычные видения, открываются медиумические способности, дар предвидения. Кто-то навсегда избавляется от болезней, а у кого-то, наоборот, самочувствие ухудшается. Более чем у 60 % людей в “кругах” появляются неприятные ощущения: головная боль, “энергетическое” покалывание, тошнота, дезориентация... И это не самовнушение: немотивированный страх, а потом и рвота возникают в “кругах” также у животных — собак, коров <...> Иногда внутри “кругов” находят загадочное желеобразное вещество, характерное для мест посадок НЛО, иногда — странные вариации радиационного фона <...> Таинственные “круги” на полях появлялись не только в конце ХХ века. В 1914 году их зарегистрировали в Солсбери (Южная Англия), в 60-е годы — в Квинтоне (Австралия), Эссексе (Англия), других местах. Сделав это открытие, цереологи (так называют себя исследователи “кругов”) полезли в глубь истории — в архивы. И тут выяснилось, что подобные явления в мире известны очень давно. В Голландии их описывали еще в 1503 году, в Южной Англии — в 1618–1680 годах. В Британском музее обнаружили старинный документ, который приписывал рисунки на полях козням дьявола. О “ведьминых кругах”, “плевках черта” знали и славянские народы. Мифы, легенды, сказания нередко доносят до нас отголоски каких-то реальных событий. Недаром у нас говорится: “Сказка ложь, да в ней намек”. Вспомним хотя бы Конька-Горбунка: “Кто-то в поле стал ходить и пшеницу шевелить... Вот и стал тот черт скакать и зерно хвостом сбивать...” <...> Вспомним историю, которая произошла 26 августа 1972 года близ провинциального городка Воменстер (Южная Англия). В этот день американский радиожурналист Брайс Бонд со своим коллегой наблюдали зрелище, которое запомнили на всю жизнь. Зависший над полем НЛО направил к земле пучок цветных лучей и начал выписывать им затейливые фигуры. Потом возник неясный шум, и на глазах изумленных журналистов колосья, как по команде, улеглись строго по часовой стрелке. (Уфологи до сих пор почитают эту дату как день рождения “лугового феномена”). Всплыли и другие похожие случаи. В пользу “лучевого” происхождения “кругов” на полях свидетельствуют и косвенные данные. Десятки очевидцев рассказывают о таинственных “силовых лучах”, с помощью которых НЛО способны спускать и поднимать собственных “пилотов”, втягивать в себя с земли людей и животных. “Счастливчики”, умудрившиеся выжить внутри такого “луча”, вспоминают, что в это время их тело сдавливала какая-то неведомая сила”. Оккультные тропинки к контактам Теперь рассмотрим еще один вариант творческого контакта существ параллельного мира и художника. Этот вариант интересен для нас тем, что СПМ в данном случае получили возможность выхода на контакт с художником только из-за его увлечения оккультизмом, о чем он сам поведал нам в письме, выдержки из которого приводим ниже. “Это было во второй половине 70-х годов, когда в молодежной среде советской интеллигенции появился и начал бурно расти интерес к духовным проблемам. Вполне понятно, что к христианству у всех у нас была привита стойкая антипатия. Что делать?! — мы были продуктами советской системы и, стало быть, прошли все круги атеистической пропаганды, начиная с детского сада. Христианство, как нам казалось, — это удел милых, но отсталых старушек. В нем мы не видели ни духовности, ни философской глубины, которая была бы способна ответить на главные вопросы жизни. Собственно, такое именно мнение и должна была выработать вся система антирелигиозной пропаганды у советского человека. Но вот когда духовность была подана в экзотической восточной упаковке (интересно, кто ее к нам завез?), мы косяками пошли в сети, начиненные такой необычной приманкой. Восхищало все. В первую очередь возможность духовного прорыва из мрачного и душного подземелья глухого советского атеизма, который своей безысходностью приводил в отчаяние любую творческую натуру. Всем нам: художникам, поэтам, скульпторам и актерам, да и вообще любому советскому человеку прочно вдолбили в голову мысль, что смерть — это конец, абсолютный мрак, полное исчезновение. Страшная эта мысль, засевшая как заноза где-то глубоко в подсознании, постоянно отравляла нашу жизнь, которая от этого казалась бессмысленной и беспросветной. Многие из нас спивались или уходили из жизни, сломанные ужасным атеистическим принципом: “жизнь — ради смерти”. Ведь впереди ничего, кроме смерти, никому не светило. Так нас научили, и научили крепко. Представьте себе, какой же восторг может испытывать душа художника (прибитая, словно гвоздем к стене, мыслью о смерти), когда ей открываются вдруг безграничные горизонты жизни и духовного роста! Все это сулили самиздатовские книжки о Раджа-йоге, Агни-йоге и прочих йогах, учение о карме и перевоплощениях. А какими заманчивыми казались перспективы развития паранормальных способностей: ясновидения, телепатии, целительства, левитации и многие другие приманки. А индийские ароматические палочки! А специальная медитативная музыка! Все это погружало в другой, более возвышенный, по сравнению с советской действительностью, мир. Как же было не клюнуть? И многие, очень многие