Царь должен быть на Престоле

 

На главную     Назад      К оглавлению

Разъяснение о Царе (Главе государства) и его власти.

1.       По грамоте 1613 г. весь народ России клялся в верности Царям из Дома Романовых до Второго Пришествия Христова. За нарушение этой клятвы в 1917 г. весь народ подпал под Божье проклятие и был обречён на полное истребление, но добровольной искупительной жертвой Царя Николая II помилован Богом и получил время на покаяние (исправление) с 1991 г., и которое (время) к 2006 г. практически иссякло.

2.       Нераскаянность многих наших предков в отступлении от жизни по-доброму, по Божьему, и нераскаянность в логичном последствии - предательстве самодержавия Царя, лежит грузом и на нас. Потому беды перестанут преследовать нас только в том случае, когда мы реально покаемся  (реально исправимся) в личной жизни и, преодолевая логичное сопротивление зла, возстановим самодержавную монархию. Сопротивление зла неминуемо, потому что оно само по себе никогда не уходило и сегодня также само не уйдёт. Только при условии реального возстановления народом самодержавной монархии, государственный организм  в союзе с церковным пойдёт на оздоровление. Других путей нет.

3.       Только самодержавная монархия содержит в себе нераздельность, единство народа. А партийно-сектантская идеология содержит в себе расчленение,  противоборство, ведущее к самоуничтожению народного организма, и в первую очередь семьи.

4.       Лишь царская власть является Богоустановленной.

5.       Царь - земной образ Царя Небесного, живая икона Царя царей Иисуса Христа. Другим словами Царь - это глава государства, единолично им управляющий, он один является законодателем всего в своём государстве (царстве). Как Бог любит свой народ, так и Царь заботится о народе как о своей семье, потому все его решения, даже если они малопонятны, направлены только во благо народа - его семьи.

6.       Царство земное устрояется по образу Царства Небесного, как икона Неба.

7.       Религиозный Царь как глава царства, так и глава воинствующей Церкви Христовой - Христос Господень, этнарх народа Божьего. (Ис. 49,23), как "муж есть глава жены" (Еф.5,23)

8.       Для прохождения великого царского служения Бог изливает на своих Помазанников особую благодать Святого Духа, особое видение и разумение недоступное другим.

9.       Через Царя Бог управляет царством земным.

10.   Верным служением Царю земному, христианин служит Царю Небесному.

11.   Милость и казни царские есть воздаяние Божие по грехам человека, ибо чего достоин он, то Бог и даёт.

12.   Постановлением Московского Собора 1666-1667 гг. царские изменники лишаются звания христианского.

32 

 

 

13.   По учению Церкви Помазанник Божий отвечает за свои решения только перед Единым Небесным Царём и не подотчётен даже Вселенским Соборам.

14.   Симфония властей царства и священства - это когда власть царства устрояет благополучие земное (государственную структуру), а власть священства устрояет благополучие духовное ко спасению души (церковную структуру), но обе власти являются лишь управляющими по отношению к народу, и исполнительными, подчинёнными по отношению к законодательной власти Царя Помазанника Божьего, вразумляемого Живым Царём царей Иисусом Христом. И государственная и церковная власть является лишь управляющей к нормальному функционированию государства, но не властвующей структурой. Пытаться властвовать - это значит пытаться присвоить себе то, что тебе не принадлежит и соответственно принимать решения ко своей личной выгоде. А управлять - это организовать нормальное функционирование того,  что принадлежит Царю и народу и принимать решения угодные Царю, т.е. добрые решения, а значит нужные и для управляемого народа к укреплению доброго и благополучного образа жизни.

15.   Учитывая отношение Царя к народу как к семье и учитывая открытые нам Богом знания о том, что Царь будет полностью жить и управлять по правде и любви Божьей, мы освобождаемся от того, чтобы давать оценку его решениям: во благо ли они государства, в русле ли Канонов Церкви, потому что все его решения будут только во благо.

16.   Нельзя верить своим ощущениям, свому восприятию, своему впечатлению, если они рождают сомнения по поводу решений Государя, так как мы по своей греховной природе подвержены влиянию греха (злых духов). К тому же Государь имеет особую благодать царского служения, которая даёт возможность видеть в народе грех и побуждает принимать решения на сдерживание и погашение этого греха, и который (грех), разумеется, сопротивляясь, будет рождать внутри нас сомнения по поводу верности царского решения. Другими словами: не верь себе, верь Царю.

17.   Осуждающие Царей, сильно согрешают и должны каяться на исповеди.

