21 июня. Противостояние |
Сегодня противостояние - это противостояние добрых и злых умов понятиями и противостояние духа, а не кулаков или оружия. Физическое противостояние (защита чего либо или кого-либо, но не себя) возможно только при явной беззаконной физической агрессии (нападении). Свидетель преступления большого и мелкого, не препятствующий его совершению, когда имеет возможность, как бы даёт добро на торжество зла и автоматически становится соучастником этого преступления, т.е. пособником антихристу, диаволу - источнику всякого зла. А сегодня нет человека, у которого не было бы необходимости в чём либо и где либо препятствовать злу или лжи. К примеру, не позволение властвовать в семье жене, уже вклад. Убедительная просьба дать билет в автобусе - эта проблема в Дивеево. Смело, но спокойно сделать замечание человеку идущему покупать что либо в обход очереди и т.д. Т.е. всё начинается с мелочей, это и есть уже помощь Нашему Общему Делу, делу противостояния попиранию Божьих законов, законов государства, моральных законов и добрых устоев, т.е. это противостояние образу жизни антихриста. Во что по этому поводу говорит Священное Писание:“И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня . Когда Я скажу беззаконнику: беззаконник! ты смертью умрешь, а ты не будешь ничего говорить , чтобы предостеречь беззаконника от пути его, ? то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей . Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, -- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою” (Иез.33:7-9). Ни одна мелочь у Бога не остаётся не замеченной. Наша беда в том, что мы живём среди людёй, в среде которых очень часто молчание или бездействие преступно, содействует укреплению зла, но мы мним себя монахами-отшельниками, закрывая глаза на нарушение закона и прочего доброго, а это грех, шаг в погибель вечную через соучастие. Но при этом подавляющее большинство считает себя хорошими. Думают, что если не они сам и совершают преступление, то на них вины нет, а на самом деле не так. Потому сегодня вряд ли найдётся человек невиновный в большей или меньшей степение в разлитии и укреплении зла и лжи. Да, тобой могут пренебречь, не послушать, но тогда уже на тебе и ответственности перед Богом нет, ты что должен был сделать, сделал. Есть у кого то хорошая фраза: "Стой где стоишь!". Т.е. где живёшь, где трудишься, там в первую очередь и стой за добрые и законные правила жизни. Просто живи по доброму и честному в обыденной жизни, и ты увидишь как это тяжело. А если не жить по доброму реально, то как вообще можно быть со Христом, это не возможно. Ни знания, ни слова красивые сочетают человека Христу, а только дело, делание добра. Нас уводят в заблуждение, что нужно там где-то вдалеке в Москве или в Брусселе с антихристом бороться, с Мировым Правительством битву вести, устремляя наше внимание подальше от повседневной беззаконной реальности, требующей подчинения ей. Многие идут на компромисс со злом, с разнообразным беззаконием в повседневности, считая достаточным непринятие ИНН или ещё чего-то, но это самообман, это предательство Христа в реальности жизни. Это попытка одурачить Христа и утешить себя обманом о верности Ему. И исходя из этого самообмана многие по прежнему не помогают ближнему в беде, горды, корыстны, самолюбивы и т.д., молчаливо не препятствуют (одобряют) встречающемуся на жизненном пути злу, т.е. всё происходящее вокруг них как бы отдают во всевластие зла: Церковь, семью, страну, лишь бы не нарушить свой комфорт, утешаясь непринятием ИНН. Да, непринятие ИНН было бы достаточно, если бы вы жили отшельником-монахом в лесу. Но совсем иное в мiре, среди людей. Непринятие ИНН не отменяет и не заменяет исполнения заповедей Божьих, не снимает ответственности перед Богом за их неисполнение. В мiре действует Божий закон милосердия, взаимовыручки, гражданского долга и т.д. Если ты попал в ситуацию при которой вор залез в магазин, всё ! ты не можешь не отреагировать, а если не отреагировал, то ты уже соучастник преступления. И так во всём в этом мiре, во всех мелочах. Власть антихриста не где-то там наверху, она здесь среди нас в обыденной жизни старается утвердиться в самых разных мелочах. И сама жизнь нас вынуждает или идти на компромисс со злом или стоять твёрдо в добром, т.е. стоять за Христа. Вот если мы будем отстаивать добрую жизнь в повседневной жизни, мы как раз и будем реально противостоять власти антихриста в России. Повторю. Стараться не допустить власти антихриста в России, это не значит протестовать перед домом правительства, это не значит пытаться перебить его окружение или его самого пытаться убить, а всеми мерами не выходя из рамок закона государства, не идущих против веры, рамок Канонов (законов) Церкви, и русла заповедей Божьих (любви, кротости, долготерпения, твёрдости и т.д.) стараться не допустить торжества зла на местах в повседневной жизни, в этом и только в этом противостояние власти антихриста. И начинать нужно с себя и семьи - с прочтения в достоверных источниках о том как на самом деле должно быть и применять это в жизни. Старцев не ищите, обманитесь, время лживое и советов малознакомых людей тоже не принимайте, а лучше ищите ответы в трудах святых отцов, т.к. эти ответы вполне применимы к любому времени жизни человечества. Или возьмите пример с царской семьи Николая II - это пример для подражания. Дневники Николая - это очень хороший учебник, воспоминания верных семье людей тоже назидательны. Вернусь к теме. Иногда, православные христиане, не имея достаточных возможностей для осуществления нужного, позволяют себе переступать рамки дозволенного, рамки закона. Нет. Если нет возможности что-либо изменить в лучшую сторону, то нужно терпеть и молиться Богу. Других наставлений в таких случаях нам Иисус Христос и его ученики не оставляли, и сами были примером исполнения оных.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Ин.15:13 ) 1. Если ближний твой страдает от кого-либо или от чего-либо. 2. Если ближний твой желает согрешить чем-либо, не ведая серьёзности делаемого и ответственности перед Богом, то проявлением твоей любви к нему как раз и будет твоё не участие в этом грехе, твоё обличение злого поступка, не позволение совершения этого злого поступка, законное наказание за злой поступок (для осознания, к примеру, в семье, на работе). Это и есть любовь и забота о том, чтобы другой человек (сын, дочь, друг) не стал злым и эгоистиным человеком. Ласковое проявление нелюбви матери к своим сыновьям, это позволение всего, чего захочется им. Т.е это не любовь - это антилюбовь, содействующая гибели души ребёнка, выращивающая эгоиста, любящего только себя и живущего только для удовлетворения своих потребностей и прочего.
