Кто такие царственные православные христиане

На главную   Назад.                                          

Кто такие Царственные Православные Христиане?

Сначала цитаты:

1 Пет.2:9 Но вы -- род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;

1 Пет.2:10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.

Из Первого Соборного Послания Апостола Петра

 

 

Одной из заповедей Праведного Старца Николая была заповедь любви к Богу и Царю и почитание Самодержавной, Царской, Богом данной, власти. Потому о Батюшке мы всегда говорим как о Царственном Священстве, Царском Архиерее, верном служителе Царя Небесного и Царя Земного.

Царский Архиерей: Слово истины - стр. 6, /Схимонахиня Николая, изд. "Русский вестник", Москва, 2004 г./,

 

Беседа с Государыней продолжалась в течение часа. После этого случая Старец Николай стал всех благословлять молиться Царственным Мученикам о спасении России, говоря, что Царская Семья имеет сугубую благодать пред Богом.

Царский Архиерей: Слово истины - стр. 50, /Схимонахиня Николая, изд. "Русский вестник", Москва, 2004 г./

Заметьте, слово Царственный везде написано с большой буквы!

Царственное служение - это служение Царю Небесному.

Царское служение - это служение Царю земному.

 

Царственные мученики, убиенные 17 июля 1918 г. - это мученики, принадлежавшие Царству Небесному и земному, поэтому их все называют:

1. Царской семьёй - по принадлежности к земному царству.

2. Царственными - по принадлежности к Царству Небесному ещё при жизни.

 

Вступление:

Есть люди, называющие себя истинно православными христианами, но выступающие за коммунизм, как это не парадоксально. Т.е. коммунистические "православные" христиане.

Есть люди, называющие себя истинно православными христианами, но выступающие за демократию. Т.е. демократические православные христиане. Что тоже либо заблуждение от недополученной информации, либо отступление от Бога.

Есть люди, называющие себя истинно православными христианами, но ведущие экуменический образ жизни, т.е. имеют религиозное взаимодействие с инославными. Это экуменические "православные" христиане.

Есть люди, называющие себя истинно православными христианами, но совмещающие хождение в храм с походами к ворожеям, белым и чёрным магам, колдунам, гадалкам и т.д.

Есть люди, называющие себя истинно православными христианами, но ходящие в различные секты, вместо Храма Русской Православной Церкви.

Есть люди, называющие себя истинно православными христианами, но ушедшие в раскол с Русской Православной Церковью.

Есть люди, называющие себя истинно православными христианами, выступающие за монархию, но пытающиеся подогнать монархию под себя. Монархия для таковых - это всего лишь один из методов получить власть или тёплое местечко и не более. Это амбициозные монархические "православные" христиане.

И есть люди, называющие себя истинно православными христианами, выступающие за монархию, но не доискивающиеся власти, а готовые служить Царю, данному от БОГА, что в истории Руси уже было.

 И только эти православные христиане занимают единственно верную Богоугодную позицию.

Первая причина появления дополнительного термина - Царственный.

Есть служение Царю, когда Царь на Престоле, а есть служение Царю, когда нужно прилагать усилия к тому чтобы Царь был возведён на Престол. Простой пример Нижегородское Ополчение Минина и Пожарского.

Служение Царю в условиях сегодняшней жизни подразумевает не только почитание убиенных святых Царственных мучеников, не только молитва о даровании Царя нашей стране, но и разумный вклад (труд словом и делом) в приближение момента Коронации Царя. Ведь без конкретных организационных действий части народа, помимо молитвы, Возведение Царя на Престол и подавление злокозненных бесов смуты (людей зла) маловероятно.

