На главную страницу К списку книг
Только факты и неоспоримые доказательства.
"От чего нас хотят спасти" (страница 11) Всего 19 страниц |
Экстрасенсорная форма самореализации СПМ Как СПМ используют “благие порывы”Новую главу начнем с необычной беседы. Она состоялась летом 1990 года в проходной бывшего зернового склада. Всего лишь пару месяцев тому назад обычная проходная стала называться сторожкой при храме, ко- торый лет 25 служил мельницей для комбикормов и был только что возвращен верующим. Здесь, в этой маленькой сторожке, временно обосновался автор, а в то время — настоятель общины и храма, который предстояло восстанавливать. Неожиданно сюда же приехал известный экстрасенс из областного центра, коренастый молодой человек лет 32–34. Процветающего экстрасенса начали беспокоить сомнения по поводу происхождения его способностей и последующих результатов “лечения”, хотя первичные результаты, казалось бы, давали повод к оптимизму. Приведем здесь лишь часть беседы священника с экстрасенсом, которая раскрывает непосредственную причинную взаимосвязь между возникновением экстрасенсорных способностей и контактом (даже неосознанным) с НЛО. Как создают “имидж” экстрасенса — Расскажи, пожалуйста, когда и при каких обстоятельствах появились у тебя сверхъестественные способности? — Это было в заключении. Я отбывал в лагере срок за кражу мотоцикла. Молодой был и глупый, и очень отзывчивый. Дружбу считал самым важным в жизни и для друзей готов был на все. Как-то они попросили, чтобы я выкрал для них мотоцикл покататься. У меня было убеждение, что другу нельзя отказать ни в чем. Я украл для них мотоцикл, а вскоре меня арестовали... Однажды утром, как всегда перед перекличкой и разводом на работы, нас построили на площади у бараков. Вдруг кто-то заметил приближающуюся эскадрилью НЛО. И охрана, и заключенные задрали головы вверх, с удивлением наблюдая необычное зрелище: множество тарелок пролетало над нами четким строем, образуя треугольник, причем каждая “тарелка”, строго соблюдая дистанцию по отношению к другим, совершала плавные колебательные движения по вертикали. С этого дня я и обнаружил, что со мной что-то произошло. — Что же именно ты почувствовал? — Вначале я заметил, что стоит мне о чем-то подумать, как это тут же сбывается. Ну, например, ведет нас конвой на работу, вдруг у меня появляется мысль: “Вот этот сейчас споткнется”. И точно, конвойный, на которого я смотрю, спотыкается и падает. В другой раз: “Начальник заболеет”. И действительно, он заболел! Все это продолжалось изо дня в день, так что меня начали считать чуть ли не пророком. Затем неизвестно откуда и почему у меня появилось ощущение, что если я подержу руку над больным местом, то человеку станет легче. Так и произошло. Теперь у меня свой кабинет в поликлинике и нет отбоя от пациентов. Деньги сыплются сами. Не знаю куда их и девать. Иду по коридору, а люди сами суют мне деньги в карман халата, лишь бы я их принял. — Есть ли у тебя какое-либо медицинское образование? — Все мое образование — восемь классов средней школы. Первые четыре года учился хорошо, а потом стал лениться — едва школу закончил. — Знаешь ли ты, где находятся почки, печень, поджелудочная железа? — Нет, конечно. Анатомию я не изучал. — Каким же образом тебе удается ставить правильный диагноз? — Просто внутри себя я слышу голос, которой говорит мне — что у человека болит, и даже иногда называет его имя, возраст и прочее. Сами представляете, какое удивление бывает у человека, когда я называю его вдруг по имени, а потом перечисляю болезни, которыми он болел, хотя за несколько минут до его прихода, я ничего о нем не знал. — Не пытался ли ты задать “голосу” вопрос, кто он? — Несколько раз я спрашивал его об этом, но он ни разу мне не ответил. — Как же ты лечишь? — Я считаюсь травником и в основном лечу травами. — Ты хорошо в них разбираешься? — Раньше совершенно ничего о них не знал, но голос научил, когда какую траву собирать, как заготовлять и т.п. — Ну а как ты готовишь из них лекарства от той или иной болезни? — Очень просто. Голос говорит мне, например: “Возьми такую-то и такую-то траву, запарь их в глиняном горшочке, капни в настой несколько капель крови летучей мыши, скажи такие-то слова (часто это совершенно непонятная абракадабра), а затем вылей содержимое на землю. Плюнь туда и скажи то-то и то-то. Собери влажную землю в баночку, добавь оливкового масла и скажи больному, чтобы привязывал к больному месту, пока не выздоровеет”. Бывают, конечно, и другие указания и рецепты. Я все делаю, что мне говорит голос и... удивительное дело, человек выздоравливает. — Что же стало тебя смущать в твоей столь успешной практике? — Очень часто мне становится известно, что бывших моих пациентов начинают буквально преследовать несчастья, а некоторые из них сходят с ума. Я не знаю, является ли это результатом моего лечения, но меня все это очень настораживает. А кроме того, мне стало подозрительно, почему голос, который обеспечил мне такой высокий общественный статус и заработок, никогда не отвечает на вопрос, кто он? Если это Бог, то почему себя прямо не называет? Мы имели возможность наблюдать молодого человека на протяжении последующих четырех лет и подметили много хороших черт его характера, которые в нем присутствовали изначально, но вследствие неправильного воспитания почти не проявляли себя либо проявлялись в искаженном виде. Его естественная доброта и отзывчивость позволили ему сразу же почувствовать дух христианства, основанного на любви. Он искренно уверовал во Христа и, осознав, от кого были им получены паранормальные способности, совершенно бросил целительство, хотя оно приносило ему огромный доход. Покаявшись, он стал прихожанином открывшегося в то время монастыря и регулярно у меня исповедовался, ведя очень скромную жизнь. Анализируя картину, нарисованную экстрасенсом, используя ее как анамнестические данные, а также прибегнув к помощи последующих наших наблюдений, попробуем сделать на их основе некоторые выводы. 