Это надо знать: "Тучи над нашим родным Дивеево"
Свято-Троице-Серафимо-Дивеевский
женский монастырь - это четвёртый и последний удел Пресвятой Богородицы
во Вселенной. Но что делают с ним, это просто дикость. Мы как слепые
котята ничего не понимающие, позволяем осквернять великую святыню. Всю
заботу свалили на Пресвятую Богородицу. А Она говорила, что без нашего
старания ей тяжело нам помочь. И это видно.
1. В
Свято-Троице-Серафимо-Дивеевском женском монастыре почти всё священство
все брошюры, представленые на этом сайте, "благословляют"
сжигать, другие священники стараются их обходить стороной.
2. Вам обязательно расскажут
о священнике Шикине. Он захоронен на территории монастыря, и у него
самый красивый крест, но был он волхвователем (колдуном). Доверия добивался прикрываясь активным
"прославлением" Царя Николая II. В Дивеево
масса пострадавших от него и подтверждающих что он открыто использовал
методы колдунов по воздействию на людей, надеясь что доверяющий ему
народ не поймёт происходящего. Смущённые действиями Шикина трезвые
христиане не раз обращались к тогда ещё живому старцу Иерониму (Санаксарскому)
и он подтверждал, что Шикин волхвователь.
Прославление определённой
группой людей его как святого угодника Божьего - это грандиозная
провокация.
При жизни Шикин в таком
великом святом месте не смог долго проделывать свои трюки
бесовские. Бог послал ему тяжёлую раковую болезнь и тот умер. Богу
нашему Слава.
Народ не славит так настоящих великих святых
преподобных Александру, Марфу и Елену и Дивеевских блаженных Пелагию,
Параскеву и Марию, как колдуна Шикина. Объёмная книга-сказка про
Шикина, как угодника Божьего на каждом шагу, а про великих святых жён
практически нет! А если и есть то редко и в чахлой брошюрке! Это
показатель здравости духовной обстановки в Дивеево, вернее показатель
крайней духовной болезненности, отступления от Бога, и показатель того,
что Дивеево под сильным влиянием людей не православного духа.
Жизнеописание преподобных Александры, Марфы и Елены - это великое
чудо, пример жизни для вас, девушки и женщины, желающие жить безбрачно,
а этот пример прячут от вас.
За свою слова ручаюсь головой перед вами, читатель, и
перед БОГОМ. Всё основательно взвесил и спрашивал у старцев,
одобряющих не только написанное мною о Шикине, но и материал сайта.
Тем братьям и сёстрам, кто считает Шикина угодником Божьим, желаю скорейшего
вразумления.
3. Все телефонные переговоры
в Дивеево прослушиваются ежесекундно.
4. В женском монастыре
матерные слова в среде рабочих как норма.
5. В списке благодетелей
монастыря массоны.
6. На территории монастыря
сожжены труды великого подвижника благочестия преподобного Иосифа
Волоцкого.
7. Приезжих молодых мужчин, к
примеру меня, просят помочь сёстрам и заводят чуть ли не в кельи
сестринские. Мне лично пришлось это испытать на себе, когда позвали
чистить подсвечники в сестринском корпусе. Я столкнуться с молоденькой
сестрой, которая увидев меня смутилась и убежала.
8. Колдунов в округе пруд
пруди.
9. Священникам монархистам,
если такие и задерживаются там, заткнули рот, т.е. они не могут говорить
всю правду о Боге, о необходимости искреннего покаяния за свержение
самодержавной власти, об истинных врагах православия, потому что эти
враги там в Дивеево в старших священниках. Моё отношение к ним: только
богослужебное молитвенное общение, он в алтаре, я в храме и не более.
Даже на исповедь опасно ходить, потому что не всегда их советы на пользу
души, если только ради самого таинства исповеди, не слушая советов, то
так можно.
12. Если вы поинтересуетесь
тем, кто активнее всего занимается царской тематикой, покаянием за
свержение самодержавной власти Царской, то Вам скажут - Ирина Шикина,
вдова покойного (колдуна) Владимира Шикина, издавшая книгу для его
прославления как угодника Божьего. Если хотите не впасть в разнообразные
заблуждения, и не повредить душе, обходите эту женщину стороной. Сам же
я желаю спасения её от ада, и Вам рекомендую так относиться ко всем
поступающим неправо.
13. Грандиозная ложь и
заблуждения опутали умы верующего народа и он свои заблуждения старается
буквально вдолбить всем приезжим и искренно тянущимся ко Христу, всем тянущимся к
пониманию происходящего. Если столкнётесь с этим, будьте терпеливы и
внимательны, не гневайтесь. Эти заблуждения в подавляющем большинстве не
от сознательной злобы, а от ослабленности разума.
14. Одному
старику, читавшему акафист образу Пресвятой Богородицы "Воскрешающая
Русь" у Канавки заявили что территория монастыря - это частная
собственность и выпроводили вон.
Никогда ни
монастыри, ни храмы, не являлись и не являются частной собственностью
кого-либо !!! Узаконенный бандитизм? Если человек нарушает благочестивый
церковный порядок, это одно, тогда разумеется его нужно выпроводить. Но
если на Канавке Пресвятой Богородице, куда вход свободный, основанием
для запрета чтения Акафиста, является заявление, что монастырь - это
частная собственность, то это обыкновенный бандитизм, захват монастыря,
попытка сделать монастырь всего лишь музейным культурно-развлекательным
центром православия для туристов.
Православие
жизненно, живёт молитвой, правдой, ревностью по ней и т.д. - это и есть
православие. А подобные запреты, есть подавление жизненности
православия.
Вывод: В Дивеево христианская
жизнь идёт, но как бы в осаде, в большой осаде противников Бога
сознательных и несознательных, и в больших оковах дьявольской лжи и
клеветы.
Немного и
коротко о причинах
здесь...
Что делать? Может
защитим?
Мысли для патриотов-монархистов о
Дивеево.