18.   Христианин, позволяющий себе интересоваться решениями или действиями Царя, которые не относятся лично к нему (христианину, как частички общей государственной семьи), и которые не относятся к его обязанностям по работе, согрешает перед Богом и должен каяться на исповеди. Речь идёт не об осуждении, а о пересуживании, сплетнях, совании носа не в своё дело.

33

 

 

О страусах.

За полгода работы в Дивеево я пришёл к печальному выводу, что подавляющее большинство христиан, а вернее почти все, даже понимающие происходящее, думают лишь о себе: о том, как самим получше устроиться и стараться избегать встреч с нуждающимися в помощи. Эгоизм, выгода, ложь под благовидным предлогом, забота лишь о личном земном устройстве, трусость - стали нормой жизни. Удивляюсь способности христиан оправдать в себе что угодно, дать ответ на любой вопрос, так чтобы остаться в стороне от проблем и ничего не менять в своей жизни. Любую Заповедь Бога подгонят под себя так, как будто всё в их жизни правильно.

К примеру, у подавляющего большинства верующих возникает вопрос: можно ли ещё заскочить в храм или там уже всё в руках волков в овечьих шкурах, но не возникает вопроса, что сделать, чтобы их там не было. Интересуются новостями о том, что натворили богоборцы вчера или позавчера с другими верующими добрыми людьми, смотрят на гонимых братьев, сестёр и священство, но у них не возникает вопрос: как помочь своим братьям и сёстрам по духу Христову, как помочь гонимому священству, что нужно делать, чтобы пролилось меньше христианской крови. Ищут куда спрятаться, скрыться от проблем, чтобы не принимать карточки, и не получать тумаки от богоборцев и разрушителей России, но не ищут какой и куда можно внести пусть малый, но всё же вклад для спасения России от разделения, развала, антихристианского образа жизни и угнетения богоборцами.

Получается следующее: попользовался Церковью несколько лет, а когда пришла беда, бросил; попользовался государством, а когда пришла беда разделения и разрушения, спрятался; попользовался услугами ближних, а когда к ним пришла беда нищеты, болезни или гонения, лицо своё отвернул.

Вот она вся любовь к Богу, Церкви, Отечеству, ближнему. Гнилое и омерзительное предательство, а не любовь. Да ёще и в рай хотят, вижу как "Аллилуа" поют и с церковными праздниками друг друга поздравляют. Очевидно у каждого в голове под разными оправданиями и предлогами вертится мысль: "Пусть кто-нибудь другой, но не я потеет за спасение Церкви, Отечества, ближних". И, судя по окружающей обстановке, эта мысль почти у всех. Я не оговорился, именно у всех. И малый вклад не желают внести.

34И тут появляется порой досада, порой сожаление, об эгоистичности и моих братьев и сестёр во Христе. Потому что представляется картина, когда люди спрятали свои головы, как страусы, в песок, и в этом песке между собой говорят о всех проблемах, чтобы никто не услышал, и чтобы не возникли лично у них проблемы, а если у кого из них появляются проблемы, то тут же шарахаются друг от друга, оставляя без поддержки, а уж пальцем пошевелить на благо Церкви, Отечества, народа об этом вообще речи нет, и ждут, что кто-то придёт и всё устроит, и надеются, что именно их беда обойдёт стороной, их спасут, и они по-прежнему будут дальше жить своим эгоизмом и трусостью, а по смерти в рай попадут. Вот и появляется досада от такой картины, когда лес страусов, только вверху не голова, а, извините, зад, а между ними другие страусы суетливо бегают, ища местечка себе, чтобы не голос возвысить, а зад. И наблюдает за всем этим безобразием сверху Господь наш Иисус Христос и... плачет. Одно слово - позор.      

 

 

 

У меня удивление и недоумение. Если так пойдёт дальше, то зло логичным завершением без особых усилий утвердится полностью в России, где не останется места совести, долгу и чести. Зло и ложь никогда не останавливалось, если его не останавливали. И как бы вы ни прятались сегодня, завтра оно обязательно постучится к вам в дверь.

Бог реально ждёт, когда мы - любого социального уровня и национальности царственные православные христиане - соберём Всенародное Собрание Царственных Православных Христиан (Земской Собор), чтобы на нём дать нам главу (Царя) -

ни больше, ни меньше.

Времени у нас почти не осталось, а выбора нет вовсе.

 

 

Сопротивляться или отсрочивать исполнение воли Божьей может только реально живущий внутри нас грех (дух злобы).

И бояться нужно не зла, а Бога, бояться оскорбить Его -

Владыку мира своей трусостью и маловерием.