1. Контакт между существами параллельного мира и будущим экстрасенсом возник в результате посещения ими в видимом образе исправительно-трудовой колонии. Материализация СПМ в описанном случае произошла в области видимого спектра и имела форму многочисленных НЛО тарелкообразной формы. 2. Предположительной причиной выбора этими сущностями именно нашего собеседника в качестве будущего “целителя” и, конечно, агента влияния являются, как нам представляется, два обстоятельства: а) греховность, а потому и безблагодатность молодого человека (общая, впрочем, для всех обитателей ИТК); б) изначально добрые качества его души, которые, как по опыту догадывались СПМ, впоследствии могли бы привести его к познанию Бога, чего они никак не желают допустить. Судя по всему, СПМ хорошо представляли себе, что профессионального вора из этого молодого человека воспитать не удастся, нет для этого данных — а вот экстрасенс из него, пожалуй, мог бы получиться вследствие его внутренней настроенности на помощь окружающим. Обладание экстрасенсорными способностями целителя — наилучшая приманка для человека с еще сохранившимися добрыми задатками. Для того чтобы увести подобных людей от Бога, СПМ часто пользуются таким рецептом: естественное добро, заложенное Творцом в душу каждого человека, следует сдобрить хорошей порцией тщеславия и обильно помазать деньгами для богатой и сытой жизни. С такой приправой, как уже замечено, извращение всех добрых качеств души произойдет постепенно, но неизбежно, превратив человека в послушное орудие СПМ, в агента их влияния в человеческом обществе, причем очень часто — агента несознательного (в отличие от магов-колдунов). 3. Как это происходило? Для постороннего, внешнего наблюдателя все здесь — загадка и необъяснимое чудо. Но, зная методы и возможности “братьев по разуму” из параллельного мира, мы можем понять, как именно они обрабатывали свою очередную жертву. Подключив молодого человека на постоянный контакт с помощью прямой телепатической трансляции мыслей (психиатр. — ментизм), СПМ заранее внушали ему, например, информацию о происшествиях, которые сами же моделировали или собирались совершить в ближайшем будущем. Через новоявленного экстрасенса СПМ предсказывали также события, о которых в колонии не знало еще даже начальство, хотя эти события уже где-то произошли. Например, в Москве был подписан, но еще не отослан по назначению указ на досрочное освобождение. Благодаря плотному взаимодействию со своим московским “коллегой” СПМ — куратор лагерного экстрасенса почти мгновенно получал от него нужную информацию, которая телепатически вводилась в сознание экстрасенса. Он-то и сообщал о ней “друзьям по несчастью”. Когда же указ через несколько дней наконец приходил в лагерь, предсказание о нем воспринималось как чудо. 4. От воздействия в форме внушения мыслей СПМ вскоре перешли к внушению вербальной информации, которая звучала в сознании новоиспеченного пророка-экстрасенса в виде голоса. Указанное явление никогда не считалось естественным, а потому было отнесено медиками к области явлений патологических и в психиатрии получило название вербального псевдогаллюциноза. Транслируемый существом параллельного мира голос давал экстрасенсу правильную, но прежде не известную ему информацию, например, о пациенте, который впервые пришел к нему в кабинет за исцелением. 5. Методы исцеления, применяемые в рассматриваемом случае существами параллельного мира для поддержания авторитета экстрасенса, возможно, и включали какое-либо воздействие целебных трав, но если оно и было, то, как нам кажется, его доля в эффекте выздоровления пациента была минимальной. Наши исследования показали, что СПМ обладают несравненно боtльшими познаниями о Божественных законах, действующих во вселенной, и об устроении материального и духовного мира, чем любой из представителей Homo sapiens. Кроме того, обладая возможностями воздействия на материю (и даже сознание человека), совершенно не сопоставимыми с теми, на которые способны люди, СПМ могут исправлять некоторые погрешности в работе организма человека и без помощи лекарств. Лекарства же они используют, как правило, лишь для прикрытия своего непосредственного вмешательства в работу организма, хотя чаще всего это воздействие носит характер мнимого исцеления. Оно заключается в том, что у больного на время исчезают симптомы, но не сама болезнь. Подобное воздействие, по нашему мнению, позволяет СПМ подавить или нейтрализовать болевые импульсы, получаемые соответствующими анализаторами головного мозга от рецепторов больного органа. Благодаря этому у человека возникает субъективное ощущение улучшения самочувствия или даже исцеления. Экстрасенс, естественно, получает плату и благодарность за исцеление, а болезнь тем временем незаметно для больного продолжает тайный подрыв организма. СПМ, выполнив свою работу по созданию имиджа “целителя” экстрасенсу, с чувством выполненного долга прерывают воздействие на больной орган (что можно сравнить в каком-то смысле с временной анестезией). Естественно, сразу после этого симптомы болезни возвращаются, причем заметно усилившись, поскольку болезнь скрыто продолжала прогрессировать. Впрочем, изредка исцеления бывают истинными, но наши исследования показывают, что расплачиваться за них все равно приходится. Как уже говорилось ранее, сам факт обращения к экстрасенсу (колдуну, “народному целителю”, бабке) отчуждает человека от Божественной благодати, что позволяет СПМ выйти на прямой контакт с человеком, пришедшим за исцелением к экстрасенсу-контактеру, который, сам того иногда не подозревая, выполняет роль агента влияния злых духов в человеческом обществе. В какой форме будет проходить этот контакт, зависит от того, к какой из трех категорий СПМ отнесут данного человека. В случае с “девочками-поэтессами” или с нидерландской целительницей Иомандой (о ней — ниже) мы наблюдаем применение псевдохаризматического воздействия, но в подавляющем большинстве случаев существа параллельного мира используют тактику жесткого прессинга, что и наблюдалось после сеансов А. Кашпировского или семинаров, проводимых в России мастерами Рэйки из Германии. Следует, однако, обратить