Назад                                                                 

13 сентября 2007 г. Грех всегда требует большего - это продажа души.

Как наркоман начинает с одного косяка и доходит до ежедневных уколов сильными наркотиками при совершенно ясном сознании, так и любой грех требует всё большее и большее подчинение ему. Дух властвует над всем, а не ум. Ум может лишь оценить ситуацию, а изменить её можно только при имении необходимого духа. Чтобы его получить и взывают к Богу все раскаивающиеся во грехах.

Я уже писал, ранее, что изменяется сознание и ослабевает воля. Для наркомана его жизнь кажется ему нормой, или же у него уже нет воли к сопротивлению греху (духу), властно требующего исполнения его (духа) воли (желания).

Так и погибающему человечеству в сотнях, тысячах грехах его жизнь кажется ему нормой. И чем больше человек в жизни нагрешил, тем сильнее нужно аккумулировать волю к терпеливому сопротивлению своей греховной зависимости, будь то деньги или гордость - не важно, и не верить себе, т.к. при желании избавиться от греха, грех (дух) вкладывает всё возможное в ум и в чувства человека, чтобы отвратить от надежды на Бога, выставляет в нашем сознании Бога несправедливым, немилостивым, далёким и т.д.

Желание напиться, обкуриться, поблудить, обмануть, предать, нажиться и т.д. - всё это не желание человека, это желание духа сидящего в человеке, соединённого с душой. Доказывается это тем, что, к примеру, есть люди у которых никогда не бывает желания предать. Разные желания - это показатель разных носимых духов, рождающих желания по своему духовному свойству. Симпатия ко греху, любление греха всегда от явного присутствия в человеке духа злобы, обманывающего душу сладостью греха, для увеличения своей власти над душой. Поэтому одни люди быстро и сознательно продают душу диаволу, другие постепенно и не сознательно, даже не понимая, что с ними происходит - что происходит торговля, постепенная продажа своей вечной души за условные, разрекламированные, фальшивые, временные скорогибнущие предметы или временное (до смерти) высокое положение в обществе (пустая слава).

 

В заключение небольшое отступление.

Т.к. грех не может скрыться в этом мире и всегда явен, он безконечно твердит о своей не значимости, лёгкости, весёлости, безобидности, и даже героизме. А грешащих, т.е. делающих зло другим, и нежелающих исправляться научает выставлять себя несчастными, и тогда вместо наказания и побуждения  раскаянию, грешники ото всюду получают человеческое снисхождение, сочувствие, заботу - коварство великое. Яркий пример - это песни сатаниста Михаила Круга о ворах и бандитах, которые многим причиняют зло и горе, но которые в лирической форме выставляются какими-то добродушными романтиками, героями, добродетельными, а органы правопорядка, пусть не в полноте, но все же защищающие простой народ,  выставляются злодеями. "Хорошая романтика" - грабить, воровать, убивать, ставить на счётчик совестливых людей, унижать и устрашать простой народ, а потом в тюрьме под лирические песни Круга упиваться к себе жалостью, жалеть себя, обиженного судьбой и как бы считать себя невиновным в своих злодеяниях, несправделиво наказанным.

Всегда есть предлог для любого преступления, для любого нарушения, для любого греха - предлог. А если есть предлог, и совершил злодеяние или грех какой, то как бы уже и не виновен, уводя внимание от того, что само твоё действие и есть злодеяние. Там делают зло, тут делают зло и я в отместку сделаю зло, сяду потом в тюрьму и буду оплакиваться себя обиженного судьбой.

Зло вокруг, не есть повод, чтобы и нам делать зло, зло против нас, не есть повод, не есть оправдание, не есть дозволение нам в отместку творить зло. Потому что мы так становимся  такими же злыми и лживыми, как те злые и лживые, которых мы недавно осуждали - мы становимся как они.

Один воровством нажил богатство, другой вознегодовал об этом и ограбил его. А в результате оба преступники, оба виновны.

Также и Заповеди Божьи нынче переступают под всевозможными предлогами и творят неправду и зло, не считая при этом себя виновными. Но переступая Заповедь под любым предлогом, ты уже не можешь быть с Богом, это не возможно. Для Заповеди не существует предлогов, дозволяющих переступление их. Заповеди - это духовный закон. Как человек, независимо от предлога, независимо от повода, нарушающий закон государства,  всегда признаётся преступником, так и нарушающий духовный закон - Заповеди Бога, также всегда перед Богом и Ангелами является преступником.

 

 Богу нашему Живому и Вечному слава! Аминь.                              Р.Б. Василий Портнов

 

http://voliaboga.narod.ru

Hosted by uCoz