Назад                                                                 

Религия антихриста Дэвида Блэйна и её страхи.

Религия антихриста – это вера в Бога и отношение к человеку как к духовному существу, но в обход правильного понятия о Боге, о грехе, о диаволе, это жизнь по лжи явной или неявной (мудрёной), делание греха, компромисс со злом с одновременной верой в содействие Бога в жизни, в делах, это вера в получение благодати от Бога всеми людьми, на основе того, что Бог весь милосердие и любовь, это жизнь без границ нравственности, без обличения греха, с утаиванием его трагических для тела и вечной души последствий, это колдовство и магия, т.е. прямое служение диаволу, коварно выставленное в дружелюбной, безобидной, безвредной и привлекательной форме и добрых красках. Это бездна чувственных наслаждений.

У отступивших от Бога и противников Бога сплошная безразборная и неприпятствующая развитию греха «любовь» и полное содружество с грешащими, оправдание грешащих и снисходительное (как бы по любви) дозволение на грех, который (грех), разумеется, называется не грехом, а развлечением, сладостью, игрой, сексом, расслаблением, нормальной потребностью, необходимостью, достойной жизнью и прочими заменяющими определениями.

Эта религия обманно учит тому, что благодать любящего людей Бога достигает всех людей, но никогда не говорит об обязательном для получения благодати условии – покаянии, когда нужно осознавать свои грехи (себя виновным), отвращаться от них и стремиться к добродетельной жизни по слову Божьему, данному нам две тысячи лет назад Иисусом Христом и которое вечно и неизменно в своём применении, но искажено сегодня. Для новоначальных - это религия жизни для себя по вере в себя. Для тех, чья душа уже основательно взята в лапы сатаны, это уже жизнь по вере в Бога и для других и помощь другим, для приобретения новых друзей во зло, для привлечения людей к служению диаволу как Богу (саентологи, иеговисты, Нью-Эйдж и прочие). Они так и говорят открыто: «Мы верим в Бога, мы служим людям, мы помогаем людям, мы спасаем людей, мы служители Бога». Т.е. это противовес исполнения заповеди Христа служить другим во спасение души.

У антихристовых слуг (саентологов, иеговистов, Нью-Эйдж и прочих) тоже есть пародия на понимание греха, на раскаяние, но за ним не следует реальное исправление жизни по-доброму. Одна карикатура, спектакль. Почему? Потому что в «раскаянии» нет искреннего осознания себя виновным во грехах. Они не расстаются с осознанием что они хорошие, Божьи создания, жертвы, но никак не виновники чего-либо бедственного. В их «покаянии» происходит обвинение кого-либо, чего-либо (события) или себяжаление, а последующее «исправление» - это  устремление к деланию ложной добродетели, которая как правило суетное дело или более серьёзный грех, прикрытый массой ложных понятий, мудрований. А если и есть признание себя согрешившим, то, как это ни странно, в поступках, где нет греха, и даже в добродетельных поступках. Я не оговорился, они искренне каются в добродетели, как во грехе, и искренне верят, что они согрешили перед Богом. Почему так?

Потому что их отступление от Бога достигло такого уровня, что у них полностью перепутано понятие о том, что есть истинное добро, а что есть истинное зло во Вселенной.

Они ревностно и истово осуждают нищих и убогих как причиняющих некое великое неустройство мiру, правдивых обвиняют в нелюбви к людям. Там где нужно защищать истинное, настоящее добро от зла, они говорят что мы заслужили это и бездействуют. Там где беды происходят с ними, они считают это несправедливым, и не заслуженным и ищут кого бы обвинить т.д.  

Далее нужно рассуждать вечными понятиями, т.к. и Бог, и диавол вечны.

Бог Светел и Прекрасен, самодостаточен и ни в чём, и ни в ком нужды не имеет, а лишь по своей любви кротко и спокойно призывает нас стать соучастниками вечного счастья, заботливо дав нам духовные законы (правила), как границы ограждающие путь к этому счастью и всего лишь. Он всегда действует в мире правдой и любовью.