внимание на одну интересную деталь. По имеющимся у нас данным, подключение к “Универсальной Жизненной Энергии” (Рэй-Ки) в неправославных странах (например, в Америке или Европе) не приводит к такой открытой форме одержимости, как в России. На этот счет мы можем высказать следующее предположение. В стране, которая веками сохраняла неискаженное учение Христово (Православие), демоны действуют с большей злобой, чем в странах, давно отпавших от правой веры (еще в XI веке), — это с одной стороны. А с другой стороны, Господь, вероятно, попускает эту форму воздействия демонов как воспитательную меру, дающую нам возможность еще раз задуматься и ответить на самый главный вопрос, с кем мы? Это может означать, что Создатель еще ждет, что кто-то из наших соотечественников может обрести свой путь к Богу и ко спасению. Кстати, так и произошло в описанном ниже случае с неудавшимся рэйкистом, под кожей которого ползали невидимые черви. Молодой татарин-рейкист (о нем — далее) через ошибки, заблуждения и страдания познал Христа. Это прозрение и обретение стало самым великим итогом страшного опыта: контакта с неизвестной ему “жизненной энергией”. 6. Всевозможные заговоры диктовались экстрасенсу вовсе не потому, что произносимые слова имеют сами по себе какую-либо силу. Это наивное мнение следует давно отбросить. Заговоры, как убеждают нас исследования данной проблемы, являются всего лишь условными знаками, формулами обращения к СПМ за помощью. Каждый заговор, даже когда он выглядит совершенно бессмысленным, есть условная форма определенной просьбы. Это своего рода код или пароль, понятный тому, для кого он предназначен. Судя по всему, существам параллельного мира важен сам факт личного обращения к ним человека, причем обращения именно в словесной форме. Только свободное, личное обращение к СПМ позволяет им получать все боtльшую и боtльшую власть над волей и сознанием экстрасенса. 7. Опасения раскаявшегося экстрасенса по поводу несчастий, которые преследуют в дальнейшей жизни людей, обратившихся к нему за помощью, как, впрочем, и к другим экстрасенсам, целителям, парапсихологам, магам, колдунам и проч., подтверждаются статистикой. Так, например, доктор психологических наук В. Лебедев на основании нескольких тысяч писем телезрителей подвел итог телевизионно-целительской деятельности знаменитого в начале 90-х годов экстрасенса Анатолия Кашпировского. По данным В. Лебедева, 63% зрителей, надеявшихся на помощь целителя, почувствовали резкое ухудшение состояния здоровья. Другие 14% телезрителей, ожидавших исцеления, после некоторого улучшения самочувствия, которое они поначалу приняли за полное исцеление, заболели вновь, но в более резкой форме. Об оставшихся 22% д-р Лебедев не мог еще в те годы сказать ничего определенного, поскольку последствия экстрасенсорного воздействия сказались на них позднее и не в такой очевидной форме, как описанные выше. Многих из этих несчастных несколько позднее посетили душевные болезни, и они, потеряв всякую надежду на врачебную помощь, пришли за помощью в Церковь. Эта ползучая “жизненная энергия” Другой пример того, каким бывает результат экстрасенсорного воздействия, можно привести из нашей собственной практики. Однажды летом, из дальнего сибирского города к нам в монастырь прибыл симпатичный молодой человек 28–30 лет, татарин по происхождению. Он рассказал, что зимой к ним в город приезжала группа экстрасенсов из Германии, практиковавших Усуи-систему Рэйки. У немцев была договоренность с эзотерическим клубом, который посещал этот молодой человек, о проведении ряда семинаров по изучению “Универсальной Жизненной Энергии” (по-японски — Рэй-Ки). Для гостей из Германии арендовали Дом культуры. Семинары были, конечно, платными и достаточно дорогими (немцы отлично на них заработали). Присутствовало около 300 человек, в основном — члены клуба и их знакомые. Руководители семинара обещали, что в результате инициации, т.е. подключения к “Универсальной Жизненной Энергии” (рэйки), посвященные смогут стать обладателями таких экстрасенсорных возможностей, как мануальное диагностирование и целительство. Исцеление болезней будет совершаться энергией (рэйки), направленной инициированным учеником к больному органу пациента. Стать целителями захотели почти все присутствующие. За особую плату, проходя по рядам и возлагая руки на голову каждого, мастераt Рэйки подключили несчастных к энергии, которую, как мы видели выше, сами “рэйкисты” считают личностью и даже богом. Итак, после того, как многие подобные личности, или многие боги (в христианстве их принято называть демонами), вошли в слушателей пресловутого семинара, с ними стали происходить невероятные вещи. По словам молодого человека, который общался со многими из них, некоторые стали слышать “голоса”, другие впали в депрессию, причем несколько человек покончили жизнь самоубийством, иные стали чувствовать страх или постоянное постороннее психологическое воздействие на сознание и проч., и проч. Сам рассказчик тоже оказался в весьма плачевном состоянии. Его стали преследовать невероятно мучительные тактильные ощущения: под кожей как бы ползали грызущие его черви (это явление в психопатологии называется сенестопатией). При полной сохранности сознания и абсолютно адекватном восприятии действительности он совершенно правильно осознавал, что никаких червей под кожей на самом деле у него быть не может. Но его сенсорно-перцептивная (чувственно-воспринимающая) система говорила другое. Бедняга ужасно мучился, плакал от изнеможения, не имея сил терпеть страшные мучения, не оставлявшие его ни днем, ни ночью. Что только он ни предпринимал! К каким врачам только ни обращался! Но никто, даже мулла, не смог ему помочь. Мучения были невыносимы. По совету жены он крестился в Православной Церкви; ему стало несколько легче, но тем не менее неприятные ощущения полностью его не оставили. В течение месяца пострадавший от экстрасенсов-рейкистов жил у нас в монастыре, учась христианской жизни, о которой он, конечно, ничего не знал. Здесь он впервые начал исповедоваться и причащаться. Многое открылось