 

 

Царственные православные христиане - это христиане (духовенство, монашествующие, миряне любого социального уровня и национальности), которые помимо личных забот о спасении своих душ, сознательно по воле Божьей молитвами и делами, при содействии Божьем ("Без Меня не можете делать ничего /доброго/. (Ин.15:5)") приближают момент возведения на Престол сокрытого, но реального будущего Российского Самодержавного Царя (Главы государства), для построения Российского Царства Христова в противовес царству антихристову, также словами (обличением лжи и зла), и делами в повседневной жизни на своих трудовых местах законно не допускают злых и лживых дел тех людей, которые разоряют нашу Россию, нашу Церковь, наш народ и его душу, и несут свой крест с терпением и благодарением Бога за спасительный для души промысел. Потому царственные православные христиане, как верные Христу, будущему Государю и Отечеству, уже сегодня духовно принадлежат в будущем воскрешённому Православному Российскому Царству. Более того, в связи с тем, что "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф.7:21), а "Царствие Божие внутрь вас есть"(Лк.17:21), то царственные православные христиане входят в Царство Вечного Бога - Отца, и Сына, и Святого Духа ещё при жизни на земле. Аминь.

На титульном листе изображён грядущий Государь.

Плащ красный грядущего Государя - "Он был облечён в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие"" (Откр.19:13).

Меч - "И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным" (Откр.12:5).

Крест на груди - побеждающая зло сила крестная - жертвенность.

Орёл - апостол и евангелист Иоанн Богослов.

Облака - надвигающийся апокалипсис.

Ангелы с чашами - "И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия." (Откр.15:1).

 

Заявки на участие в Земском Соборе отправляйте по факсу:

8(87961) 2-23-24

Если Вы готовы по силам соучаствовать в созыве Земского Собора, но не желаете взаимодействовать со мной, то это не повод ничего не делать вообще. Делайте сами, организуйтесь сами. Я желаю Вам содействия Божьего.

"Если Россия не услышит этого призыва, ...то мир погибнет, ибо без православной России на земле воцарится царство тьмы, а с ним и неизбежная эсхатологическая гибель человеческая”, - преп. Серафим Саровский.

Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26)

Материал данной брошюры, позволяющий сориентироваться православному христианину в сегодняшней ситуации и побуждающий к реальному действию по воле Бога в борьбе со злом и ложью, составлен по личной инициативе и по Заповеди любви к нашей матери-Церкви, нашему общему многовековому дому-Отечеству и к нашему народу - моему ближнему, мною, Портновым Василием Михайловичем, чадом Московской Патриархии Русской Православной Церкви исключительно в русле многовековых Канонов нашей Церкви, позволяющих славить угодника Божьего до бумажного подтверждения его святости, также обязывающих каждого православного христианина не отступать от истины Божьей и свидетельствовать о ней всегда, обязывающих выявлять и обличать беззаконие, чтобы уклонить от гибельного пути ближних, обязывающих отстраняться от личного (повседневного) общения с архиереями, священством, монашествующими, мирянами рассуждающими еретично, поступающими безчинно и предательски, даже если их в церковной ограде большинство, не взирая ни на какое логично появляющееся недовольство, оставляя только церковное общение с ними (богослужение, церковный труд), с ожиданием от Бога милости, что Он пошлёт архиерея, который наведёт порядок. Христос Бог - Истина, если звучащая Истина в Церкви кому-то не нравится, которая (Церковь) Христом и была основана для свидетельства об Истине, то это его проблемы, не мои, это его показатель отступления от Бога, но не мой, это его уход в раскол со Христом, но не мой. Голос Церкви - это соборный (общий, совместный) голос всего тела церкви - Христа, Его народа и Его духовенства, но не личное мнение отдельных архиереев или священства, которое может быть ошибочным. У нас не папизм, где в словах Папы нельзя сомневаться - у нас православие, у нас нет догмата о непогрешимости (безошибочности) священноначалия.

Только человек равнодушный к развалу нашего Отечества,  равнодушный к попранию нашего истинного православия и замене его фальшивкой, равнодушный к истреблению нашего народа и его души, привыкший лишь языком чтить Бога, а сердцем реально отстоящий от Него далеко, может не одобрить (не благословить) данный материал.

Имеющий уши слышать, да слышит. Аминь.

 

Весь материал (формат Word) можно взять в интернете по адресу: http://voliaboga.narod.ru

Редактор-составитель р.Б. Василий Портнов   Дивеево, 2006 г.

 

 

 

На главную     Назад      К оглавлению

 

http://voliaboga.narod.ru

Hosted by uCoz