"Грех привел нашу страну к крушению устоев благочестия, и народ сполна заплатит за это. Мудрость Божия в том, что Он подвигает людей на путь спасения, дабы, убедившись в неверности всего земного, они принесли покаяние за жизнь, в духе кривды прожитую. Одно это может послужить восстанию Отечества в силе и славе своей!" Анна Ильинская * * * Батюшка (Николай Гурьянов) повторял и плакал: «Как Их мучили! Помните об этом, и не забывайте: Царственный мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексия, отраду и утешение своего сердца» "Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога… Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь…" (Каждый должен серьёзно отнестись к высказыванию святого старца Николая (Гурьянова) - каждый, и не поверхностно и ветрено почтить святого Царя Николая II, а осознать, что живёт только благодаря его подвигу. А тот, кто не понимает сути подвига, пусть всей душой верит слову святого старца, потому что его слова - это слова Божьей Истины - сост.) Батюшка Николай всегда повторял: «Царь по нам плачет.. Восшёл на Крест страданий за Россию, ради нас... А мы?!»... * * * "Необходимо понять и всегда помнить, что Православие это не только и не всегда то, что "православием" официально называется, потому что в наши злые и лживые времена появление повсеместно фальшивого "православия", которое поднимает голову и устанавливается в мире, это исключительно печальный, но, к сожалению, уже несомненный факт. Это лжеправославие яростно стремится подделаться под истинное православие, как в свое время антихрист будет стараться занять место Христа, подменить Его собой". Архиепископ Аверкий, около 1970 г.
|
Предсказания святых людей Божьих о Русском Царе.
“О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – жидовском (в котором сейчас пребываем - сост). Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от святого Царя. Но потом свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный”. Монах-провидец Авель, 1796 г. * * * “Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда Господь поможет правому делу: станет за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу, а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской; но не столько и тут крови прольётся, сколько тогда, как когда правая за Государя стоявшая сторона получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уж никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят – вот тут-то ещё более прежнего крови прольётся, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесёт рог Помазанного Своего, Государя Императора, его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землёю Русскою”
".... И какая радость-то будет, но мы не доживем и я не доживу, как собор-то у нас пятиглавый будет!.... Хоть ты и не доживешь, как собор-то совершится, а ведь какая радость-то тогда будет! Четверо мощей будут у нас матушка! Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то Лавра будет, Вертьяново – город, а Арзамас – губерния! Станут все приходить к нам, матушка, запираться для отдыха будем; |
станут деньги давать, только берите; в оградку станут кидать, а нам уже не нужно, много своих тогда будет, матушка!" Преподобный Серафим Саровский. * * *
Архиепископ Феофан (Быстрое, 1872 ^ 1940), Полтавский и Переяславский: «О, Россия, Россия!.. Как она страшно погрешила перед благостью Господней. Господь Бог благоволил России дать то, чего ни одному народу на земле не давал. И этот народ оказался таким неблагодарным. Оставил Его, отрекся от Него и потому Господь предал его бесам на мучение. Бесы вселились в души людей и народ России стал одержимым, буквально бесноватым. И все то, что мы слышим ужасного о том, что творилось и творится в России: о всех кощунствах, о воинственном безбожии и богоборстве, — все это происходит от одержимости бесами. Но одержимость эта пройдет по неизреченной милости Божией, народ исцелится. Народ обратится к покаянию, к вере. Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мiр удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную Монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из Династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем. Он преобразит Сибирь. Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре будет то, о чем говорит апостол Иоанн в Апокалипсисе»1534. * * * Из «Жития святаго блаженнаго Андрея, Христа ради уродиваго, Цареградскаго чудотворца»: В последняя дни восставит Господь Бог Царя от нищеты, и ходити начнет во мнозе правде и всяку брань уставит. Нищих богатыя сотворит и будут лета якоже при Нои но не по злобе тех, но по ослабленному разуму приложити. Будут бо человецы во дни его богаты велми в мiре велицы ядуще и пиюще, женящеся и посягающеся и ходяще без боязни ратныя и без печали [ср. Мф. 24,37 и далее]. Зане брани не будут, изсекут мечи своя, стрелы и копия на косы и на серпы и на железа оралныя ими же землю делати [Мих. 4, 3; Ис. 2, 4]. |
Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный – Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и Мучеников… Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия – жребий Царицы Небесной и она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию. В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании Преподобный Лаврентий Черниговский. Конец 1940-х гг. * * * И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей, будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: "Царь здесь или там", но "ЭТО ОН ". Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его ТРИКРАТНО СУЖДЕНО в истории российской . Пути бы иные сызнова были на русское горе...". И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены дворца, Авель нарек самое имя: "Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени... Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очистится, и возжечь свет во откровение языков...". Так говорил Авель, а в глазах его горел пророческий огонь нездешней силы. (Из предсказаний преподобного Авеля Иператору Павлу)
|
* * * "Рождение Пророка в конце XX века, который выйдет из "монастыря" и будет монахом." св. Иоанн Крондштадский (XIX век).