для него в другом свете, и многие свои шаги он смог оценить иначе, с точки зрения Евангельского учения. Отчаяние ушло бесследно, и уезжал он с надежной, что постепенно, с помощью благодати Божией, через Таинства Святой Церкви, сможет освободиться от демона, которому так легкомысленно открыл ворота для входа. К сказанному лишь добавим, что сенестопатия или, тактильные галлюцинации, наряду со зрительными, звуковыми, вкусовыми и обонятельными галлюцинациями в подавляющем большинстве случаев являются всего лишь различными формами сенсорного (сенсорно-энергетического) воздействия демонов на высшие регуляторные системы головного мозга человека. Зачем экстрасенсу уметь читать? Изучение многих явлений, подобных описанным выше, позволяет нам утверждать, что когда СПМ избирают человека для псевдохаризматического воздействия, пытаясь сделать его проводником своих идей или, как в случае с рэйкистами, своим пособником по внедрению отдельных СПМ (демонов) в тела людей, они пользуются практически одними и теми же способами независимо от эпохи или страны проживания, от социального или интеллектуального статуса, от возраста человека, а тем более от цвета кожи. Прекрасным примером универсальности конкретных методов их работы с человеком для подготовки его к роли агента влияния, работающего под прикрытием белого халата врачевателя, служит следующая заметка в газете “Советская Россия”. В ней читатель сможет найти много общего с тем, что мы рассказали об экстрасенсе-целителе в начале этой главы. Итак, экстрасенс, о котором рассказал С. Буланцев в своей заметке ““Ошпитал” дядюшки Зэ”, живет совсем на другом конце земли. У него черная кожа, но он успешно лечит с помощью такого же “голоса”, как и наш российский, белый экстрасенс, хотя образования у дядюшки Зэ нет совсем. “Дело в том, — признается корреспондент, — что он просто неграмотен и не знает счета”. Да все это и не нужно черному доктору из Центральной Африки. Ведь лечит не он... Целый час трясся репортер по разбитым дорогам, направляясь из столицы Гвинеи-Бисау в деревушку, где в хижинах под тростниковыми крышами дядюшка Зэ устроил “госпиталь”. И вот наконец журналист прибыл на место. “— Дядюшка Зэ, как ты стал врачевателем? — Когда-то я работал каменщиком в городе и однажды сильно заболел. Очень сильно заболел, думал, что помру. Но бог не захотел этого, он спросил меня: “Зэ, ты хочешь выздороветь?” “Да, — ответил я, — хочу выздороветь”. “Хорошо, — сказал бог, — ты не умрешь. Но ты не будешь больше каменщиком. Я дам тебе особую силу, и ты сам станешь лечить людей. Согласен?” “Да, — снова ответил я богу, — я согласен”. Я приехал сюда, построил масу (хижину) и сказал людям, что буду лечить их <...> — Ты всех берешься лечить, дядюшка Зэ? — Сначала я советуюсь с богом... Я слушаю жалобы больного, а потом лью воду на землю вот из этого горшка, — целитель показывает на большой глиняный сосуд. — И тогда бог говорит мне, могу ли я излечить пришедшего ко мне человека. — Какие болезни ты лечишь? — Болезни? Не знаю. Если у ребенка болит живот, делаю так, чтобы не болел. Если человек не может ходить, лечу ему ноги... — Как же ты лечишь? — Бог говорит мне, какой настойкой надо поить больного, какие мази ему втирать” (“Советская Россия”, № 194 от 22 августа 1987). Обратим здесь внимание читателей на одну очень характерную деталь, с которой придется нам столкнуться еще не один раз. Она заключается в том, что очень часто существа параллельного мира выходят на прямой (т.е. открытый, явный) контакт с будущим экстрасенсом в момент несчастного случая, болезни, аварии, сильного эмоционального потрясения или даже клинической смерти с последующей реанимацией, как это было в случае с Мариной Цвигун, основательницей “Белого братства”. Рассмотрение подобных несчастных случаев приводит нас к мысли о том, что боtльшая часть из них (если не все эти несчастные случаи) инспирирована существами параллельного мира. Если бы исчезли все чародеи... Тот факт, что в некоторых случаях СПМ могут осуществлять подключение человека на контакт с собой независимо от его воли и даже неожиданно для него, позволяет предположить, что если бы вдруг в один прекрасный день одномоментно вымерли бы колдуны и экстрасенсы по всей земле, а их книги были бы уничтожены, то через несколько лет появились бы другие, новые колдуны, обладающие теми же знаниями. Это непременно произошло бы потому, что СПМ обязательно нашли бы среди оставшегося человечества тех, кто в столь значительной мере (вследствие своей греховности) лишен Божественной защиты, что с ним можно осуществить контакт по одностороннему желанию (только со стороны СПМ), не заботясь о воле и желании самого человека. Подключившись к контакту, эти люди получили бы от СПМ ту же самую информацию, которая исчезла вместе с прежними колдунами, магами, оккультистами, еретиками и их книгами. Именно этот механизм подключения к человеку существ параллельного мира, позволяющий им воспитать из него адепта одной из “антисистем” (термин Л. Гумилева, см. “Этногенез и биосфера Земли”) объясняет совершенно непонятное для многих культурологов, этнологов и социологов явление. Оно заключается в том, что уничтоженное вместе со своими адептами и даже забытое на многие столетия учение антисистемы может, словно феникс, возникнуть вновь из небытия. Так, например, было с гностическими учениями первых веков христианской эры, которые, исчезнув, казалось бы, навсегда, возродились вновь на совершенно ином субстрате средневековой Европы в виде учений альбигойцев, тамплиеров, катаров и богомилов. Аналогичное явление можно было наблюдать там же и в отношении прямых и сознательных контактеров — колдунов и магов. Причина рассматриваемого явления, на наш взгляд, заключается в следующем. С того времени, как Европа стала христианской, и вплоть до тех пор, пока она не отступила от учения единой, неразделенной Церкви Христовой (начиная с III века по XI в.), она практически избавилась от колдунов и демонопоклонников. Но после окончательного отрыва от чистоты первоначального учения и отхода от Церкви, которая осталась верна этому учению (т.