И проблема именно в том, что православные монархисты вроде бы готовые служить Царю, как они говорят, вовсе не готовы или не хотят говорить другим людям о необходимости возстановления монархии, о необходимости прекратить грешить, не хотят участвовать в организационных мероприятиях, выгодных монархическому строю (общины, крестные ходы, молитвенные стояния, распространение информации и участие в организации Земского Собора, поддержка единомышленников, в том числе и священников, нуждающихся в помощи и т.д.), что сегодня от нас просит Бог исполнить их тоже не интересует.

Поэтому уже давно нужен, а сегодня оформился сам собой новый дополнительный термин - Царственный, который как раз и характеризует христианина, как исполнителя воли Всемогущего Бога во всём (исполнение Заповедей /добродетелей/, молитва, забота о нашей матери-Церкви, о наших многострадальных ближних, о нашем родном Отечестве). Этот термин характеризует ревность, стремление служить Богу, Царю, людям по воле Бога - эти люди не ищут своего ни в чём, они ищут торжества добра и в себе, и вокруг, т.е. ищут Христа и в себе, и утверждают вокруг себя жизнь во Христе Иисусе, действуя по воле Бога. Почему не ищут своего, потому что не ища своего сейчас, получают от Бога заслуженное своё!!! И останутся с этим своим заслуженным в счастливой вечности.

Вторая причина, не менее важная чем первая. Мы живём в апокалипсическое время. В наше последние время существования мiра, он весь поделится на два Царства - Царство Христа (Россия) и царство антихриста (остальной мiр) - чётко и явно.

Царство антихриста - это выход из бездны царства дьявола,

Святой Отрок Вячеслав по этому поводу говорил, что в аду некоторое время будет спокойнее чем на земле. Т.е. это не просто власть падшего, греховного человека, это содействие ему на земле небывалого количества адских сил (духов, энергии), вызванных из бездны ада. Грядущее Царство Христа в России - это не просто власть Царя, как и в прежние времена, нет, это сошествие с Неба на землю небывалого количества Небесных сил (сил Рая). Количество Небесных сил в России будет в таком количестве, что Дух Рая будет заполнять территорию России с огромной силой противодействия духу зла.

Само Царство Бога приблизится к России на столько, что это будет не просто монархическая страна, это будет фактически присутствие Рая на земле. Т.е. Бог явит свою силу и могущество по защите остатка верующих в Него православных христиан силою, достаточною для удержания гигантских адских (антихристовых) сил, действующих в мире. И для того чтобы человек внутренностью своею, спасся от пороков, от рабству лжи и злобе и т.д., ему нужно будет прикладывать на много меньше сил, чем когда бы то ни было.

 

Царственные православные христиане сегодня - это христиане (духовенство, монашествующие, миряне любого социального уровня и национальности), которые помимо личных забот о спасении своих душ, по воле Божьей молитвами и делами, при содействии Божьем ("Без Меня не можете делать ничего /доброго/. (Ин.15:5)") приближают момент возведения на Престол сокрытого, но реального будущего Российского Самодержавного Царя (Главы государства), для построения Российского Царства Христова в противовес царству антихристову, также словами (обличением лжи и зла), и делами в повседневной жизни на своих трудовых местах законно не допускают злых и лживых дел тех людей, которые разоряют нашу Россию, нашу Церковь, наш народ и его душу, и несут свой крест с терпением и благодарением Бога за спасительный для души промысел. Потому царственные православные христиане, как верные Христу, будущему Государю и Отечеству, уже сегодня духовно принадлежат в будущем воскрешённому Православному Российскому Царству. Более того, в связи с тем, что "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф.7:21)", а "Царствие Божие внутрь вас есть"(Лк.17:21), то царственные православные христиане входят в Царство Вечного Бога - Отца, и Сына, и Святого Духа ещё при жизни на земле.

Потому что "вы -- род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (Из Первого Соборного Послания Апостола Петра).

Аминь.

 

Отличие царственных православных христиан, от царских.

Первое.

