Назад                                                                 

6 июля. Про порочных людей.

Пороки бывают разной степени тяжести.

Главное оружие порочных, гнилых, пустотных, ничтожных людей, имеющих самые тяжёлые и страшные пороки, организующих порочный образ жизни и желающих защитить этот образ жизни - это высмеивание, осуждение, выставление на показ даже мелких пороков  добрых людей как архипорочных и недалёких умом, тем самым себя (гнилых) в глазах общества выставляя добродетельными.

Этот метод адским злом и использовался как составляющая революции 1917 г. Этот метод используется и сегодня повсеместно.

1. Царь и его окружение принимают неверные решения.

2. Царь и его окружение порочны.

Это была база для революции, база для торжества сил зла, которые и есть порок.

Да, добрые люди тоже порочны, но не так сильно как организаторы пороков - это во-первых. Во-вторых, они стремятся к уменьшению пороков, в отличие от организаторов. В-третьих, значимость делаемого общественного блага добрыми людьми в десятки или сотни раз значимее какого-либо их личного порока.

 

Мне к примеру также в вину ставят, что

1. Принимаю неверные решения.

2. Слишком порочен.

Но без всяких оснований. А если  и находят пороки, то мелочные, но выставляют их как катастрофу мирового масштаба, и для них этого достаточно чтобы не общаться и сопротивляться предлагаемому мною. Из-за одного слова, не разобравшись готовы разорвать общение, вместо того, чтобы попытаться разобраться, сохранить дружественные взаимоотношения.

 

Зачем же братья вы заменили великодушие, милосердие, снисхождение, братство, на такое низкое и постыдное поведение. Если вы ко мне так относитесь, значит вы так же относились бы и к Царю Николаю II, и к Григорию Новому. Потому что, если бы вы жили в их время, вы наверняка видели бы у них разного рода пороки и недостатки.

Обо мне, к примеру, в Дивеево пустили самые немыслимые сплетни - ложь. И этой лжи без всяких оснований поверили многие среди тех, кто почитает святого новомученика Григория Нового (Распутина). Как эти братья и сёстры могут чтить оклеветанного святого, осуждать клевету на него, а на своего ближнего клевету принимать? Почему нет безпристрастного разбора в ситуации, в человеке? Почему нет безпристрастного разбора в степении значимости греха или добродетели перед Богом по Евангелию? Не повторяют ли сегодняшние православные христиане ошибку своих прадедов, веривших безумной лжи (сплетням) на Григория Нового, когда они и не подозревали, что Григорий святой угодник Божий?

Речь ведь не только обо мне. А вообще об устойчивой тенденции в православии жить сплетнями и верить сплетням, напрочь забыв, что это грех. Внимание людей устремлено к личным грехам человека, чтобы осудить, а не к делаемому общественному благу этим человеком и это печально.

 

В любом случае: Один Бог без греха, об этом забыли! И Бог наш - Бог кающихся! И что все мы под грехом! И кто из нас без греха? Ни одного.

Христос учит нас искать в братьях наших доброе, прощать друг другу слабости и некритические пороки, а мы к мелочам придираемся. Истинно комара отцеживаем,  а слона не замечаем. Щепки в глазах других пытаемся разглядеть, а о поиске в сердце другого добра не ревнуем. Про свои брёвна в своих глазах забываем.

Сколько раз общался с людьми, понимающими что начато великое дело, но как только они обнаруживали во мне порок, отворачивались. Что с вами стало, люди? Кто без греха? Кто? Кто без греха в наше апокалипсическое время? Мы живём милосердием Божьим. Своим старанием и милосердием Божьим, осознавая свою греховность. Нам жизнь дана для исправления! Десятки лет!

Я видел десятки, может быть сотни добрых и в то же время порочных людей, от которых Бог не отказывается и помогает в добрых начинаниях.  А мы что, умнее Бога? Почитайте Апостол, там всё написано, как мы должны друг с другом общаться и делать совместные дела.

Если мы не изменим друг ко другу отношение, мы не сможем ни объединиться, ни просто дружно жить.

Курит, пиво пьёт  - всё - грешник ! и не общаемся. Если он сам добрый, совестливый, честный, то почему с ним не общаться, только разумеется не курить и не пить. Всем известный святой мученик Евгений Родионов перед уходом в армию курил, а когда пришло время стоять за православие, за Христа, все испытания выдержал до смерти.

 

Можно укорить человека, разъяснить, предупредить о тяжёлых последствиях, но не обязательно отрекаться от него.

Если человек не исправляется  - это другой вопрос. Всё зависит от степени делаемого греха, от степени!

 

 Кто из вас помнит заповедь: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов." (Гал.6:2) Но мы не желаем выносить  и малейших пороков братьев своих. Но что удивительно, мы пресмыкаемся перед теми, от кого зависит наша жизнь, прощаем им много и терпим от них много, а с братьями по вере с которыми ничем житейским не связаны ведём себя неуважительно и даже резко с раздражением. Братья мы или кто?

Вы не центе дружбу и настоящее братство - вы её ставите в грош, ради сохранения своего "я"!

Такое впечатление, что суть Священного Писания - Книга Жизни никому не нужна в жизни.

Кто в один миг становился святым - никто и никогда! И кто из святых не согрешал грехом - никто. Сам Апостол пишет: "ибо все мы много согрешаем" (Иак.3:2).

 

Одни фарисеи - это священство нынешнее и зазнавшиеся христиане, кичащиеся своим значимым положением или знанием и которые отделили себя от народа. Другие фарисеи - это патриоты, которые тоже слишком запатриотились и свысока смотрят на народ, также отделив себя от него. Это и есть жидовство - превозношение одного человека над другим.

 

Бросайте это соотечественники - братья и сёстры, пока не поздно.

Нельзя себя отделять от народа, от страны, от Церкви, друг от друга. Мы все должны быть одно.

 

 

Как Христос пришёл не землю, чтобы не погубить, чтобы не выносить отсекающие приговоры над душами (как сегодня мы делам друг над другом вместо Бога), но спасти и потому принимал к общению всех грешников, никого из грешников не отталкивал идущих за ним и интересующихся тем, о чём он говорил и чему учил, так и мы, патриоты-монархисты (Царственные Православные Христиане) должны не отталкивать, желающих идти с нами и за нами в наше тяжёлое время, а между собою иметь крепкую дружбу-любовь Христову.

Но как Христос не позволял многогрешным людям руководить ни Им, ни его Апостолами, так и нам, призванным Христом, патриотам-монархистам, духовно более крепким чем другие,  но остающимся грешными, нужно не позволять управлять тем людям, кто желает идти за нами,  но любить их как родных братьев и сестёр, как свою семью, т.е.нужно удерживать в руках патриотическую работу, чтобы она не развалилась. Но при этом во всех вопросах, не касающихся патриотической работы, нужно общаться личность к личности, просто - на равных или почитая другого большим себя, как тому учит  Православное вероучение.

 

 

 

Богу нашему Живому слава! Аминь.                                                            Р.Б. Василий Портнов

 

http://voliaboga.narod.ru

Hosted by uCoz