е. от Православия), на Западе буйным цветом вновь зацветают забытые и заброшенные колдовские обряды. Отступление (в достаточно большой мере) благодати Божией от отделившейся части Церкви позволило существам параллельного мира активизировать свое воздействие, прежде сдерживаемое благодатью Святого Духа. Уже в XIII веке боtльшая часть средневековой интеллигенции Запада начинает увлекаться магическими учениями иудейской каббалы (по своей глубинной сути она является обычной черной магией), а также алхимией и астрологией, создавая тайные магические ордена. Начинается период Возрождения, который, главным образом, характеризуется возрождением колдовских обрядов и учений, ведущих к возобновлению когда-то отвергнутого человечеством контакта с дьявольскими силами (СПМ). Сотрудников-контактеров существа параллельного мира находят себе и в лоне самого католицизма. Их “агентом влияния”, который положил начало расколу и дальнейшему дроблению, сам того не осознавая, стал Мартин Лютер, нарушивший обет безбрачия и женившийся на соблазненной им монахине Екатерине фон Бора. Активных и сознательных контактеров с СПМ в это время становится настолько много, причем их воздействие на людей приобретает такой массовый и негативный характер, что Римская церковь вынуждена была применять жесткие “хирургические” меры по отношению к расплодившимся колдунам. Именно в этом и заключается причина появления инквизиции (других, благодатных средств католики не нашли) как института борьбы с колдунами и еретиками, поскольку ересь (искаженное учение) появляется, как уже рассматривалось выше, только благодаря прямому контакту с СПМ. В это время на православном Востоке проблема колдовства вообще не стояла. Благодать Божия, присутствующая в Церкви и в ее Таинствах, в такой мере защищала православных, что колдунов практически никто не боялся. Да и сами они вынуждены были скрываться, как тараканы от света, по темным углам. Ни в Византийской, ни в Российской православных империях надобности в инквизиции не возникало. Казалось бы, о колдовстве и разных демонических культах почти забыли. Но... Простые советские колдуны Прошло всего лишь 10 лет с тех пор, как государственная власть в России разрешила исповедовать любую религию. Перед советским человеком, оторванным за 70 лет атеистического гнета от своих православных корней, открывается возможность познать различные, как их называли раньше, “буржуазные идеалистические учения”. Провозглашен плюрализм взглядов. Как по мановению волшебной палочки, исчезает страх общественного осуждения и даже наказания за “увлечение мистическими учениями, не совместимыми с учением коммунистической партии и моральным кодексом строителя коммунизма”. Исчез страх наказания. И что же?.. Словно из-под земли появляются толпы колдунов и экстрасенсов, заполонивших предложениями услуг соответствующие столбцы почти всех российских периодических изданий. Всего лишь за 5 лет со времени объявления свободы политических, философских, экономических, религиозных и других взглядов (1990–1995 гг.) в России появилось, как утверждает статистика, около 300 000 экстрасенсов, целителей и колдунов (по данным газеты “Труд” от 1 июля 1995). Сейчас их, конечно, значительно больше. Кто же они, эти колдуны? Откуда свалились они на наши головы?.. Оказывается, они возникли здесь же, на родной российской почве. Это обычные советские люди, в подавляющем своем большинстве ничего прежде не знавшие ни о колдовстве, ни об оккультизме, ни об африканской магии вуду. Среди них — научные сотрудники бывших советских НИИ, сантехники, уборщицы, бухгалтера, врачи и учителя. Православной религией до этого они не интересовались, потому что их сознание прочно было запечатано штампом: Православие — это религия неграмотных бабушек; но и магией заниматься в те годы они тоже боялись — засмеют, а то и с работы выгонят. Однако когда исчез страх перед остракизмом и наказанием, произошло то же самое, что случилось с Западной Европой в средние века: люди, лишенные правой веры и благодати Святого Духа, становятся легкой добычей существ параллельного мира, которые самовольно выходят на контакт с теми из них, кто в наибольшей степени лишен благодатной защиты. В качестве характерного примера подобного контакта с обычным советским человеком приведем рассказ о себе самом Алана Чумака из интервью, которое он дал корреспонденту “Московской Правды” в 1989 году. “Корр. — Был ли конкретный учитель, который вас этому учил? (имелся в виду кто-либо из людей. — Иг. N) — Нет. Я слышу голос. Как хотите, так и понимайте. Обычно “сеансы связи”, так я их называю, идут ночью (!) с одиннадцати вечера до четырех утра. Я сижу, а голос мне рассказывает о методике лечения, об энергии и о многом другом. Голос внутри меня. Я вижу картинки. Ясновидение, яснослышание” (“Московская правда” от 13 августа 1989 г.). То, что общение с нечистой силой активнее всего происходит по ночам, известно издревле. Но не все читатели знают, что явления, описанные экстрасенсом Чумаком (слышание голоса внутри себя, видение зрительных образов, не зависящих от его воли и воображения, словно извне спроецированных в его сознание в бодрственном состоянии), с точки зрения психиатрии являются патологией и называются вербальными и зрительными галлюцинациями в интрапроекции. Отсюда мы видим, что названные здесь формы изменения сознания так же, как и сенестопатия (о которой мы говорили ранее), являются способами и атрибутами прямого контакта существ параллельного мира с людьми, которые избраны ими, в одном случае — на роль агентов влияния (к ним применяют псевдохаризматическую тактику воздействия), а в другом случае — для морального и физического уничтожения (тактика прессинга), если человек не способен по каким-либо причинам стать их агентом. Люба в стране дураков Еще один очень характерный случай спонтанного появления экстрасенсорных способностей благодаря неожиданному возникновению телепатического контакта по инициативе СПМ у простой русской девочки из провинции предоставила нам газета “Русский Север” от 13 октября 1995 г. Это произошло