интеллигенты клюнули на эту наживку. Быстро начали плодиться оккультные кружки, сулившие духовное просвещение и расширение сознания, вплоть до космического. Любопытство, как эпидемия, захватило и нас, молодых художников. Я тоже стал посещать кружок, где учили выходить на контакт с космосом, чтобы подзарядиться космической энергией и получать информацию от Высшего Разума. Для этого нужно было бросить курить, пить (это казалось необычным и благородным), питаться по-вегетариански (чего не сделаешь из любопытства и желания приобщиться к сверхъестественным дарованиям?!). Специальными энергетическими упражнениями нас учили прочищать энергетические каналы своего тела, включать в работу чакры, учили различным асанам, пранаяме, мантра-йоге и проч. Для занятий нашим учителям — гуру (тоже непонятно: откуда они взялись?) удавалось иногда снимать физкультурный зал в какой-нибудь школе; иногда это была чья-то квартира. Очень скоро у многих дело двинулось: началась “прочистка каналов”. Хотя она и проходила более чем странно, но мы верили нашим гуру, которые говорили, что так и должно быть: во время упражнений тела учеников сами собой раскачивались в разные стороны либо описывали круги, руки поднимались и приходили в движение, словно ими действовал кто-то другой. Когда в позе полного расслабления ученики ложились на пол, читая мантру, их тела начинали сами собой сильно, с громким стуком колотиться о доски всеми своими членами, хотя боли никто не чувствовал. Впечатление, действительно, было жутковатое и походило на массовый эпилептический припадок. Но гуру нас уверяли: все идет нормально; то, что мы видим — и есть показатель удачно начавшейся прочистки каналов. (Кстати, спустя лет двенадцать подобное же массовое беснование происходило и на сеансах Кашпировского, которые тогда транслировали по телевизору). А дальше начались просто чудеса. Кто-то из нас под действием высшей силы вдруг поднялся с пола и... начинался удивительный, завораживающий восточный танец с таким сложным ритмом и такими необычными, легкими и отточенными движениями всех членов тела, что невозможно было поверить, будто этот курносый парнишка вообще никогда раньше не занимался танцем. Парень, которого я потом расспросил о происшедшем, сказал мне, что во время танца с удивлением следил за собой и поражался тому, что выделывает его тело, которым он совершенно не управлял, чувствуя себя по-прежнему абсолютно расслабленным, как это и было в позе полного расслабления. Но, несмотря на субъективное ощущение расслабленности всех членов, тело с удивительной быстротой двигалось по всему пространству спортивного зала, совершая сложнейшие движения, которые парень никогда в жизни не только не делал, но даже и не видел. Два других паренька, поднявшись с пола вслед за первым, провели бесконтактный каратистский спаринг с таким совершенством (в этом-то я кое-что понимаю, — сам увлекался), что когда они клятвенно заверили меня в том, что никогда прежде не занимались каратэ, я был просто ошеломлен. Что это за сила, — недоумевал я, — которая с такой точностью и так свободно может управлять телом человека? Чья она? Пока я размышлял на эту тему, в моем мозгу вдруг появилась как бы бегущая строка, которую я видел внутри головы словно внутренним зрением. Одновременно с тем появилось и непреодолимое желание читать вслух то, что слово за словом возникало перед внутренним взором. Это побуждение было настолько сильным, что я начал говорить. Все замолчали. Оба учителя, подойдя, встали за моей спиной, делая над головой какие-то пассы. Минут пять я пророчествовал на тему любви, дружбы и взаимопомощи между учениками-эзотеристами, понимая, что передаю информацию, которую мне транслируют откуда-то свыше. Потом меня как бы отключили, и пророчествовать стал кто-то другой, потом и третий, по очереди. Водя над моей головой руками, учителя тоже как бы получали какую-то информацию, сообщив мне затем, что в прежних воплощениях я был царем Соломоном, потом каким-то немецким рыцарем-крестоносцем, а в последнем воплощении (перед нынешним) я был русским императором Николаем II. Не правда ли, лестно для самолюбия? Однажды, придя в мастерскую, я решил провести эксперимент. Мне было интересно: сможет ли эта “космическая” сила что-нибудь написать моими руками. Я поставил на мольберт большой холст (1ґ1,5 м), выдавил на палитру краски, рядом положил кисти, разбавитель и тряпку для вытирания кистей. Затем лег на пол, принял позу полного расслабления и начал читать мантру. Вскоре как бы волна какой-то энергии пробежала по всему телу от темени до пяток. Вдруг сами собой взмыли вверх руки, совершая какие-то плавные, ритмичные движения. Затем мое тело, словно кем-то управляемое, легко поднялось с пола и начало совершать необыкновенно пластичные движения в ритме, который звучал где-то у меня внутри. (Тело, кстати, я по-прежнему ощущал абсолютно расслабленным). Ритм все больше и больше увлекал, захватывал и завораживал меня, возбуждая состояние душевного подъема и, я бы даже сказал, — экстатического восторга. По пластике движений я догадался, что это был какой-то индийский