Диавол мрачен и ужасен, ненавидит души всех людей, как потенциальных наследников того, чего он лишился – вечного света, счастья, покоя и сладости райской. Потому всегда действует обманом (ложью) на погубление душ. А в наше время даже рекламируя это погубление как нечто счастливое и желанное для человека в его жизни. Потому мы часто наблюдаем как бы счастливых грешников, но это всё обман. Эйфория современного мира, это не счастье, это эйфория возбуждённых чувств, чтобы завладеть душами, вселиться в них, опустошить и наполнить мраком и мучительными страстями – вечными в своём мучении. Любой грешник чем больше грешит, тем больше желает греха и мучается если задерживается с его осуществлением. Выключи телевизор, телефон, зашторь окна и запрись в тёмной комнате дня на три в полном бездействии. Душа твоя и тело начнёт мучиться разными желаниями и ощущениями, разными помыслами. Т.е. когда прекратиться жизнь ты также начнёшь мучиться, но от невозможности совершить привычный грех это мучение будет продолжаться вечно.

Спасение при жизни на земле только в раскаянии сердечном за злые и лживы поступки, отвращение от них навсегда и терпении с призыванием Бога Живого (крест), который и ослабит страсть, а со временем, по нашей неотступности, и избавит от вечных мучителей ещё при жизни на земле, что очень важно. Человеку нужно самому прилагать усилия и просить у Бога сил и решимости не возвращаться ко греху не перед какими предлогами и устрашениями людей.

Другими словами задача у диавола и желание одно – завладеть вечной душой и как можно сильнее развить в ней свою власть. И в этом его победа над человеком и человечеством, но не над Богом. В свете этих понятий сама по себе смерть тела лишь переход от одного состояния жизни в другое. А ценность временной жизни для человека только тем и характеризуется, как возможность очиститься от пороков и приобретать (стяжать) добро (Дух Божий). Там же где на жизненном пути появляется непреодолимое злое препятствие, человек смиряется с судьбой, и даже если это грозит смертью, он не отступает от добра. В  истории человечества нет ни одного человека, который бы не отступая от добра до смерти, потерпел бы поражение от яростных диавольских сил – всегда победа. Почему?

Потому что Христос своей крестной смертью разрушил страх человечества перед смертью телесной, показал безсилие диавола над любовью и правдой, показал пустотность, никчёмность, ложность устрашений и угроз диавольских, показал не значимость временных, земных вещей, временных страданий и самой временной жизни.

Антихристу и его слугам, находящимся между нами в повседневности, очень важно, чтобы как можно больше людей, особенно верующих во Христа христиан, забыло о непобедимой и спасительной для всякого грешника силе крестной, и чтобы знание о ней не распространилось в греховном народе, т.к. это грозит потерей власти над людьми и душами, прекращением поклонению ему - антихристу и через него диаволу.

 

Более того крест и правильное крестное знамение очищает воздушное пространство, предметы, людей от негативного воздействия диавольской энергии и отгоняет самих бесов.

Из жизни:

"— Все бы хорошо, да приборы оставляют после себя “нехорошие следы” — в местах, где они стояли, остается некая отрицательная энергия, очень вредная для здоровья, которую никаким способом удалить не удается.

Самочувствие исследователей внутри аномальных зон (после воздействия бесов) и даже вблизи от них было ужасным. Многие из исследователей в его лаборатории заболевали: одни раком, другие иными тяжкими недугами, причем некоторые из них умирали. Важной задачей для исследователей стал поиск способов ликвидировать негативную энергию. Однажды кто-то из сотрудников предложил окропить “грязные места” святой водой, которую его бабушка приносит из церкви. Попробовали. Результат превзошел все ожидания. Поиски других средств очистки от “грязной энергии” так ни к чему и не привели. "

А святая вода освещается Богом при погружении креста в воду!

 

Богу нашему Живому слава и сейчас, и в день вечный! Аминь.

 

Р.Б. Василий Портнов

 

http://voliaboga.narod.ru

Hosted by uCoz