в 1991 году, когда Любе было всего лишь 8 лет. Родилась девочка в простой советской атеистической семье и даже не подозревала о какой-либо мистике. Но вот однажды... “Брат и сестра сидели на диване и ждали мультиков в программе “Телеутро”. Вдруг девочка почувствовала, что сзади из стены появилась светящаяся рука и остановилась над ее головой. Девочка поднялась в воздух и полетала. За спиной открылся длинный темный тоннель, и начался полет. Лететь было легко и приятно. Вокруг стояли необыкновенные деревья — совершенно голые, гладкие, лишенные коры. На них висели золотые монеты и, что удивительно, совершенно прозрачные. А впереди ее ждал яркий желтый свет. Неожиданно она почувствовала чье-то незримое присутствие. — Свет, который ты видишь, — это глаза моего отца. Это рай. Но увидеть его дано только умершим, — сказал невидимый попутчик. — Но ведь я еще не умерла, — сказала девочка и оглянулась назад. В конце тоннеля она увидела комнату и себя, сидящую с братом на диване. Она хотела влететь прямо в светящийся круг, но неведомая сила оттолкнула ее назад. — И что, это все? — спросила девочка. — Все. Хочешь, чтобы я через тебя лечил людей, а то обо мне все забыли? — Да, — сказала девочка и очнулась в комнате на том же месте. Перепуганный брат тряс ее за руку. — Ты чего? Не дышала, не моргала — как умерла!” Все приведенные нами примеры не оставляют ни малейшего сомнения в том, что экстрасенс лечит не сам и вовсе не своей энергией. На организм больного воздействует совсем другая личность, которая, не называя себя, у некоторых из контактеров спрашивает даже согласие на это воздействие: “Хочешь, чтобы я через тебя лечил людей?” Правда, во многих случаях эта личность предпочитает действовать инкогнито, не открывая себя даже контактеру, что и заставляет иных наивных целителей приписывать эти силы себе и своему “биополю”. Иногда существо параллельного мира, установившее с человеком контакт, как бы требует “подтверждения верности” в форме личного обращения к нему в словесной форме. Это обращение выражено в так называемых заговорах, которым СПМ могут научить начинающего колдуна самостоятельно, т.е. без какой-либо передачи знаний от другого, опытного колдуна. Вот что рассказывает об этом маленькая Люба, которая боtльшую часть информации получает от СПМ с помощью телепатического внушения: “— Я смотрю на больное место и знаю, что с ним происходит и как нужно лечить. Даже сама не представляю, как это получается. Знаю и все! Заговоры знаю. Никто не учил, а знаю. Во время сеанса девочка что-то шепчет. Секрет заговоров хранится в тайне даже от матери” (там же). Многие экстрасенсы добровольное согласие на контакт подтверждают не только обращением в словесной форме, но и другим способом, который в настоящее время встречается еще чаще. Это — так называемое подключение к “космической энергии”, своего рода подзарядка из “космоса”, чего средневековые колдуны не знали, хотя делали те же самые “чудеса”, что и современные. Безусловно, существа параллельного мира приспосабливаются к эпохе, ее уровню знаний и техническому развитию. То, что они учитывают все эти факторы, видно даже из того, что в древности СПМ, материализуясь в виде летающего объекта, принимали форму какого-либо монстра типа летающего дракона (иногда с несколькими головами), что нашло реальное отражение не только в сказках, но и во многих житиях святых (см., например, житие св. вмч. Георгия Победоносца или преп. Давида Гареджийского). Но в настоящее время, в связи с развитием научно-технического прогресса, они чаще принимают некие космические, техногенные формы, называемые обычно “НЛО”. Люба, о которой рассказывает “Русский Север”, тоже регулярно подтверждает свою связь с СПМ, подзаряжаясь “космической энергией”, о чем с ее слов пишет корреспондент Ю. Арсеньева: “Силы она берет из космоса. Самое лучшее время для этого — вечер”. Действительно, вечером и ночью нечистая сила чувствует себя свободнее, а потому предпочитает выходить на связь после захода солнца (вспомним А. Чумака). Но ведь известно, что демоны не только лечат, но и калечат, что, собственно, и подтверждает корреспондент опять же со слов девочки: “Люба может навести порчу, но не сделает этого никогда”. Поразительная наивность! Как показывает опыт, ни один колдун, обладающий возможностью безнаказанно отомстить (его трудно поймать за руку и доказать факт мести), не может удержаться от этого, особенно, когда считает себя несправедливо обиженным. И если начинающая колдунья, будучи совсем ребенком, пока убеждена, что сможет удержаться от мести, то, столкнувшись с серьезными жизненными трудностями, при чрезвычайно высоком о себе мнении (оно будет еще расти и расти), она обязательно попытается “восстановить справедливость” и воздать обидчику “по заслугам”. Как это ни печально, но люди, не знакомые с неповрежденным христианским учением и его духом, а потому лишенные правильных критериев оценки не только общественных событий и процессов, но даже и поступков людей (эти критерии открыты нам Творцом), постоянно “попадаются на удочку” СПМ, которые, по словам уфологов, — в высшей степени профессиональные дезинформаторы. Любой, даже не самый образованный православный человек знает, что “Бог есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы” (1 Ин. 1, 5). Не может Бог давать человеку силу делать добро (например, исцелять), но одновременно способную также принести и зло (навести порчу, болезнь), “ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?” (Велиар — одно из имен Сатаны), — пишет апостол Павел в послании к христианам г. Коринфа (2 Кор. 6, 14). Но несмотря на то, что учение Христа и Его Церкви решительно отвергает наличие в Боге какого-либо зла, существо параллельного мира, вышедшее на контакт с Любой и способное наводить порчу, вполне сознательно и настойчиво пытается выдать себя именно за Христа. “Свет, который ты видишь, — это глаза моего отца”, — говорит обманщик. На какого “Сына” намекает СПМ и какого “Отца” он имеет в виду — понятно любому мало-мальски грамотному человеку. Ясно, что контактер из параллельного мира надеется, что в стране с христианскими корнями правильно поймут его намек и, конечно, сочтут за Христа. При этом следует признать, обманывает СПМ не без юмора. Рай был показан девочке в точном соответствии с описанием Страны дураков в “Приключениях Буратино”: “Вокруг стояли необыкновенные деревья — совершенно голые, гладкие, лишенные коры. На них висели золотые монеты... Это рай” (из описания видения Любы в Вологодской газете “Русский Север”). Но шутки СПМ на этом не кончились. Юморист из параллельного мира (“космический клоун”, как его называет Ури Геллер) забавляется еще и тем, что предлагает через Любу запуганным обывателям весьма оригинальные способы защиты от сглаза: “Булавки и “фига” в кармане, — учит Люба, — от сглаза тоже помогают” (там же). Для непосвященных поясним, что “фига” означает именно ту часть тела, которую на древнегреческих статуях прикрывал листок фигового дерева.