танец. Несколько минут тело производило необычайно красивые ритмичные движения, почти не двигаясь с места, а лишь слегка переступая с ноги на ногу и делая полшага вперед и назад. Затем оно, танцуя, подошло к мольберту, рука сама (я только следил за ней) взяла кисть и, продолжая совершать плавные движения, самостоятельно сделала замес из нескольких красок. Тело, не прекращая танца, то приближалось на шаг, то отдалялось от холста. Я весь находился во власти и под обаянием этого ритма. В моменты приближения к мольберту, рука, тоже двигаясь в ритме танца, наносила широкие мазки на холст, а затем снова смешивала краски. Я не знал заранее: какие из них она сейчас будет смешивать и в какой пропорции, я был только наблюдателем. Танец продолжался более двух часов, пока холст, наконец, не был окончен. Несмотря на непрерывное движение, усталости не чувствовалось. Картина получилась совершенно абстрактной. К своему описанию могу лишь добавить, что таким голым абстракционизмом я никогда не увлекался и в такой манере прежде никогда не писал”. Приведенное выше сообщение художника об интересном опыте контакта с неизвестной разумной космической силой позволяет нам сделать следующие выводы: 1. Все эзотерические учения и, в первую очередь, обязанные своим происхождением Индии, позволяют человеку выйти на контакт с разумными существами параллельного мира. 2. Так называемые сверхъестественные способности даются людям именно этими существами (СПМ), благодаря установлению контакта с ними, а вовсе не принадлежат человеку и не являются его “скрытыми” способностями. Впоследствии, как явствует из дальнейшего текста письма художника, многие из тех молодых людей, с кем он совместно занимался в оккультных кружках, очень резко изменились. В них стали появляться необычно сильные порочные влечения, вызвавшие со временем заметную и быструю деградацию личности. Некоторые впали в необъяснимое отчаяние и покончили жизнь самоубийством, кто-то сошел с ума, и лишь немногие продолжают заниматься эзотерикой, углубившись в магию и астрологию. Однако с этими людьми, как утверждает художник, стало невозможно общаться, поскольку их самомнение и гордыня приобрели такие чудовищные формы, что любое иное, а тем более, противоположное мнение собеседника переносить без гнева они уже не в состоянии. Сам же художник довольно быстро разобрался, что разумная сила, выходящая на контакт с человеком, преследует совсем не альтруистские цели. Те существа, которые стоят за нею, лишь заманивают духовно неопытных людей перспективой легкого получения паранормальных (почти божественных) способностей, а затем ломают их, подчиняют себе и делают безвольной игрушкой в совсем не добрых целях. Вполне сознательно он решил принять Крещение и с помощью церковных Таинств, поста и молитв избавился от контакта с СПМ, считая его данью молодости, глупости и своему полному духовному невежеству. Вот как он сам описывает свое состояние после Крещения: “Вскоре после Крещения мне довелось прочесть несколько книг об Иисусовой молитве, и я начал пробовать молиться, мысленно повторяя: “Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного”. И как-то вечером, когда я так молился в мастерской, вдруг заметил, что со мной происходит нечто необычное: грудь моя начала вздыматься, дыхание стало неестественно-глубоким, словно я пытался и не мог сказать что-то важное. Продолжая молиться, я с удивлением заметил, что мои губы начали шевелиться сами собой, а из груди послышался какой-то страшный рев. Ум при этом был абсолютно ясным, и я отчетливо осознавал, что эти явления происходят помимо моей воли — то есть под действием той силы, которая еще не так давно входила в меня после оккультных сеансов. Судя по всему, эта сила была очень недовольна тем, что я молюсь. Осознавая это, я начал молиться еще усерднее. Губы зашевелились активнее, как бы пытаясь произнести какие-то членораздельные звуки — и из моего рта стали вылетать совершенно отчетливые слова. Львиное рычание сменилось воплем: — Прекрати молиться! Меня жжет! Я еще более усилил молитву. Крик усилился. — Жжет!!! — кричало изнутри меня некое существо. — Выхожу! Выхожу!!! И я почувствовал, как будто чья-то рука вывернула все мои внутренности наружу, вытряхнув из них весь накопившийся за многие годы мусор. При этом я то ли почувствовал, то ли услышал звук, похожий на хлопок пробки из-под шампанского. В тот же момент внутренним взором я увидел, что вся моя внутренность наполняется белым радостным светом и ощущением непередаваемой чистоты. Внутри зазвучала какая-то никогда не слыханная ранее музыка удивительной красоты, которую так и хотелось назвать ангельской — и в такт этой музыке из меня полились славословия и благодарность Богу за избавление от нечистоты. После этого случая я полностью потерял все свои паранормальные способности и в дальнейшем творил самостоятельно, призывая помощь Божию перед началом каждой новой работы”. Как видим, этот эпизод еще раз доказывает, что во время своих контактов с “космической силой” художник творил не сам, за него творило существо, которое позднее из него вышло… |