Основное содержание позиции «Русской православной трудовой общины во имя св. исповед. арх. Луки» по вопросу глобализации и присвоения ИНН. |
староста «РПТО» Игорь Зайцев +++ Мы не воюем с "кровью и плотью", понимая, что опустившаяся на мир "тьма века сего" и торжество "духов злобы поднебесной" многажды больше даже самых великих чинов церкви и государства, и каждый из нас, от последнего нищего до патриарха, всего лишь солдат, добровольно избравший свое место сражаться на той или иной стороне, в попущенном Промыслом Божиим и совершаемом ныне вселенском мистическом действе. Однако этот наш личностный нейтралитет не означает безответности и нашей готовности не замечать действий тех, кто, приняв сторону тьмы, активно пытается препятствовать исполнению нашего служения. За долгие годы борьбы мы научились защищаться и в состоянии совершенно адекватно реагировать практически на любой акт агрессии по отношению к нам, кто бы его ни предпринял. Во избежание слухов, кривотолков и оговоров считаем необходимым опубликовать основное содержание нашей позиции: - глобализация является не объективным историческим процессом, а субъективным, рукотворным захватом мировой власти со стороны кучки лиц, по своим убеждениям являющимся проводниками идеологии царства антихриста; - представление вселенскости, т.е. универсализма, христианства, как аналога глобализации, является сознательным и злонамеренным искажением истины, ибо единство во Христе, в духе, в вере, во всераспространяющейся любви не имеет ничего общего с установлением единой всемирной деспотии, а поклонение Господу и Спасителю - с раболепствием перед возведенным на мировой трон неким "господином"; - обезличивание личности, выражающееся в цифровой идентификации (включая, соответственно присвоение таких номеров и кодов, как Личный код, ИНН, номер социального страхования, номер фонда медицинского страхования и их аналогов) является не технологической необходимостью, не бытовым удобством, а добровольным согласием превратить себя ради собственного покоя и материального благополучия в элемент нечеловеческого (и, уж, конечно же, НЕ христианского) сетевого общества; - принимая во внимание разные жизненные обстоятельства, разную степень осведомленности и не оценивая никого (ибо лишь Всевышний ведает, с кого, сколько и как спросить, и какова мера греха каждого из живущих на земле), мы тем не менее скорбим о тех, кто посчитал для себя возможным "собирать богатства на земле, а не на небе" и "совмещать" неприкрытое "служение мамоне" с регулярными посещениями храма; - считая главой Церкви лишь Господа Иисуса Христа, мы не полагаем возможным для кого бы то ни было выдавать себя за Спасителя Церкви и ради этого поступаться с заповеданными Богом, зафиксированными в Священном Писании и переданными Священным Преданием уставами, догматами и канонами Православия; - точно так же чье бы то ни было личное отступление и нежелание нести возложенный крест не должно прикрываться "высшей" необходимостью приводить церковные нормы в соответствие "с немощами века сего"; - мы признаем за светскими властями их право вести любой, удобный им учет, в том числе и безличный, включая присвоение ИНН, существующих в государстве социальных и хозяйственных структур (так называемых "юридических лиц"), однако не считаем оными приходы, монастыри и иные структуры Церкви, созданные и создаваемые в соответствии с заповедями Христовыми отнюдь не для рыночной деятельности "по оказанию ритуальных услуг" и торговле "предметами культа" (тем более, что даже существующее законодательство подобный - "не-юридический" - социальный статус предусматривает); - из сказанного выше следует наше категорически негативное отношение и отстаивание недопустимости присвоения ИНН приходам и монастырям, трудоустройству в них монахов с присущими сему действию трудовыми соглашениями, личными идентификационными номерами, ежегодными отпусками и пенсионными отчислениями; - Церковь никак не должна встраиваться и тем более солидаризоваться с сетевой (по сути антихристовой) рыночной социальной структурой, а бремя ведения хозяйственной деятельности монастырей и храмов следует целиком перенести на мирские хозяйственные организации, для которых данная форма общественного существования и, соответственно, служения является основной, естественной и добровольно избранной."
От
лица учредителей ООО "Издательство
|