Назад

15 мая. Дивеево - моё хождение по мукам.

Скажу Вам открыто. Я "зубами" держался за Дивеево. Православие в народе там изуродовано - это самое точное определение. Хоть и трудятся в Москве патриоты годами, хоть и тянутся в Москву другие патриоты, здесь в святом месте - Дивеево, по прежнему динамично разрастается разрушение самого духа православного в народе, без которого все потуги патриотов безсмысленны, потому что с тыла патриотов бьют очень сильно, вставляя их лживыми и врагами. То, что патриоты выступили против "Кода Да Винчи" или против бутафорного "Русского марша" и т.д. и т.п. - это всё мелочно в масштабах страны, это всё обман об их значимости, это маленькие показные кусочки общего безумия, так задумано богоборцами, чтобы выставлять эти кусочки как нечто значимое. В любом ларьке полно порнографии без всякого "Кода Да Винчи" и гейпарада, любой ребёнок, у которого есть компьютер, может дома спокойно и нацистом стать, и убийцей, и бедофилом - вот то самое главное к чему не допускают нас богоборцы. Как они примерно думают: "Ну не показали фильм "Код Да Винчи" сегодня, тогда подождём ещё немного, пока народ побольше развратится, тогда точно сможем показать!" Потому что к соблазнам доступ у всех есть, а информации обличающей ужас этих соблазнов, последствия этих соблазнов, вдохновляющей на благое информации - нет. Ну не посмотрел обыватель "Код Да Винчи", сейчас "Американский пирог" по DVD посмотрит. Вот и всё. Душа, душа как была грязной так и осталась.

В Москве патриоты борются за кусочки, за отрывки, за обрубки, борются с последствиями, а главное - сердца миллионов масс народных по прежнему обрабатываются богоборцами. Вы можете возразить сказать, что это информационная блокада. Да нет - это в наших головах информационная блокада, которая начинается с того, что мы увлеклись, подкупились, если можно так выразиться, на некую значимость тех или иных событий, забыв о тех, которые в десять в сто раз значимее, оторвавшись от работы с народом. А как человек втянутый и увлечённый борьбой за молозначимое может, заняться более значимым. Никак, потому что он весь в процессе борьбы, он весь занят как ему кажется самым главным. Это конечно не ко всем относится. Да, это всё тоже необходимо, что делают патриоты, но это мизер, это должно быть лишь ответвлением от самой главной работы, не не главной!

 

 

В Дивеево бесы только к таинствам пока подступиться не могут, и потому таинства действительны, хотя священники предательски себя ведут. Дивеево в сильном духовном демоническом кольце, понятном только духовно трезвым.

Во время работы с народом, когда бесы нападали на душу мою духовно и через людей, я не выдерживая сильно грешил, каялся на коленях перед Богом, потом вставал и шёл работать дальше. Потом снова не выдерживая нападок, впадал в грех, каялся вставал и шёл снова работать. Тогда бесы через моих знакомых, от которых была поддержка, но которые были слабы душой или разумом, устроили так, что я просто остался без средств к  существованию, остался без поддержки, достаточной для хотя бы малой работы. Работа с народом остановилась. К тому времени к печати был готов первый выпуск Дивеевского Листка, помимо уже имеющихся пяти брошюр, было ещё много задуманных необходимых мероприятий и дел.

Состояние моего здоровья ухудшилось и я не видел возможности для подработки, к тому же раздираемый глубокой душевной раной о безразличии народа к слову Божьему, могущему его спасти, и неразумными царственными единоверцами (не врагами, их выходки терпеть легче), из-за которых благое дело остановилось (не из-за врагов остановилось), мне пришлось уехать, чтобы реабилитироваться духовно.

Главная причина пренебрежения мною - я не старец, я не организация, я посторонний, я для большинства никто, чтобы предлагать столь серьёзную работу. Молодой, нищий и говорит о ТАКОМ СЕРЬЕЗНОМ - вот подход почти всех.

Не ради корысти, а ради раскрытия лицемерия: Иисусу Христу было 30 лет и мне тридцатый идёт, Иисус Христос был нищим и я нищий. Всех смутила короткая стрижка. Но я ради угождения лицемерию других не намерен менять облик. Молодые Цари и князья, насколько мне известно и в 17 лет решали серьёзные вопросы страны. Об этом народ забыл, суждение по внешнему виду, по статусу стало нормой.

Разве не Бог сам определяет кому что дать, и кому какое дело назначить? Бог.

Но это мало кого сегодня волнует. Молод, не дорос ещё и точка, даже если ты говоришь правду могущую спасти наши жизни.

