13 сентября 2007 г. О правилах, законе, беззаконии, рабстве и антихристовом царстве. |
Разговор двух банковских работников. - Я не оформила человека, потому что не был подписан документ Галиной Петровной. - Ну вот, теперь человеку ждать придётся. - Без подписи я не могу оформлять. - Обязательно обвинить нужно кого-нибудь? - Я не обвиняю, но без подписи я не могу оформлять, я думаю человек немного подождёт. - и уходит. - Обязательно надо обвинять... - говорит себе под нос.
Вот пример, когда человек, совершающий добросовестно свои обязанности, укоряется за них как незаботливый и обвиняющий других. Хотя на деле одним работником было лишь добросовестное исполнение своих обязанностей и констатация факта о том, что документ не подписан, потому и возникла задержка, а другим работником было побуждение на нарушение правил работы. Т.е. второй сотрудник призывал к злодеянию, пусть небольшому, но всё же злодеянию (беззаконию) и при этом раздражался и обвинял другого, который не хотел идти на это злодеяние, как нехорошего. Правила всегда кого-нибудь в чём-нибудь ограничивают для недопущения негативных эксцессов, для благополучной работы предприятия, фирмы, банка, вплоть до страны. Но многие, кто работают по правилам, по злодейски профессионально выставляются нелюбящими людей, не заботящимися о людях. А те кто перешагивают правила, законы в некую угоду людям, выставляются благодетелями, хотя на самом деле содействуют хаосу, анархии, и ни какого отношения к заботе о людях такой подход не имеет, т.к. для них важен сам факт возможности жить по своим правилам и законам, и они не желают быть покорными власти (законам) не во зло - это некие маленькие революционеры, которых миллионы и которые повсюду подрывают основу благополучного существования государства и общества. Пиявки - питающиеся за счёт общества, но не желающие быть частью этого общества, а быть некими маленьким вершителями судеб, маленькими президентами. Мне довелось столкнуться с сантехником, когда я искал работу, который был маленьким президентом своего дома. Когда я спрашивал, его о начальнике и возможной встрече с ним, то он мне всегда давал понять, что ОН всё решает, что важно как мы с НИМ договоримся, а не то важно, что там начальник скажет, и что говорит трудовое законодательство. Вот оно - под предлогом заботы о людях, перешагивается закон (власть вышестоящая), для того чтобы стать маленькой властью и упиваться ею от возможности всё делать лишь по своему усмотрению, упиваться маленькой властью над людьми, над канолизацией в конце концов, и всегда быть свободным от всех законов и правил.
Я на своей недлительной работе переносил властное давление начальника, и когда он своё давление довёл до смелого превышения своих полномочий, я ему прямо сказал, что так нельзя с людьми поступать, что это подло. И он это воспринял как оскорбление?! Позже, когда он, желая сохранить своё превышение должностных полномочий, начал кичиться и напоминать мне, что я на испытательном сроке, я спокойно попросил его не выпендриваться. Это тоже было воспринято им как оскорбление?! Хотя я ни разу его, как личность не оскорбил. Это по отношению ко мне. А по отношению к своему начальнику он вёл себя так, как будто его вообще нет, как будто своему начальнику и трудовому законодательству не нужно подчиняться, вообще никому не нужно подчиняться, хотя внешне на людях вежлив и с начальником, и с подчинёнными. Всякое дело склоняет не к исполнению своих обязанностей и указаний, а к деланию всего по своему, по своему усмотрению, в том числе и склонение начальства к своему мнению. Т.е. его переход из рамок "начальник - подчинённый" в рамки "всевластный господин - бегающий раб", в которых напрочь пренебрегается трудовое законодательство - это получается как бы норма, унижение меня - это норма, его пренебрежение указаниями стоящего над ним начальника, данными ему в отношении меня (выдача формы и инструмента) - это тоже норма. А попытка обличить это как не норму, оценивается как оскорбление.