Этот термин был введён по воле Бога, т.к. сегодня называющие себя православными, к сожалению в большинстве своём по образу жизни не православные, а непонятно какие. Поэтому, чтобы отделить из их среды христиан, исполняющих заветы Христа, появился новый термин, о необходимости которого и писал в своё время архиеписком Аверкий (Таушев)

Второе.

Мы и царские православные христиане и царственные одновременно, но в этих понятиях есть чёткое отличие.

Можно быть царским, но не быть царственным.

Царский - это одобрение власти царя - это земное - это служение царю телесное - это должность, принадлежность к его земному царству. Царская служба - царский губернатор (в любом городе любой губернатор), царский дворник (в любом городе), царский христианин - христианин находящийся на службе у царя земного.

Но служат царю по разному: усердно или небрежно и с разнообразными личными пороками, с любовью или пренебрежением и высокомерием к людям, к народу. И вот именно степень усердия в служении Царю и степень личной добродетельности (чистоты души) и безпорочности характеризует человека как Царственного православного христианина. Т.е. царственный - это и верное служение Царю земному и  Царю Небесному (Его Небесному Царству).

Если царский и грешит, и царю земному служит и в ад ещё может попасть за личные грехи, то царственный и не грешит (или почти не грешит), и царю служит и покой в его душе свидетельствует что с ним Бог, что внутри частичка Царства Божьего. Вот в чём разница.

Можно назвать себя царственным, но на деле не быть таковым, только добродетельная суть жизни определит человеку возможность называть себя царственным.

Но и называющий себя царственным на самом деле не гордится и не превозносится, он лишь констатирует, что он царственный, т.е. ревнитель благочестия (нравственности). Вот кто такие царственные православные христиане. Только царственные православные христиане способны в любых самых трудных ситуациях быть решительными и безстрашными в служении царю и в смерти за царя, как за отца и мать, как за брата, как за друга. Чем сильнее связь с Небом (с Богом), тем ближе к сердцу и роднее царь земной - это неразрывная духовная связь.

Осознание человеком того, что он царственный, налагает ещё большее ответственное отношение к себе, потому что он уже в реальном постоянном взаимодействии с Небесными силами. В нём уже есть сильное осознание, что  для него поступить не по совести, не по долгу, не по чести, не по любви, не по правде уже равносильно смерти, предательству Бога и позору перед Небесными силами и добрыми людьми. Он весь желает быть в добре и жить по милосердной воле Бога. Т.е. чем ближе к Богу, тем больше ревность в добре, чтобы унести её с собой в вечность.

Понимаете? Царский - это узкое понятие, связывающее нас только с царём земным и показатель принадлежности к царству земному. А Царственный - это широкое и полное понятие, возвышающее душу, связывающее нас с Живым Небесным Царём и через молитву, и через личные добродетели и через служение Царю земному.

Царственный христианин уже спасён от ада, т.к. сердечно и постоянно живёт делами свойственными только НЕБУ (Небесному миру), т.е. дышит Евангелием и Царствие Божие у него внутри есть, от него требуется лишь не потерять Его до конца земной жизни.

Поэтому грешный, но царский христиан в процессе своей жизни и служения Царю для своего же блага и спасения души должен прилагать усилия, чтобы стать царственным. 

Царственный православный христиан не застрахован от падения и гибели души до самой смерти, как и учат святые отцы, что никто не застрахован  от падения во грех до самой смерти, поэтому, повторюсь, царственный православный христианин по слову Апостола бодрствует и следит за собой (за чувствами, мыслями, желаниями) в течение всей жизни, чтобы не упасть, и старается подняться ещё выше к Богу через молитву искреннюю и постоянную (общение, разговор с Богом), искренние дела добродетели, и верное служение Царю земному как самому Христу, т.е. исполнение воли Бога.

Взглянув на человека, по роду его деятельности можно сказать царский он или нет. А вот царственный он или нет сразу не скажешь, сразу не определишь, если ну узнаешь его образ жизни. Потому царственный я или нет в первую очередь для себя определяю я сам, сверяя свою жизнь с Евангелием.