Плоды описанного выше противостояния всегда победны. Это всегда победа вечного добра над злом. 1. Личная победа. По образу Христа. Т.е. даже если вас за правду убьют. 2. Общественная победа. По образу ополчения Минина и Пожарского. Т.е. когда люди, стоящие за правду объединяются и не боятся умереть (по образу Христа). Тогда, после битвы со злом с потерями побеждает добро, водружая флаг победы в утверждение власти Христа в обществе. Люди погибшие в этой борьбе, не погибшие как таковые, но одержавшие личную победу (пункт 1), и соучастники общей радости победы на земле, т.к. душа вечна. Нужно обязательно уточнить, что сегодня, по крайней мере пока, ополчение иного рода, не с железным оружием, а с информационно-нравственным оружием. В каком случае нужно поднимать оружие железное (стрелковое) на врагов? Только тогда, когда они поднимут. Потому и называется ополчением - сопротивлением, т.е. защитой чего-либо доброго и святого. Потому Народное Ополчение, Народное Сопротивление, информационно-нравственное ополчение, противостояние и любое другое ополчение Богом одобряется, если оно характеризуется как ЗАЩИТА чего-либо ДОБРОГО (важного, личного, общественного, значимого, святого) в конкретных регулирующих законных рамках. Это в том числе и законное сопротивление беззаконным "законам" против веры, т.е. против совести человека, против его души, против личности человека. "Закон" подразумевающий грех, не может быть признан законом. В нём регулирующая функция направлена не во благо личности (души) человека и грамотной организации жизни общества, а во благо зла, пытающегося поставить на поток уродование личности (души) человека и общества в целом и дерзко старающегося законодательно закрепить наказание за отстаивание доброго (Божьего) образа жизни. Т.к. всякое зло, есть опустошение, уродливость, разрушение внутреннего облика человека, что неминуемо влечёт за собой ещё большие негативные последствия, то такой "закон" - это преступление перед обществом и против общества. Ситуация с такими "законом" обязывает нас не только не исполнять его, но и озвучить проблему и наказать инициаторов его принятия, как врагов народа, используя регулирующие законные методы, предусмотренные для таких случаев. Но в сегодняшней ситуации нужно менять строй государства на монархический, нужно обойти всех представителей власти, и близких к ней, т.к. там почти все они черпают песочек (разнообразные идеи) по управлению государством из одной "злой песочницы", раскрашенной всеми красками добра. Но в том то и суть, что это только краски, а не само добро.
Настоящее святое противостояние - это противостояние лицом к лицу с врагом! Спокойно и ровно: "Да, я христианин, да я молюсь Богу, да я за высокую нравственность, да, мне не всё равно что будет с моей страной, Церковью, детьми, стариками, моими ближними, друзьями, братьями, семьёй и т.д. Да, я стараюсь жить не по понятиям мира, а по понятиям Христа, честно. Да, мне всё равно на неодобрительное мнение окружающих. Да, мне всё равно что мне сделают безумные люди, лучше пострадать и умереть чем стать таким же гнилым и пустым душой, как большинство. " Примерно так уверенно нужно отвечать всем сомневающимся и сопротивляющимся. Это противостояние реальным конкретным людям зла, осуществляющим создание антихристианского образа жизни и осуществляющим создание контроля за неприкосновенностью этого поганого образа жизни. Или по доброму, по честному или никак. Не думать о теле, стоять в добром смело и решительно. Только так богоборцы начнут ломать свои зубы о крепость христианского духа. Только так может раскрыться сила крестная. Только так может победить добро в России. Но не лезть самому, не выдумывать себе подвиг.
Братву надо собирать, поднимать народ. Чтобы не на словах, а на деле браты были как браты, а не шарахались друг от друга от одного неприятного слова. Родные братья за всю жизнь много раз ссорятся, расходятся во мнениях, но не прячутся друг от друга. А нам достаточно одного незначительного слова ,чтобы мы уже порвали дружественное общение с любым христианином, и начали целое противостояние между собой, что это за христианство такое, как нам при таком раскладе со злом бороться? Я не говорю о принципиальных вопросах. Дружно надо жить, дружно, больше простого не заумного общения нужно. Больше прощения. В семьях мы общаемся просто, но как только начинаем общаться между христианами начинаем мудрить. Хватит мудрить. Эта мудрёность так мешает простой дружбе, простому общению. Вспомните что такое дружба - и вы поймёте о каком общении я говорю.
Богу нашему Живому слава! Аминь. Р.Б. Василий Портнов
|