* * * А кто не будет его (антихриста) боготворить и не получит знака, тот умрет в изощренных мучениях. Так он уничтожит две части мiра (уничтожит, погубит души людей), третья же часть убежит в пустыню, но он в неистовстве и бешенстве неумолимого гнева, поведет войско в пустыню и осадит гору, куда убегут праведные. И когда они узрят себя осажденными, они взмолятся о Божией помощи громким голосом, и Бог услышит их и пошлет им Освободителя» Лактанций (250 ^ 317), церковный писатель.
* * * "Наказанием человечеству будут крупные катастрофы. Это продлится до тех пор, пока некий Великий Монарх (Русский Царь) не спасет человечество и не возвестит о начале счастливой эпохи." Предсказание Мюльхиазеля
Необходимая вставка редактора-составителя. Ожидание воскресения преп. Серафима Саровского. Да, действительно великого святого угодника Божьего преп. Серафима Саровского в своё время воскресит Господь, но мы не должны оправдывать своё бездействие сегодня, ожиданием этого события. Когда злой человек будет избивать, насиловать вашу мать или детей, неужели можно смотреть на это, бездействуя, неужели можно найти какое-либо оправдание своему бездействию, позволяя себе легкомысленно философствовать о великих делах Божьих? Нужно защищать разумно мать (Церковь), и слава Богу, если Он пошлёт нам грешным помощь (воскресение преподобного Серафима Саровского). Когда преп. Серафим Саровский сам говорил о своём воскресении в "Серафимо-Дивеевской Летописи", он ни слова не сказал о том, что укажет на Царя. К тому же явление святого праведного Николая Псковоезерского с указанием возвести Государя на Престол, говорит нам о необходимости реально действовать. А если Господом действительно определено чтобы преподобный Серафим Саровский указал на Царя, то случиться это может только как ответный шаг Бога к нам, в случае добровольного созыва нами Земского Собора, ожидаемого Богом, ради возведения Царя на Престол, который (Земской Собор) к тому же является перед Богом реальным свидетельством народа добровольно служить Христу, Царю, Отечеству. Часто воскресением преподобного Серафима Саровского спекулируют, чтобы оправдать своё предательское молчание и бездействие при виде беззаконий и в повседневной жизни, и в общем деле защиты России, Церкви, ближних. Аминь.
|
Рукописный греческий лицевой сборник проречений (1584-1595): «... Истинный Царь, живущий во влажном месте [на окраине] вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах (?), когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом [в семидесятом] году. При кончине Измаильтян он будет открыт; он последует во дни лива [юго-западного ветра?]. И будет первый вторым, а второй первым. И после этого он совершит побег [избиение] посреди города на улице Плакоте [=улице, устланной плитами], в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый. И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]. Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос [Еф. 5, 14; ср. Ис. 26, 19]: ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный [=избранный; Титу, 2, 14]». И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь». И в третий раз даст ему каменные скрижали, на которых вырезаны две заповеди: «отметить и языки обратить в Христиан [народы сделать добрыми или нравы улучшить], и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем. Равно и худых священников из святилища изгнать и достойных восстановить к Божественному (учению) для благоугождения [которые благоугодили Богу] Бога неба и земли». …Он будет кроток и человеколюбив, общителен, великодушен, страшен, благороден. На правой руке у него два состава; на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты; на груди же и на затылке цельное (?) ; на ребрах у него цепочки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук. Имя же Царя скрыто в языках. Он походит на последний день, на седьмой. Пишется он первою буквою в осьмнадцатом, то есть в триста первом. Он охраняет благочестие и пророчество. Кого люди считали за ничто и за ни на что не годного, тому на главу возложит Господь Свою руку и помажет его елеем в конце дней. Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу...» (Россия перед Вторым Пришествием: С. Фомин) (Образа Пресвятой Богородицы "Самодержавная" и "Яко орля крылья ").
|