Метод подмены Итак, мы снова имеем дело с обычной дезинформацией, с попыткой выдать сатану за Бога, а также подменить другим, модернизированным учением прежнее, Богом данное, — Православие, но не отвергая его открыто и сразу. Существа параллельного мира учитывают, конечно, что в нашем (российском) случае они работают в стране с тысячелетними христианскими корнями, поэтому действуют осторожно, пытаясь выдать свои действия за действия Самого Христа, что вообще является их излюбленным методом, который мы называем “методом подмены”. Суть “метода подмены” заключается в том, что существа параллельного мира, используя некоторые черты внешнего сходства, пытаются действия демонические выдать за действия благодати Божией. На примере Любы и других “несознательных колдунов” (экстрасенсов, целителей, которых следует отличать от “колдунов сознательных” — магов) использование существами параллельного мира метода подмены прослеживается достаточно четко. Как можно было уже заметить, этот метод, являясь одним из основных стратегических методов СПМ, во многих случаях использует тактику псевдохаризматического воздействия. Наши наблюдения показывают, что метод подмены совместно с псевдохаризматическим воздействием существа параллельного мира применяют по отношению к тем из людей, в образе мыслей и поведении которых просматриваются альтруистические мотивы (это касается, в основном, “нетрадиционного целительства”). Существа параллельного мира в данном случае пытаются играть на лучших качествах человеческой души, заложенных в нее Творцом. Одним из этих качеств является стремление жить не только для себя, но и для окружающих, стремление помогать и чем-нибудь полезным послужить им, черпая в самоотверженном труде ради ближних вдохновение и моральное удовлетворение. Многие из известных нам экстрасенсов-целителей, выйдя на контакт с СПМ, начинали свою деятельность как настоящие бессребреники, готовые безвозмездно и самоотверженно трудиться ради облегчения страданий любого человека. Причина такого доброго душевного устроения заключается в том, что эти люди несмотря на свою безблагодатность, которая открыла им возможность контакта с СПМ, были воспитаны в христианском мироощущении и на христианских нравственных ценностях, хотя и в атеистическом духе. О подобном устроении очень верно пишет преподаватель Московской духовной семинарии Олег Шведов, отмечая, что предшествовавшие века глубоко христианской жизни наших верующих предков “воспитали в народе (а точнее, в некоторой его части. — Иг. N) такой образ мироощущения, который и без веры, как это ни странно, остается евангельским; и самым главным принципом такого мироощущения стала жертвенная любовь, как стержень всей евангельской проповеди. Так народился слой людей, которые возлюбили знание более, чем веру, но не устранились в своей жизни от евангельских принципов человеческого общения” (“Православная беседа”, № 3, 2000, с. 36). Именно на таких людей и рассчитана тактика псевдохаризматического воздействия в форме экстрасенсорного целительства. Многих из них можно искренне пожалеть, поскольку страшное заблуждение по поводу источника паранормальных способностей губит не только их самих, но и множество людей, которые к ним обращаются за помощью. Следует, однако, отметить, что некоторым из экстрасенсов удается все же вырваться из лап СПМ (хотя и не без повреждений), если они, уяснив истинный источник “своих” способностей, обращаются ко Христу, чтобы с помощью Божией, которая подается только в лоне Православной Церкви через ее Таинства, сделать все необходимое для прекращения душепагубного контакта с СПМ. Другие же, — те, кто все-таки остался на контакте, — в результате усиливающегося с годами воздействия СПМ на их сознание, постепенно и незаметно для себя скатываются с помощью этих недобрых существ в пропасть чудовищного эгоизма, гордости и тщеславия, теряют семьи, друзей, родных и, что самое страшное, — своих собственных детей, которые за грехи родителей становятся наркоманами, алкоголиками или просто отбросами общества. В рассматриваемых нами случаях псевдохаризматического воздействия (в экстрасенсорной форме) СПМ активно используют метод подмены, который заключается в том, что очевидное добро (желание облегчить страдания больным) приводит в результате ко злу. В подобных случаях зло проявляется в двух аспектах. Во-первых, в разрушении самим “пациентом”, надеющимся на помощь экстрасенса, благодатной защиты от воздействия СПМ на его сознание, защиты, которая подается Творцом изначально практически всем рождающимся на земле людям, поскольку душа каждого человека, по определению св. отцов V Вселенского Собора, является личным творением Бога, промышляющего о Своем творении. Разрушению “защитного экрана” благодатных Божественных энергий способствует сам факт обращения человека к экстрасенсу (в еще большей степени — к колдуну, магу). Вторым аспектом зла является неизбежное подключение больного к контакту с СПМ через экстрасенса. Мы уже имели возможность убедиться в том, что силы, которыми “лечит” экстрасенс, принадлежат не ему, а существам параллельного мира, причем эти последние неизменно дезинформируют людей, выдавая себя то