Пишу я это для того, что люди зла не любят совестливых людей, действующих в рамках "начальник - подчинённый", обозначенных правилами, инструкциями и трудовым законодательством. И под любым предлогом обвиняют или подставляют таковых, чтобы устыдить, а затем вывести из трудовых правил и перевести в рамки панибратства (беззакония) или рамки "всевластный господин - бегающий раб", т.е. стараются вывести из подчинения закону в подчинение себе (рабство человеку, а не установленным правилам). А это значит - предлагающий беззаконие сам нарушает закон (преступник) и других вынуждает послушно пренебрегать этим законом (также становиться преступником). А когда претворяется в жизни принцип "всевластный господин - безвольний, безличностный бегающий раб", то он постепенно узаконивается определёнными понятиями как норма. Потом эта норма выносится на уровень государства и получается антихристово царство. Есть простое рабство - и оно заключается лишь в физическом труде. А есть безличностностное рабство - это когда человека доводят до такого морального подавления, что он по указанию делает всё: и добро и зло, и лгать способен другим в угоду господину своему. "Они" сами не хотят работать на простой работе, считая её унизительной, желая быть "повыше". И став повыше, казалось бы можно успокоиться, что не пришлось работать на якобы "унизительной" работе, но нет, они ещё и морально давят работающего на простой работе под их начальством, чтобы превратить его в своего раба. Но замечу, что нужно правильно понимать, что такое явно злая, преступная и лживая воля или приказ - это воля основанная на злом, корыстном умысле, в которой нет отстаивания интересов государства, Церкви или народа в рамках имеющихся законов, долга, чести и совести. Там же где не ясно, что к чему, нужно смело исполнять приказ или указания, т.к. в таком случае по закону совести полную ответственность должен понести приказавший. А если обнаружится что вами исполнен беззаконный приказ или указание, то вы не преступник, а пострадавший, жертва обмана и наказанию по закону совести не подлежите.
В общем, идёт построение антихристова царства - злых господ и злых безличностных рабов, способных исполнять любую явно злую, преступную и лживую волю своих господ. За исполнение явно преступных приказов всегда судят и приказавшего и решившегося на исполнение, но в выстраиваемом царстве государстве мирового зла и приказавший и решившийся всегда имеют благовидный предлог, и даже облачаются в некое благородство и всячески стараются узаконить своё беззаконие. В общем, в масштабах мира так и произойдёт. Самым главным узаконенным преступлением будет, и уже сейчас это происходит, узаконивание убийства души человека и тела (аборты). Грех есть в первую очередь убийство души. А закон - это то, что нельзя нарушать. Будет для всех поставлен закон греховной жизни. Сейчас он проявляется всевозможными понятиями в пренебрежение закона, но по мере своего разрастания, когда наберёт силу в масштабах миллионов людей, будет уже узаконен как обязательный к исполнению. В школе уже давно смеются и издеваются, над теми кто не хочет грешить как другие. В армии в форме дедовщины ярко выражена суть антихристианского царства. Дедовщина - это модель безбожной (антихристианской) жизни всех народов, которая пытается узакониться, но сдерживается пока ещё существующими полудемократичекими законами и людьми их соблюдающими. Все прекрасно видят и понимают, что хотя и есть закон, общество всё больше и больше живёт негласным законом понятий. Это и есть возрастание нового закона для всех, на верхушке которого чистое яростно зло и коварство. А почему ты не модно одет? А почему ты пошёл туда? А почему не пьёшь, ты что не мужик? А почему ты не делаешь то, что мы делаем? Т.е. идёт непрестанная претензия к человеку на то, чтобы он не делал то, что хочет (добро), а то что велит тебе негласный закон развратного и злого общества. Буквально велит тебе жить современно, т.е. греховно! Хотя нигде в законе государства не написано о том, что люди имеют право повелевать жить современными понятиями. Пока не написано. Но скоро это уже оформится в обязательный закон, по которому реально добрые, совестливые, неразвратившиеся люди будут врагами общества и преступниками, достойными наказания. Устанавливается фашистский режим во всём мире с добродушной улыбкой на лице и с красивыми речами о демократии.
Богу нашему Живому и Вечному слава! Аминь. Р.Б. Василий Портнов |