 

Гордость -страшная вещь. Про неё напрочь забыли. Она царствует. На меня каждый второй, если не первый, старался произвести впечатление, что всё знает и считает себя самодостаточным и истинным православным христианином, в своих глазах способным серьёзно и авторитетно высказывать правильное мнение и считает что всё в его жизни верно продвигается. Но патриотическую работу ведут два, три человека да и то порознь. А тут появился я - не авторитетный по виду, обличаю в предательском бездействии и призываю всех к серьёзной работе да ещё и под своим руководством. И на меня, считающие себя со Христом бородатые и не очень, православные христиане, чуть ли не с кулаками были готовы бросаться. Ревность не о спасении России кипит, не о спасении Церкви, не о спасении народа, ревность о восстановлении своего авторитета, праведности, под любым предлогом, любым поводом. Не удивительно, потому что праведности нет, грешники великие все мы,  и праведность не в том в чём они были уверены, а в том чтобы признавать искренне свои грехи и греховность свою, и реально быть рабом Божьм - делом. От большинства исходил невидимый вопрос: "Зачем ты пришёл мешать нам жить так как нам хочется, а не так как просит нас Христос, и мешать считать себя праведными, а не грешными?" Кругом одни праведники, если не давать духовную оценку происходящего. Пригрелись под Покровом Пресвятой Богородицы, о бедах страны забыли. "Здесь Четвёртый Удел Божьей Матери, здесь будет всё нормально!", - говорят мне. Как будто это другая страна с радиусом в 30 км, а всё что дальше уже чужое, и не должно волновать умы поселенцев.

 

Когда ты тонешь, разве ты смотришь на лицо человека протягивающего тебе руку. А если ты смотришь и говоришь, что не возьмёшь руку, т.к. спаситель слишком молод и может утонуть с тобою вместе, то тогда почему не хватаешься за канат, когда этот молодой спаситель привязывает его к дереву? У тебя, человек, ответ просто поразителен: ты считаешь что молодой человек не надёжно его привязал и потому решаешься остаться тонуть и кричать о помощи. Тогда молодой человек показывает на канат с Неба сходящий и говорит: "Хватайся за него". А ты человек, снова говоришь, а вдруг это бесы мне канат кинули и ты, молодой человек, с ними в сговоре, потом не буду хвататься за него. И тогда молодой человек уходит восвояси, оставляя "умного" человека тонуть и кричать: "ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ!"

Или иное развитие событий

Ты не прав, молодой человек, мне нужен не канат, а спасательный круг, я лучше знаю. Потому буду ждать когда мне Бог пошлёт спасательный круг, а ты молод и в жизни ничего не понимаешь иди лучше работай. Тогда молодой человек говорит: "Но меня Бог послал тебе дать канат, а не круг." Я не верю тебе, с такими как ты, молодыми, и неотёсанными, и грешниками, Бог великих дел не совершает и даже не смотрит на них. Тогда молодой человек уходит. У тонущий продолжает кричать: "ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ!".

Или иное развитие событий

Да, молодой человек, ты прав, канат (или бревно, не важно)это спасительно, но не своевременно. У меня не хватит сил по нему забраться, потому я вообще за него браться не буду. Я ещё немного подожду (потону, позахлёбываюсь) пока сил не наберусь, тогда и возьмусь за канат или может кто ещё чего-нибудь предложит получше.

Удивительно. Разве канат не предаст тебе силы в удержании на поверхности даже, если ты не сможешь сразу выбраться? Даст. Разве удерживаясь за канат ты не сможешь сохранить и собраться силами для рывка из тины. Сможешь. И разве наберёшь ты не держась вообще ни за что?

Так в чём проблема с ним??

Проблема в сердцах человеческих: в гордости, в высоком мнении о себе, высокоумии (ум ставится на первое место),своеволии, самости, суемудрии, недисциплинированности, не смирении  и т.д. Аминь.

Кто сегодня в первую очередь враг спасения утопающего? Тот кто толкнул его в засасывающую тину или сам утопающий теперь себе враг, не могущий уже  разглядеть своего спасения? От чего вообще хочет спастись утопающий, если он не хочет отказаться от того, что его тянет на дно? Вместе с этими пороками вылезти на сушу хочет?! Но ведь это не возможно! Либо ты останешься в них - в тине, либо оставив, выйдешь на берег к свету Божьему. Другого быть не может.

 

Или иное развитие событий.

Говорю: "Ты просил Бога о помощи, Он услышал тебя, и велел мне подать тебе помощь." Спасибо за канат, парень но у меня уже есть десять канатов. Тогда спрашиваю его: "Почему ты не на берегу? И продолжаешь искать ещё что-то, чтобы вылезти". Отвечает: "Не знаю, но старцы сказали, что точно можно вылезти, и я им больше верю чем тебе."

Я говорю: "И долго ты лезешь?". Он отвечает, что долго. Спрашиваю его так почему не вылез. Смущается, искушения говорит, жизнь сложная штука, понять её и разобраться очень сложно.

Тогда спрашиваю если ты не разобрался то почему так уверенно держишься именно за эти канаты? И дальше показываю ему и разъясняю. "Смотри во все глаза и виждь. У тебя одни канаты гнилые, другие оканчиваются в тине, из которой ты пытаешься вылезти, почему ты этого не видишь? Теперь смотри на канат, который протягиваю я тебе, данный мне от Бога. Смотри, он крепок, достаточной длинны, и уходит в Небеса? Берись за него!"

Но он не хочет, говорит старцы сказали эти канаты, за которые он держится, спасительны. И так до безконечности.

 

 

К тому же не я выбирал, что мне делать, а Бог по своей воле меня, изверга, избрал и направил в Дивеево. Всё сделано мною с Его благословения. В разное время три истинных старицы, две из которых не известны вообще миру, лишь одобрили путь, которым я уже шёл. Да, я грешник, для многих был соблазном, потому душа моя скорбит, что получив много от Бога для спасения людей, многим был соблазном на грех.

 

Богу нашему Слава! Аминь.

Hosted by uCoz