Царский часто лишь исполняет необходимое по роду своих обязанностей и не более, и не думает о результате. А царственный исполняет поручение или обязанности с желанием, со старанием, качественно, с творческим подходом (т.е. размышляет как лучше сделать или представить дело в лучшей форме), с душой, прилагая при необходимости смекалку и усилия, чтобы был такой хороший (лучший) результат, какой ожидает Царь или начальник, поставленный Царём.

Царский работает за зарплату, царственный за одобрение царского начальника или царя, а потом только за зарплату. Для царского деньги имеют значимость, ,для царственного - нет, он не стремится к богатству. Царственный и дворником готов Царю послужить, лишь бы Христа в душе иметь и Его Царство, и не доискивается ни почестей, ни званий. В общем дышит Небесными Понятиями о жизни на земле, как и сам Царь, волею Божьею поставленный на ответственное управление Божьим народом.

Да царственные православные христиане работают за золото и богатство, но это золото и богатство духовного (энергетического) свойства и накапливают его не в банках и кошельках, а в самих себе.

Да они хотят быть красивыми, стремятся быть красивыми, но это красота души, это перелив цветов Божественного Духа, живущего в них.

 

Служение Царю? Это качественное исполнение своих прямых обязанностей.

Что значит усердное служение Царю? Это значит качественное исполнение своих прямых обязанностей, обнаружение халатного отношения к своим обязанностям других; это молитва о благоденствии Царя, Церкви и Отечества. Каждый человек в земном царстве является руками Царя. То, что хочет, но не может сделать сам Царь как один человек, делает его доверенный подчинённый, даже дворник в Екатеринбурге. Царь хочет обустроить страну, но у него только две руки, и он доверяет осуществление чего-либо другим людям. Царь хочет чтобы счастливы были все дети, и он создаёт необходимые условия родителям и призывает родителей воспитывать детей правильно и т.д., т.е. призывает быть его соучастниками в построении доброй и нравственной страны.

Поэтому человек ненавидящий служащего Царю, ненавидит самого Царя! А человек, поддерживающий, помогающий добросовестному Царскому служителю, поддерживает и помогает самому Царю обустроить жизнь на благо народа. Это важно знать.

Пощёчина нищему и убогому, пощёчина Царю земному и Богу!

Удар кроткому и смиренному - удар Царю земному и Богу!

Клевета на честного и совестливого - клевета на Царя земного и Бога!

Унижение смиренного - унижение Царя земного и Бога смиренного!

 

Помощь доброму человеку - помощь доброму Царю земному и Богу!

Защита кроткого и смиренного - это помощь Царю земному и Богу в защите кротких!

Отстаивание правды - отстаивание правды Царя земного и Бога!

И т.д.

По обстоятельствам жизни Царь не сможет лично пообщаться с каждым человеком, но каждый добрый человек, может не сомневаться что Царь каждого человека в своей стране искренне любит как детей, как братьев и сестёр, как оцтов и матерей, и искренне заботится обо всех, стараясь организовать добрую и спасительную для души жизнь для всех и для каждого, т.к. это весь смысл Его правления, данный ему Богом. Каждый человек связан невидимой нитью с царём, каждый.

Каждая проблема каждого человека - это и его проблема, проблема Царя. Если у вас есть проблемы и трудности, значит у Царя болит голова о том как их решить. Для него нет чужих, даже если они иноверцы, для него все свои. Народ служит ему, а он служит народу.

Как слуга приносит воды в дом из колодца, так и Царь (как слуга) приносит воду в ваши дома по трубам, а также газ, свет, продукты и пр. по как можно минимальным ценам. Царь есть служитель народу во всём потребном для тела и души, как главный слуга страны, в подобие Иисусу Христу:

Лк.22:25 Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,

Лк.22:26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий -- как служащий.