за Бога, то за Ангелов Божиих, то за “Высший космический разум” или “Энергетических союзников”. Но поскольку существа, с которыми сознательно или по неведению сотрудничает экстрасенс, относятся к тому “виду” духовных существ, которых Священное Писание называет демонами, то читатель, вероятно, поймет, почему от больного, обратившегося к экстрасенсу, отступает Божественная благодать и он, в результате, лишается защиты. Понятно также, что отсутствие благодатной защиты позволяет демонам значительно усилить свое воздействие на человека. Наши многолетние наблюдения показывают, что СПМ чаще всего выполняют главную свою задачу именно посредством “целительства” и “целителей” (неважно, как они называются, экстрасенсы, колдуны, знахарки или просто “бабки”). Выше мы неоднократно уже отмечали, что этой главной задачей, по собственному признанию СПМ, является осуществление такого контакта с человеком, который позволил бы им значительно усилить свое влияние на сознание, а также на эмоциональную сферу и даже физиологию человека. Их цель, по заключению российских уфологов, — роботизация человечества, создание человека-зомби, а с православной точки зрения — бесочеловека, или, как определяют члены сатанинской церкви задачи демонов, с которыми они контактируют, — воспитание нового человека, Homo satanicus (см. Интернет: satanism). Еще раз подчеркнем здесь, что указанная цель достигается существами параллельного мира благодаря тому, что через экстрасенса они могут внедряться в тело человека, чтобы жить и паразитировать в нем, постепенно все более и более подчиняя себе его сознание, волю и эмоции. Рассматривая применение существами параллельного мира метода подмены, следует также обратить внимание на гибкий, творческий подход СПМ к его использованию, что выражается в дифференцированности применения метода в отношении каждого конкретного человека. Так, например, СПМ, учитывая личные данные индивидуума — его мировоззренческие установки, уровень интеллекта, наличие или отсутствие веры и т.д., — суггестивно-телепатическим путем вводят в его сознание соответствующие его мировоззрению идеи, объясняющие происхождение сверхъестественных способностей. Можно выделить несколько основных теорий, которыми чаще всего СПМ пользуются в этих случаях: · паранормальные способности самой природой изначально заложены в человека; их следует лишь выявить особыми методами (применяется для людей с низким интеллектом или с атрофированным духовным “чутьем”); · паранормальные способности появляются благодаря умению подключаться к источнику безличной космической энергии, аккумулируя которую, можно стать обладателем тех или иных способностей (применяется для атеистов и пантеистов); · паранормальные способности появляются в результате контакта с представителями высокоразвитых внеземных цивилизаций, которые тем или иным образом действуют через человека либо помогают ему выявить собственные “скрытые” способности (применяется для атеистов); · паранормальные способности даются или от Бога, или от Его Ангелов (применяется для слабоверующих или уклонившихся от правой веры христиан, а также для верующих иных, нехристианских религий); · сверхъестественная помощь (чаще всего целительского характера) может быть оказана какой-либо фразой или действием, а точнее — благодаря произнесению заговора, который иногда представляет собой набор совершенно бессмысленных фраз, а также с помощью некоторых манипуляций с предметами, например, с иголками, солью, зеркалом, колосками злаков, свечами и проч. Эти знания исходят обычно от деревенских колдунов или шаманов, а затем передаются от одного человека к другому. Многие из “пользователей” при этом даже не задумываются о первоначальном источнике подобной информации, получая ее от знакомых или соседей (применяется для людей суеверных, малограмотных, неверующих или маловерующих). Все вышеназванные “теории” происхождения паранормальных способностей и аномальных явлений преследуют лишь одну цель — совершить подмену. Задача подмены достаточно проста: человек ни в коем случае не должен понять, что сверхъестественные способности и аномальные явления связаны с разумными существами иной, не белково-нуклеиновой природы, причем с существами, постоянно пребывающими в окружающем нас параллельном духовном мире. Внушая экстрасенсам указанные идеи, СПМ предлагают им либо веру в свои (т.е. человеческие) “скрытые способности”, либо в непонятную, мистическую силу заговора (слова) или действия, либо веру в безличного бога (космическую энергию, энергоинформационное поле, ноосферу и тому подобное). А если человек способен к сознательному контакту, ему предлагается (в зависимости от его уровня) иная вера — например, в добрых инопланетян, которые только и мечтают осчастливить каждого из нас в отдельности и всю нашу планету в целом. Если же человек верует в личного Бога (т.е. Бога, который является личностью), СПМ пытаются убедить его, что сверхъестественные дарования он получил именно от Бога или, по крайней мере, от Его Ангелов. Таким образом, метод подмены, с одной стороны, помогает СПМ сохранять тайну о присутствии в окружающем человека пространстве разумных личностей параллельного мира, постоянно воздействующих на нас, а с другой — должен убедить людей не бояться входить в контакт с неким источником сверхъестественных дарований, который СПМ предъявляют под тем видом и названием, к восприятию которого наиболее расположен данный человек. Можно определенно подтвердить, что главная тайна СПМ, которую разгадали уфологи (но при этом они сами все еще не могут до конца поверить в нее), заключается в том, что разумные существа, контактирующие с колдунами, контактерами, экстрасенсами и прочими целителями, вовсе не прилетают из другой галактики, а находятся здесь, рядом с нами, в параллельном мире, пронизывающем этот видимый мир. Именно они, СПМ, проявляют через экстрасенсов свои естественные (а для нас — паранормальные) способности, преследуя тем самым какие-то свои цели, о которых мы уже частично говорили и которые в дальнейшем будем пытаться раскрыть на живых примерах. |