Лк.22:27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.

Лк.22:28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих..,

Этими строками всё сказано. Начальство, управление - это есть служение народу, людям на добро!!!

И Царь земной ожидает, что вы, получая потребное для тела и души, каждый на своём месте послужите и Царю взаимно, но уже другим трудом.

Царь в телесном первый слуга страны, а в духовном первый наставник страны, но даже наставник в духовном есть слуга наставляемого - духовное наставничество это тоже служение, уделение сил и части жизни заботе о душе другого. Имеющий уши слышать да слышит. В Евангелии сказано: "Кто хочет быть между Вами большим,  тот да будет всем слугой", вот Царь и есть всем слуга в телесном и духовном, чтобы оказаться в Царстве Небесном большим.

Так и вы в подражание Иисусу Христу и Царю Земному, если и желаете управлять ("власти"), то желайте управлять ради того чтобы служить большему количеству людей на добро. И если к своей власти будете относиться как к служению людям, будете большим в Царствии Небесном. Власть - это служение Богу и людям, а не властвование над людьми, забыв о власти БОГА над собой и власти БОГА над людьми и ЕГО заботе о людях.

 

Царственный чиновник.

Человек в управлении именно управляет, а не властвует. Нужно организовать грамотное управление тысячами, миллионами людей, чтобы всем было хорошо, вот он и организует и создаёт правила (рамки дозволенного), которым люди должны подчиняться ля своего же блага, не ему, а правилам, чтобы всем было хорошо в максимально равной степени. Т.е. если невозможно сделать так что бы всем было хорошо на 100%, то это не значит что нужно дать одним всё вдоволь, а других оставить на выживание, НЕТ, надо делать так чтобы было всем равно распределено, пусть не шик, но зато никто не забыт!  И наказывает начальник виновных, не потому что лично ему хочется или не хочется, нравится человек или не нравится, а потому что человек нарушающий правила, вредит обществу, ущемляет других людей в обществе, приносит скорби другим людям, вносит расстройство в государственный механизм, работающий на благо всех в равной степени. Соблюдение правил относительно своего поста касается и начальника, который при монархическом строе реально будет наказываться или удаляться за их нарушение. Даже самое малое нарушение правил - есть малое преступление против народа (ближних), против страны. потому что нарушение любых правил всегда подразумевает что кто-то будет ущемлён, обделён, обманут и т.д.

Управляет, следит и наказывает по долгу службы - но не властвует! Это и есть царственный чиновник.

 

Царственный священник и монах

Царственный, не царский, а царственный священник и монах - это человек поминающий в молитвах многих людей, молящийся о мире всего мiра - это его духовное служение людям, производящее в атмосфере земли (энергетические) духовные изменения, влияющие на жизнь тысяч, миллионов людей. Это одна из главных причин почему злые люди высмеивают монашество. На монахов особенно сильно нападают силы зла на энергетическом (духовном) уровне и на физическом, больше чем на мирян. Поэтому монахов и называют воинами Христовыми. Отличительная и явная особенность царственного православного христианина (не грешащего христианина) от других в том, что он не считает себя праведным, делая дела праведности. До самой смерти считает себя грешником и благодарит Бога за возможность творить дела праведности. У него покаяние во грехах с плачем до самой смерти. Так поступали все, кто достиг большой святости.

Почему? Потому что всё добро, не есть лично его добро, а данное Свыше и ему нечем хвалиться, и потому что гордость (самоупоение, самодовольство) погубит его.

 

 

БОГУ нашему Живому Отцу, Сыну, и Святому Духу и Пресвятой Деве Марии слава!

Святому Царю Николаю - искупителю России и всей Царской Семье слава!

Архистратигу Михаилу с Небесными Силами слава!

Всем святым слава!

Аминь.

 

Грешный раб распятого Христа-Бога Василий (Гора)

 

 

http://voliaboga.narod.ru

Hosted by uCoz